для города у меня пока "литорсто" шоссейник есть А брать эндуру сразу 400 кубов я просто если чесно сцу Решил взять 250 кубовый эндурик в качестве второго мота чтобы попробовать и поучиться. дырзет мотик сравнительно дорогой, брать его нужно когда точно знаешь что хочешь....
Решил взять 250 кубовый эндурик в качестве второго мота чтобы попробовать и поучиться.
Нормальный вариант. Ты не первый, кто так начинает(на форуме таких не мало). В последствии, продать эндуро-чекушку и взять что-то другое не составит труда.
Сообщение отредактировал parmenoff - Ср, 16.09.2009, 02:27
Нормальный вариант. Ты не первый, кто так начинает(на форуме таких не мало). В последствии, продать эндуро-чекушку и взять что-то другое не составит труда.
А мне думается составит. Особенно сейчас. Я купил Дырзика в надежде, что продам Дюбеля и рассчитаюсь. А вот фиг, неугадал. Дюбель 2005 г., с полным набором тюнинга (руль, пружина заднего аморта, наваренная подножка, задняя звезда на 50, защита рук, огромный багажник, новая внедорожная резина). За всё это прошу 120 тыр. И даж никто не позвонил ни разу. Сорри за офф.
samurai2112, дело не в том насколько 250 кубовый эндуро окажется ликвидным. Просто для меня пока нет альтернативы - я вообще ни разу в жизни на эндуро не ездил. А асфальтовый опыт ( насколько я знаю ) тут скорее вреден чем полезен. Дырзет - дорогой ( по кр мере для меня ) мот. Купить его на "попробовать" - то есть вторым, я не могу себе позволить. Если пойму через сезон что езжу в основном на эндуро, вот тогда продам шоссейник и смогу купить хоть КТМ А продавать щас всё плохо - и машины и мотоциклы и жильё... крызис хуле
Подниму тему... На мото раньше не ездил, собираюсь перелазить с вело. Мой рост 200см вес 93кг Я так понимаю что DRZ придется подгонять под мои параметры. (Если он вообще подойдет и я не буду смотреться на нем как козел на заборе) Первое что приходит в голову это 1. руль с более высоким подъемом (думаю проблем не возникнет) 2. наверно более жесткую пружину на амморте (как узнать жесткость пружины ? Существуют ли калькуляторы пружин ?) 3. высокое седло (нашел только седла SDG USA, Есть еще компании которые делают тюнинговые седла ?) 4. какая идеальная посадка на эндуре/мотарде должна быть ? (мне чтобы прямые ноги сидя в седле стояли ступнями на полу надо высоту седла 100 см, а у DRZ 89 см
Если никто н еответил, поробую я, чтобы не думал, что проигнориролван: 1. руль с более высоким подъемом (думаю проблем не возникнет) - без проблем 2. наверно более жесткую пружину на амморте (как узнать жесткость пружины ? Существуют ли калькуляторы пружин ?)-не парься, подожмешь гайкой родную пружину и вперед 3. высокое седло (нашел только седла SDG USA, Есть еще компании которые делают тюнинговые седла ?) - родное вполне устроит, будешь упрвавылять мотиком каак великом: небольшой и легкий. 4. какая идеальная посадка на эндуре/мотарде должна быть ? (мне чтобы прямые ноги сидя в седле стояли ступнями на полу надо высоту седла 100 см, а у DRZ 89 см - идеальная посадка на эндуро- стоя, на мотарде-смотреть надо. Может вообще на другой мотард посмореть- хускварну посмотри повыше будет или КТМ