• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
drz & рост 172 см ?
solarwind Дата: Вт, 15.09.2009, 13:51 | Сообщение # 16
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: honda x11
Город: St-Petersburg
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (chezed)
На 250 не разменивайся - в городе запаришся.

для города у меня пока "литорсто" шоссейник есть smile
А брать эндуру сразу 400 кубов я просто если чесно сцу smile Решил взять 250 кубовый эндурик в качестве второго мота чтобы попробовать и поучиться.
дырзет мотик сравнительно дорогой, брать его нужно когда точно знаешь что хочешь....

тоже ИМХО smile

 
parmenoff Дата: Ср, 16.09.2009, 02:26 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Трансляп
Город: Москва
Сообщений: 57
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Можно немного оффа biggrin ?
Quote (DimonNS)
ибо при приземлениях проседает сильно, особенно груженый

А как при этом меняется длина рабочего хода? Никак. Разве что низенько становиться biggrin .

Добавлено (16-Сен-2009, 02:26)
---------------------------------------------

Quote (solarwind)
Решил взять 250 кубовый эндурик в качестве второго мота чтобы попробовать и поучиться.

Нормальный вариант. Ты не первый, кто так начинает(на форуме таких не мало). В последствии, продать эндуро-чекушку и взять что-то другое biggrin не составит труда.


Сообщение отредактировал parmenoff - Ср, 16.09.2009, 02:27
 
DimonNS Дата: Пт, 18.09.2009, 10:08 | Сообщение # 18
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (parmenoff)
А как при этом меняется длина рабочего хода?

меняется цеплянием за крыло
Quote (parmenoff)
В последствии, продать эндуро-чекушку и взять что-то другое не составит труда.

глубоко сомневаюсь в легкости мероприятия biggrin biggrin
 
samurai2112 Дата: Пт, 18.09.2009, 15:07 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Иркутск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (parmenoff)
Нормальный вариант. Ты не первый, кто так начинает(на форуме таких не мало). В последствии, продать эндуро-чекушку и взять что-то другое не составит труда.

А мне думается составит. Особенно сейчас. Я купил Дырзика в надежде, что продам Дюбеля и рассчитаюсь. А вот фиг, неугадал. Дюбель 2005 г., с полным набором тюнинга (руль, пружина заднего аморта, наваренная подножка, задняя звезда на 50, защита рук, огромный багажник, новая внедорожная резина). За всё это прошу 120 тыр. И даж никто не позвонил ни разу. Сорри за офф.

 
solarwind Дата: Пт, 18.09.2009, 20:35 | Сообщение # 20
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: honda x11
Город: St-Petersburg
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
samurai2112, дело не в том насколько 250 кубовый эндуро окажется ликвидным. Просто для меня пока нет альтернативы - я вообще ни разу в жизни на эндуро не ездил. А асфальтовый опыт ( насколько я знаю ) тут скорее вреден чем полезен. Дырзет - дорогой ( по кр мере для меня ) мот. Купить его на "попробовать" - то есть вторым, я не могу себе позволить. Если пойму через сезон что езжу в основном на эндуро, вот тогда продам шоссейник и смогу купить хоть КТМ smile
А продавать щас всё плохо - и машины и мотоциклы и жильё... крызис хуле sad
 
vrg Дата: Пн, 01.02.2010, 15:39 | Сообщение # 21
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz
Город:
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подниму тему... На мото раньше не ездил, собираюсь перелазить с вело.
Мой рост 200см вес 93кг Я так понимаю что DRZ придется подгонять под мои параметры. (Если он вообще подойдет и я не буду смотреться на нем как козел на заборе)
Первое что приходит в голову это
1. руль с более высоким подъемом (думаю проблем не возникнет)
2. наверно более жесткую пружину на амморте (как узнать жесткость пружины ? Существуют ли калькуляторы пружин ?)
3. высокое седло (нашел только седла SDG USA, Есть еще компании которые делают тюнинговые седла ?)
4. какая идеальная посадка на эндуре/мотарде должна быть ? (мне чтобы прямые ноги сидя в седле стояли ступнями на полу надо высоту седла 100 см, а у DRZ 89 см

Может вообще на другой мотард посмореть.

 
Низколетающий Дата: Вт, 02.02.2010, 21:37 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Если никто н еответил, поробую я, чтобы не думал, что проигнориролван:
1. руль с более высоким подъемом (думаю проблем не возникнет) - без проблем
2. наверно более жесткую пружину на амморте (как узнать жесткость пружины ? Существуют ли калькуляторы пружин ?)-не парься, подожмешь гайкой родную пружину и вперед
3. высокое седло (нашел только седла SDG USA, Есть еще компании которые делают тюнинговые седла ?) - родное вполне устроит, будешь упрвавылять мотиком каак великом: небольшой и легкий.
4. какая идеальная посадка на эндуре/мотарде должна быть ? (мне чтобы прямые ноги сидя в седле стояли ступнями на полу надо высоту седла 100 см, а у DRZ 89 см - идеальная посадка на эндуро- стоя, на мотарде-смотреть надо.
Может вообще на другой мотард посмореть- хускварну посмотри повыше будет или КТМ
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024