чтоб не вызывать раздражения своими дурацкими вопросами попробую объяснить откуда они в плане эндуро я полный профан ( пока ). Ездил и езжу только по асфальту. Задумался о том чтоб пересесть на эндуро только этим летом. И стал искать ( как и многие до меня ) наиболее универсальное решение. Все что написано на этом форуме и в интернете вообще ( на русском и английском ) я прочитал. Изначально была идея взяв этот мот за основу построить из него 3 в одном: мотард для города, эндурик для оффроуда и нечто способное перемещать тушку по трассе в поисках этого самого оффроуда. Все решения на этом форуме опубликованы и я бы взялся это повторить со временем. Понятно что первым эндуро drz быть не может и учиться я собираюсь на "чекушке". Но для того чтобы знать о чем мечтать я таки дошел до мотосалона и посидел на drz...... достаю до земли одной ногой на цыпочках Мой асфальтовый опыт говорит о том что это значит надо искать что-то другое ибо невозможность оттолкаться назад ногами в некоторых случаях сильно портит жизнь. Но с другой стороны мне велики большинство эндуро! Что ж все эндуристы - долговязые дылды? Не верю
Женя 4х4 вообще до земли не достает ездит как никак, еще и призовые места занимает в КК не боись, покупай жывопись тока в СМ лучше передалывать из Эс-ки
Мой рост 162. После переделки седла, небольшого поджатия пружин, и замены линков. Достаю до земли почти обеими ступнями. Достаточно комфортно, даже проставки под руль не понадобились, (просто нет их уменя). И рулится нормально.
народ, спасибо всем - успокоили Только покупать такой серьезный эндурик я планирую не раньше чем через год. Одно дело кататься на "литре" по асфальту - другое дело грунт, думаю без опыта не справлюсь. Пока планирую взять что-нибудь 250 кубовое на сезон и учиться месить грязь в лесах вокруг Питера.
Quote (DimonNS)
Женя 4х4 вообще до земли не достает
а как же если надо задом сдать - ну в городе например часто нужно... слезать и катить руками?
Quote (DimonNS)
тока в СМ лучше передалывать из Эс-ки
много раз это слышал но никто не объясняет почему. Чем технически отличается СМ от С таким что не конвертируется одно в другое? Разве что у СМ ( вроде как ) угол наклона вилки поменьше для лучшей рулимости - это помешает если ставить большие колеса от С-ки? Утверждение про "дубовые подвески СМ которые с эндурной резиной опасны" непонятно без цифр. Хотя наверно мне как "не нюхавшему грязи" такие вопросы покамест задавать бессмысленно - ответов просто не пойму
в смысле? считаешь что drz может быть первым эндуро? или наоборот... ? я то хотел сказать что асфальтовый опыт тут не поможет и начинать наверное надо с 250 ccm
Quote (DimonNS)
в лесу не надо
но я то собираюсь ездить и в городе тоже представляешь в пробке чтобы сдать назад слезаешь и катишь мот руками - пипец.
Quote (DimonNS)
дело не в конструктиве, дело в принципе работы подвески и ее ходах
извини но я таки не понял. Принципы работы подвески мотоцикла у любого мотоцикла одинаковы вроде а про величину хода подвески ( а также преднатяг/демпфирование сжатия/демпфирование отбоя и т д ) я и спрашивал говоря что без цифр непонятно. то есть ты хотел сказать что на СМ другой моноамортизатор который никогда не сможет работать как у С-ки и что вилка перевертыш у СМ тоже обладает существенно другими характеристиками, так?
В принципе я понимаю что правильный ответ: RTFM :)) То есть мне надо самому не лениться и почитать тех документацию по обоим моделям - просто я ленивый и стараюсь сначала спросить - вдруг кто-нибудь уже разобрался.
я то хотел сказать что асфальтовый опыт тут не поможет и начинать наверное надо с 250 ccm
я пересел с литрового фаера, нормально все обошлось правда через 250 ссм
Quote (solarwind)
но я то собираюсь ездить и в городе тоже представляешь в пробке чтобы сдать назад слезаешь и катишь мот руками - пипец.
нинада ничё катить назад , ты что свой дорожник назад катишь в пробках. Перспективу выбирай заранее и все.
