Здравствуйте, капает бенз. из трубки под мото, две трубки, из трубки меньшнго диаметра капет бензин, когда мот стоит, после движения сухая, как я понимаю трубка эта идет из карба, ето какая то неисправность или можит атмосферное давление сильно меняеться?
bengm, дренажная трубка, течет в наклоненном состояние. Возможно необходимо отрегулировать уровень в поплавковой камере, возможно просто мусор попал под иголку запорную.
Ну хотя бы чревата тем что весь бенз выльетсяназемлюподорогенах Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
чем черевата данная неисправность? бенз польетьсясильнее
У тебя запорная игла которая закрывает подачу топлива в карбюратор до необходимого уровня не выполняет свою функцию. На нужном уровне не происходит плотного перекрывания подачи топлива. Черевато полной потерей бензина при незакрытии краника, Переобогащением смеси, Возможностью возгорания, далее извращенная фантазия не позволяет писать...
Как результат ты подыскиваешь подходящий по размеру топливный фильтр, снимаеш карбюратор чистиш спецсредствами для очистки карбюраторов. Делаеш ревизию запорной игле (подпружинивающий шток чтоб работал резинка незадубевшая) и месту к которому она прилегает (ровность края и наличие гуано). ставишь иглу проверяешь.
Только не подгибай поплавок не надо этого делать лучше не станет 100%. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ето же пол мота разобрать, я только позовчера багажник так основательно прикрутил, катастрофа но лучше горькая правда , чем ...пылающий мот, благодарствую за направление
Добавлено (25.04.2012, 07:18) --------------------------------------------- а интересно, как много владельцев ставят доп. топливный фильтр?
Думаю есть такие Я - раз.. Хотя у меня бак плассмасовый, но в дороге малоли от куда бензинухки хлебнуть придется.
Добавлено (25.04.2012, 07:24) --------------------------------------------- Я карбюратор снимаю открутив бак глушитель от патрубка и подрамника, Подрамник откручиваю только в верхней части ослабляешь хомуты и подрамник уходит немного назад. Снимаю уплотнительную резинку со стороны цилиндра ну и все. 15 минут.
мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
поповоду демонтажа, я так и подумал, когда трубги глушил на карбе, но у меня закипел болт на подножке пассажирской, что так туго идет, боюсь ему бошку свернуть
Добавлено (25.04.2012, 07:36) --------------------------------------------- и ето, я в спомнил когда бак снимал в последний рас, то у меня кран не держал бенз в положение OFF и в рабочем положениие, бензин так бодро с трубки капал, можит быть в этом причина?
я в спомнил когда бак снимал в последний рас, то у меня кран не держал бенз в положение OFF и в рабочем положениие, бензин так бодро с трубки капал, можит быть в этом причина?
нет, не в этом! ... хотя кран тоже надо чинить!!!! молодец что тему нашёл, всегда так надо.... про кран тоже дофига написано - там можно колечко перевернуть накрайняк, если живое.
Если в выключенном положении не держит чини. Но даже в этом случае капать не должно. Попробуй газовой горелкой болт на глушителе нагреть а потом вэдешкой, толлько не одновременно.
Разбери краник, там резинка в виде смайлика, ее переверни на то место где порванно можно чуть герметика прекрасно будет если замениш или герметик будет бензостойкий (а бензостойкий найти не так то просто). Где сама крутилка то место что ходит по резинке шлифани. Просто об мелкую наждачку потри на 800 к примеру. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда