чтоб не вызывать раздражения своими дурацкими вопросами попробую объяснить откуда они в плане эндуро я полный профан ( пока ). Ездил и езжу только по асфальту. Задумался о том чтоб пересесть на эндуро только этим летом. И стал искать ( как и многие до меня ) наиболее универсальное решение. Все что написано на этом форуме и в интернете вообще ( на русском и английском ) я прочитал. Изначально была идея взяв этот мот за основу построить из него 3 в одном: мотард для города, эндурик для оффроуда и нечто способное перемещать тушку по трассе в поисках этого самого оффроуда. Все решения на этом форуме опубликованы и я бы взялся это повторить со временем. Понятно что первым эндуро drz быть не может и учиться я собираюсь на "чекушке". Но для того чтобы знать о чем мечтать я таки дошел до мотосалона и посидел на drz...... достаю до земли одной ногой на цыпочках Мой асфальтовый опыт говорит о том что это значит надо искать что-то другое ибо невозможность оттолкаться назад ногами в некоторых случаях сильно портит жизнь. Но с другой стороны мне велики большинство эндуро! Что ж все эндуристы - долговязые дылды? Не верю
Женя 4х4 вообще до земли не достает ездит как никак, еще и призовые места занимает в КК не боись, покупай жывопись тока в СМ лучше передалывать из Эс-ки
Мой рост 162. После переделки седла, небольшого поджатия пружин, и замены линков. Достаю до земли почти обеими ступнями. Достаточно комфортно, даже проставки под руль не понадобились, (просто нет их уменя). И рулится нормально.
народ, спасибо всем - успокоили Только покупать такой серьезный эндурик я планирую не раньше чем через год. Одно дело кататься на "литре" по асфальту - другое дело грунт, думаю без опыта не справлюсь. Пока планирую взять что-нибудь 250 кубовое на сезон и учиться месить грязь в лесах вокруг Питера.
Quote (DimonNS)
Женя 4х4 вообще до земли не достает
а как же если надо задом сдать - ну в городе например часто нужно... слезать и катить руками?
Quote (DimonNS)