1200 р. + доставка, но я там еще заказал мелочевки всякой. 6 мая заказал, 28-го пришло в Москву, правда EMS не может в удобное время доставить мне домой и придется ехать к ним на склад забирать.
Nemezi$, придётся разобрать вилку: открутить колесо, перья, снять обе траверсы и изнутри ломиком или монтировкой выдавить личинку замка... если руль не заблокирован конечно. Заодно проверишь подшипники рулевой колонки и смажешь их! У меня такая же фигня, не вылазит.. забил давно и езжу так.
Сообщение отредактировал Dimaest - Сб, 02.06.2012, 11:39
хмм... если не провернута личинка с ключем внутри, то выбивается пин, держащий крышку. далее- любым крючком поддевается личинка и свободно вытаскивается.
Что-то с личинкой у меня не срослось, мне пришла новая личинка маленькая какая-то, у меня другая ((( Если кому нужна маленькая новая оригинальная, готов отдать по себестоимости
Мне прост мот ваще с одним ключом достался и от блокировки руля в комплект не входил
ключ один идёт у всех, от бака, блокировки руля, зажигания, и замка на хвосте. так что пробуй своим, там нажать и повернуть надо... Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
ключ один идёт у всех, от бака, блокировки руля, зажигания, и замка на хвосте.
неее... всё зависит от рынка и года выпуска! у меня например зажигание и замок на хвосте с двусторонним секретом, а рулевая колонка с одним, как на яве.
В понедельник тоже сломал единственный ключ, но все обошлось. Снял рулевую колонку и выдавил личинку, погнув при этом огромную советскую монтажку . Удивительно, но личинка осталась в рабочем состоянии. По обломку кстати запросто сделали копию в домбыта.ком в ашане на шоссе энтузиастов. Попутно выяснилось что пипец подшипникам рулевой, придется менять:'(
Сообщение отредактировал hromych - Ср, 13.06.2012, 12:37