• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
drz & рост 172 см ?
solarwind Дата: Вт, 01.09.2009, 18:59 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: honda x11
Город: St-Petersburg
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
чтоб не вызывать раздражения своими дурацкими вопросами попробую объяснить откуда они smile
в плане эндуро я полный профан ( пока ). Ездил и езжу только по асфальту. Задумался о том чтоб пересесть на эндуро только этим летом.
И стал искать ( как и многие до меня ) наиболее универсальное решение.
Все что написано на этом форуме и в интернете вообще ( на русском и английском ) я прочитал.
Изначально была идея взяв этот мот за основу построить из него 3 в одном: мотард для города, эндурик для оффроуда и нечто способное перемещать тушку по трассе в поисках этого самого оффроуда. Все решения на этом форуме опубликованы и я бы взялся это повторить со временем.
Понятно что первым эндуро drz быть не может и учиться я собираюсь на "чекушке". Но для того чтобы знать о чем мечтать я таки дошел до мотосалона и посидел на drz...... достаю до земли одной ногой на цыпочках sad
Мой асфальтовый опыт говорит о том что это значит надо искать что-то другое ибо невозможность оттолкаться назад ногами в некоторых случаях сильно портит жизнь. Но с другой стороны мне велики большинство эндуро! Что ж все эндуристы - долговязые дылды? Не верю smile

Насколько это критично?

 
DimonNS Дата: Вт, 01.09.2009, 22:05 | Сообщение # 2
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Женя 4х4 вообще до земли не достает biggrin
ездит как никак, еще и призовые места занимает в КК wink
не боись, покупай жывопись
тока в СМ лучше передалывать из Эс-ки
 
malchenkon Дата: Вт, 01.09.2009, 22:46 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Славянск
Сообщений: 78
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мой рост 162. После переделки седла, небольшого поджатия пружин, и замены линков. Достаю до земли почти обеими ступнями. Достаточно комфортно, даже проставки под руль не понадобились, (просто нет их уменя). И рулится нормально.
 
DimonNS Дата: Ср, 02.09.2009, 08:57 | Сообщение # 4
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
solarwind, кстати линки понижающие могу продать wink
совсем забыл что валяются в гараже
 
solarwind Дата: Ср, 02.09.2009, 14:26 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: honda x11
Город: St-Petersburg
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
народ, спасибо всем - успокоили smile Только покупать такой серьезный эндурик я планирую не раньше чем через год.
Одно дело кататься на "литре" по асфальту - другое дело грунт, думаю без опыта не справлюсь. Пока планирую взять что-нибудь 250 кубовое на сезон и учиться месить грязь в лесах вокруг Питера.

Quote (DimonNS)
Женя 4х4 вообще до земли не достает

а как же если надо задом сдать - ну в городе например часто нужно... слезать и катить руками?

Quote (DimonNS)
тока в СМ лучше передалывать из Эс-ки

много раз это слышал но никто не объясняет почему. Чем технически отличается СМ от С таким что не конвертируется одно в другое?
Разве что у СМ ( вроде как ) угол наклона вилки поменьше для лучшей рулимости - это помешает если ставить большие колеса от С-ки?
Утверждение про "дубовые подвески СМ которые с эндурной резиной опасны" непонятно без цифр.
Хотя наверно мне как "не нюхавшему грязи" такие вопросы покамест задавать бессмысленно - ответов просто не пойму smile

 
DimonNS Дата: Ср, 02.09.2009, 16:53 | Сообщение # 6
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (solarwind)
кататься на "литре" по асфальту

это мы уже проходили, не отговорка biggrin
Quote (solarwind)
а как же если надо задом сдать - ну в городе например часто нужно... слезать и катить руками?

в лесу не надо biggrin
Quote (solarwind)
Разве что у СМ ( вроде как ) угол наклона вилки поменьше для лучшей рулимости - это помешает если ставить большие колеса от С-ки?

дело не в конструктиве, дело в принципе работы подвески и ее ходах
 
solarwind Дата: Ср, 02.09.2009, 19:14 | Сообщение # 7
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: honda x11
Город: St-Petersburg
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
это мы уже проходили, не отговорка

в смысле? считаешь что drz может быть первым эндуро? или наоборот... ?
я то хотел сказать что асфальтовый опыт тут не поможет и начинать наверное надо с 250 ccm

Quote (DimonNS)
в лесу не надо

но я то собираюсь ездить и в городе тоже sad представляешь в пробке чтобы сдать назад слезаешь и катишь мот руками - пипец.

Quote (DimonNS)
дело не в конструктиве, дело в принципе работы подвески и ее ходах

извини но я таки не понял. Принципы работы подвески мотоцикла у любого мотоцикла одинаковы вроде smile
а про величину хода подвески ( а также преднатяг/демпфирование сжатия/демпфирование отбоя и т д ) я и спрашивал говоря что без цифр непонятно.
то есть ты хотел сказать что на СМ другой моноамортизатор который никогда не сможет работать как у С-ки и что вилка перевертыш у СМ тоже обладает существенно другими характеристиками, так?

В принципе я понимаю что правильный ответ: RTFM :)) То есть мне надо самому не лениться и почитать тех документацию по обоим моделям - просто я ленивый и стараюсь сначала спросить - вдруг кто-нибудь уже разобрался.

 
DimonNS Дата: Ср, 02.09.2009, 21:07 | Сообщение # 8
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (solarwind)
я то хотел сказать что асфальтовый опыт тут не поможет и начинать наверное надо с 250 ccm

я пересел с литрового фаера, нормально все обошлось
правда через 250 ссм
Quote (solarwind)
но я то собираюсь ездить и в городе тоже представляешь в пробке чтобы сдать назад слезаешь и катишь мот руками - пипец.

нинада ничё катить назад biggrin , ты что свой дорожник назад катишь в пробках. Перспективу выбирай заранее и все.
Quote (solarwind)
то есть ты хотел сказать что на СМ другой моноамортизатор который никогда не сможет работать как у С-ки и что вилка перевертыш у СМ тоже обладает существенно другими характеристиками, так?

да
много материалов есть, поищи
 
OSS Дата: Ср, 02.09.2009, 21:52 | Сообщение # 9
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (solarwind)
Изначально была идея взяв этот мот за основу построить из него 3 в одном: мотард для города, эндурик для оффроуда и нечто способное перемещать тушку по трассе в поисках этого самого оффроуда.
- утопия. Теоретически можно меняя колеса превращать одно в другое, но на практике никто так не делает. Хлопотно это. Если в планах оффер, то бери эску она тебе очень нескоро наскучит smile в т.ч. в городе. Плюсы мотарда проявляются в основном в городе. В плане универсальности он проигрывает эндурику.
Quote (solarwind)
Но для того чтобы знать о чем мечтать я таки дошел до мотосалона и посидел на drz...... достаю до земли одной ногой на цыпочках
- это скорее дело привычки. Я сначала поставил линки и проставки, чтоб пониже было (рост 176) , а потом поставил штатные линки обратно за ненадобностью.
 
DimonNS Дата: Чт, 03.09.2009, 10:04 | Сообщение # 10
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
а потом поставил штатные линки обратно за ненадобностью.

ты не поверишь, сделал то же самое после Анапы, да еще и в перьях поднял и гелевое седло снял biggrin
и еще поднять хочу в задней пружине, ибо при приземлениях проседает сильно, особенно груженый
 
solarwind Дата: Чт, 03.09.2009, 17:29 | Сообщение # 11
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: honda x11
Город: St-Petersburg
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
в общем сходил в сузучий салон поговорил там с механиком ( который кстати оказался заядлым мотардистом и заядлым самоделкиным )
его мнение: drz 400 s "подходит только для катания вокруг дачи" smile аргументы такие: низов нет - по грязи или песку не поедешь, для дальнобоя не годится из-за эргономики, а мотард из него делать надо слишком много менять. Но это частное мнение одного человека. Который к тому же привык к кроссовым мотоциклам smile Сам он в качестве донора для супермото взял RM 400.

Вообще про этот мот очень противоречивые отзывы sad

Короче надо искать владельцев drz в Питере и просить прокатиться.

А насчет городской эксплуатации эндуро:
1. на высокий паребрик под косым углом с газа заедет?
2. по лестницам ездить умеет?
3. развернуться в дрифте на шоссейной резине сможет?

если да то ничего другого и не требуется.

 
Низколетающий Дата: Пт, 04.09.2009, 04:30 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (solarwind)
А насчет городской эксплуатации эндуро:
1. на высокий паребрик под косым углом с газа заедет?
2. по лестницам ездить умеет?
3. развернуться в дрифте на шоссейной резине сможет?

Все это зависит от человека , а не от мотоцикла. Мот все сможет.
 
chezed Дата: Сб, 12.09.2009, 11:35 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM был, теперь WR450F
Город: Чехов
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (solarwind)
в общем сходил в сузучий салон поговорил там с механиком ( который кстати оказался заядлым мотардистом и заядлым самоделкиным )
его мнение: drz 400 s "подходит только для катания вокруг дачи" аргументы такие: низов нет - по грязи или песку не поедешь, для дальнобоя не годится из-за эргономики, а мотард из него делать надо слишком много менять. Но это частное мнение одного человека. Который к тому же привык к кроссовым мотоциклам Сам он в качестве донора для супермото взял RM 400.

Парень молодец-но этот выбор для спорта.

Вообще про этот мот очень противоречивые отзывы

Такие отзывы про все мотики, сколько людей столько и мнений.

Короче надо искать владельцев drz в Питере и просить прокатиться.
А насчет городской эксплуатации эндуро:
1. на высокий паребрик под косым углом с газа заедет?
2. по лестницам ездить умеет?
3. развернуться в дрифте на шоссейной резине сможет?
если да то ничего другого и не требуется.

Мотик может даже больше. И если не ехать за медалями то очень даже хор. мот., именно в плане универсальности.
Межсервисный пробег большой в отличии от RM, YZ, WR, CR. Ходовка достойна уважения-полностью регулируемая,
У многих даже выше классом и ценой увы нет.
Единственное - это рама, которая стара как мир, но когда то не так давно на таких мотиках люди катали GP WCH.
Не парься - покупай!!!

На 250 не разменивайся - в городе запаришся.

ВСЁ ИМХО.


Ни что не вечно.
 
samurai2112 Дата: Вт, 15.09.2009, 05:37 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Иркутск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (malchenkon)
Мой рост 162. После переделки седла, небольшого поджатия пружин, и замены линков. Достаю до земли почти обеими ступнями. Достаточно комфортно, даже проставки под руль не понадобились, (просто нет их уменя). И рулится нормально.

Мне тоже Дырзик высоковат, но не рискую выводить перья вилки и ослаблять пружину - боюсь уменьшения дорожного просвета. На сколько он снизился у вас, в связи с перенастройкой мота?

 
DimonNS Дата: Вт, 15.09.2009, 09:39 | Сообщение # 15
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (samurai2112)
но не рискую выводить перья вилки и ослаблять пружину

понижение перьев нарушает развесовку, переносит вес на переднее колесо
как следствие валкость мотоцикла и ухудшение управляемости на бездорожье
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024