Добрый день. Пересел с fz6 на мотард и после первой поездки появились вопросы: 1. Заправил бензина на 200 рублей, налил по привычке полный бак, в итоге бенз начал литься из какой-то дырки, которая находится рядом с местом крепления пластика. Так и должно быть? Бензин течет на двигатель, дымит, люди на заправке орут благим матом, чтобы я валил отсюда со своим ****ным мотоциклом))) 2. Ощущается провал после открытия газа примерно на треть. Т.е. прям нет отклика. Открываюсь еще и начинает ехать. Норма или дело в карбюраторе? И еще под сброс газа хлопки. Стоит прямоток два брата. И одновременно с этими хлопками бензин выплескивается из той самой непонятной дырки в баке и летит на меня)) 3. Бывает сложно поймать нейтраль. Действительно сложно. Это особенность модели или стоит проверить коробку? На самом деле вопросов море, но если есть какие-то мысли по этим трем, буду очень признателен.
1. Дырку в баке лучше заварить, любая залепа имеет свойства отваливаться в самый неподходящий момент. Еще можно попробовать дырку заклепать, но это зависит от диаметра дырки и ее ровности. Было дело, маленькую круглую дырку в баке от пневмооружия заклепали алюминиевой клепкой, предварительно намазав ее бензостойким герметиком. Или можно проложить прокладку из тонкой бензостойкой резины. Кстати, от сварки бак внутри имеет свойство со временем ржаветь 2. В карб нужно ставить жиклер и иглу из набора Диноджет 3. Было дело, тоже скорости включались со стуком и нейтраль ловилась с трудом. На поверку оказался раскрученный регулировочный винт на тросе сцепления, что под резинкой у ручки сцепления. Проверь у себя, попробуй сначала им нормально сцепление настроить, а уж потом греши на коробку и лезь в сцепление
Rijiitip, жиклер с иглой стоят именно из диноджета. Когда покупал, продавец об этом сказал. Винт гляну, трос менял недавно, может и внем дело. Спасибо за ответы
Это особенность модели или стоит проверить коробку?
Нет, это не особенность модели. можно провести маленький тест, что бы исключить одну из причин... 1 поднять мотак или иным способом позволить заднему колесу вращаться в холостую 2 завести мотак, нейтральная передача, и смотрим!? если колесо вращается (НА НЕЙТРАЛКЕ) то проблема вычислена. соль. если чрезмерно постараться и пережать переднюю звезду, то в коробке, втулочка под "плавающей" шестерёнкой, деформируется... и получается что "нейтралка ведёт" (если выражаться терминами сцепления) А вот в движении (на любой передаче) эта шестерёнка становится в зацеплении (не плавающей) и всё как будто бы в норме... но при попытке включить нейтраль, возникают трудность( //www.drz-club.ru/forum/14-219-1
Сообщение отредактировал trotskyi - Пн, 16.04.2012, 00:19
По поводу хлопка глушителя (у тебя Two Brothers Racing если я правильно понял)при сбросе газа или при выжиме сцепления когда едешь на выоких оборотах он присутствует,наверно особенность банки такая Стрелять при сбросе газа) Если колхозную грязь разметая трактор обходит какая то дура,это не водка попалась плохая ,перед тобой мотоцикл эндуро!!