Пара слов о том чем дело кончилось Вобщем переобулся я прошлым летом в Митас: //www.drz-club.ru/forum/15-63-1793-16-1248667131 Поездил пол-лета, осень, и начало зимы - пока в декабре ногу в лесу слегка сломал, потом пока выезжал и моц поломал малость (сорвало головки пары болтов ротора и ими повредило статор) Но это другая стори. Просто ездить на сердитом 17м Митасе можно, но до поры. До тех пор пока не выезжаешь на покатухи с эндуристами-собутыльниками. Надо ж поспевать за ними! А передок склонен к плаванию на говнилине, зад тоже Вобщем резюме: перед пробовать искать уже, зад шире 120 тоже не ставить - лучше 2 одинаковых узких, чтоб если что перекидывать по мере износа. Переднее, имхо, я б еще и шашки поперечные чем-ниить попропиливал - та Хайденау (в теме про резину) как-то мне более привлекательной кажется теперь. Ну а дело кончилось тем, что малая берцовая срослась, ДРЗ был починен и продан, а на вырученные деньги куплен KTM 300 EXC с ништяком в виде шиповки в придачу. Теперь осталось купить примеченные колеса на 17" для него.
в продолжение переделок СМ в эндуро - вот поставил на днях заднюю звезду на 48 - восторга не было предела (кстати цепь не менял - хватило регулировки) - трогаться теперь можно без проблем со второй мощность осталась как на первой но передача получилась растянутая, что позволяет ехать более уверенно. по поводу первой передаче - теперь мотик на первой едит на холостых оборотах по не глубокому песку а по вспаханому полю с бороздами глубиной под 40см приходиться просто слегка добавить газку - это если надо потихоньку,а если попрыгать то на третей по верхам - вообщем просто класс всем советую. вот так звезда выглядит по месту установки - пришлось успокоитель сдвинуть вперед (первое отверстие крепления теперь не используеться) и добавить одно отвертие для крепление. да как видно на фото под подножку подварил 3-4 см трубы дабы компенсировать увеличение диаметра колеса. насчет максималки не знаю - но думаю мне хватит - по хайвеям я на мотике не езжу.