Quote (solarwind)
то есть ты хотел сказать что на СМ другой моноамортизатор который никогда не сможет работать как у С-ки и что вилка перевертыш у СМ тоже обладает существенно другими характеристиками, так?
Изначально была идея взяв этот мот за основу построить из него 3 в одном: мотард для города, эндурик для оффроуда и нечто способное перемещать тушку по трассе в поисках этого самого оффроуда.
- утопия. Теоретически можно меняя колеса превращать одно в другое, но на практике никто так не делает. Хлопотно это. Если в планах оффер, то бери эску она тебе очень нескоро наскучит в т.ч. в городе. Плюсы мотарда проявляются в основном в городе. В плане универсальности он проигрывает эндурику.
Quote (solarwind)
Но для того чтобы знать о чем мечтать я таки дошел до мотосалона и посидел на drz...... достаю до земли одной ногой на цыпочках
- это скорее дело привычки. Я сначала поставил линки и проставки, чтоб пониже было (рост 176) , а потом поставил штатные линки обратно за ненадобностью.
а потом поставил штатные линки обратно за ненадобностью.
ты не поверишь, сделал то же самое после Анапы, да еще и в перьях поднял и гелевое седло снял и еще поднять хочу в задней пружине, ибо при приземлениях проседает сильно, особенно груженый
в общем сходил в сузучий салон поговорил там с механиком ( который кстати оказался заядлым мотардистом и заядлым самоделкиным ) его мнение: drz 400 s "подходит только для катания вокруг дачи" аргументы такие: низов нет - по грязи или песку не поедешь, для дальнобоя не годится из-за эргономики, а мотард из него делать надо слишком много менять. Но это частное мнение одного человека. Который к тому же привык к кроссовым мотоциклам Сам он в качестве донора для супермото взял RM 400.
Вообще про этот мот очень противоречивые отзывы
Короче надо искать владельцев drz в Питере и просить прокатиться.
А насчет городской эксплуатации эндуро: 1. на высокий паребрик под косым углом с газа заедет? 2. по лестницам ездить умеет? 3. развернуться в дрифте на шоссейной резине сможет?
А насчет городской эксплуатации эндуро: 1. на высокий паребрик под косым углом с газа заедет? 2. по лестницам ездить умеет? 3. развернуться в дрифте на шоссейной резине сможет?
Все это зависит от человека , а не от мотоцикла. Мот все сможет.
в общем сходил в сузучий салон поговорил там с механиком ( который кстати оказался заядлым мотардистом и заядлым самоделкиным ) его мнение: drz 400 s "подходит только для катания вокруг дачи" аргументы такие: низов нет - по грязи или песку не поедешь, для дальнобоя не годится из-за эргономики, а мотард из него делать надо слишком много менять. Но это частное мнение одного человека. Который к тому же привык к кроссовым мотоциклам Сам он в качестве донора для супермото взял RM 400.
Парень молодец-но этот выбор для спорта.
Вообще про этот мот очень противоречивые отзывы
Такие отзывы про все мотики, сколько людей столько и мнений.
Короче надо искать владельцев drz в Питере и просить прокатиться. А насчет городской эксплуатации эндуро: 1. на высокий паребрик под косым углом с газа заедет? 2. по лестницам ездить умеет? 3. развернуться в дрифте на шоссейной резине сможет? если да то ничего другого и не требуется.
Мотик может даже больше. И если не ехать за медалями то очень даже хор. мот., именно в плане универсальности. Межсервисный пробег большой в отличии от RM, YZ, WR, CR. Ходовка достойна уважения-полностью регулируемая, У многих даже выше классом и ценой увы нет. Единственное - это рама, которая стара как мир, но когда то не так давно на таких мотиках люди катали GP WCH. Не парься - покупай!!!
Мой рост 162. После переделки седла, небольшого поджатия пружин, и замены линков. Достаю до земли почти обеими ступнями. Достаточно комфортно, даже проставки под руль не понадобились, (просто нет их уменя). И рулится нормально.
Мне тоже Дырзик высоковат, но не рискую выводить перья вилки и ослаблять пружину - боюсь уменьшения дорожного просвета. На сколько он снизился у вас, в связи с перенастройкой мота?