• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
SM в S или наоборот
jzl Дата: Пн, 02.09.2013, 09:56 | Сообщение # 16
 
почетный блюститель ПДД
Группа: Свой
Мотоцикл: SMK9
Город: 76
Сообщений: 147
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Точно !
Что за подколы?<_<
 
klr650 Дата: Пн, 02.09.2013, 10:01 | Сообщение # 17
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (jzl)
Что за подколы?<_<


О . Ты какой то насторожившийся . Я чего то ничего такого в твоих речах не узрел . Всё серьёзно и с доказательствами cool Соглашаюсь с тобой по взрослому .:o  .
Это ж я может должен спросить - чо за подколы smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
jzl Дата: Пн, 02.09.2013, 10:11 | Сообщение # 18
 
почетный блюститель ПДД
Группа: Свой
Мотоцикл: SMK9
Город: 76
Сообщений: 147
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
klr650, после XR250 на 400SM совсем не хочется эндурить. Ну бывает в лес съзжу, в деревню по просёлку, по грунтовкам газовиков покатаюсь, на берег, но это всё посуху. Ну конечно шашки я не пробовал ставить на СМ колёса, но как-то и не хочется... А кататься с эндуристами на СМе - сомнительное удовольствие имхуется мне... Одно дело проехать кое-как, а другое дело - ехать так чтобы интересно было...

Сообщение отредактировал jzl - Пн, 02.09.2013, 14:12
 
She Дата: Ср, 04.09.2013, 02:36 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вечная тема что лучше.
Ответ как всегда стандартный взять тот что в лучшем состоянии и дешевле, а в процессе эксплуатации уже определиться.
jzl, мне на xr250 совсем не хочется эндурить, у каждого свои карандаши. Ну не едет он у нас, песок и крутой затяжной подъем это не для него.
Эндурить это в душе, а не в моте. На соревнованиях и на СБ400 катают получше некоторых эндуристов. smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
SkaterMF Дата: Ср, 04.09.2013, 15:06 | Сообщение # 20
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Это СМ если что, после викинг ралли) Переставил колеса за 15 мин и поехал месить. Кто говорит что проходимость СМ не очень, просто ниразу на нем не ездили
Прикрепления: 1005223.jpg (297.2 Kb)


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 04.09.2013, 15:15
 
ivtris Дата: Ср, 04.09.2013, 15:15 | Сообщение # 21
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
А я и на SM-овских дисках пытался эндурить на викингах((((( наверное из-за этого все у кого были колеса 18-21 пыталсь плюнуть в меня!
Прикрепления: default.jpg (231.3 Kb) · 0363845.noext (0.0 Kb)


@carshuntermoscow

Сообщение отредактировал ivtris - Ср, 04.09.2013, 15:26
 
jzl Дата: Ср, 04.09.2013, 15:15 | Сообщение # 22
 
почетный блюститель ПДД
Группа: Свой
Мотоцикл: SMK9
Город: 76
Сообщений: 147
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Это СМ если что
Я вижу что СМ :). Просто не у каждого есть 2 комплекта колёс, место для хранения второго комплекта, желание каждый раз переобуваться. А на 17-х колёсах эндурить не так интересно как на 21х18.
Я изначально искал эСку, но ничего живого не нашёл, взял СМ :).
 
LeON_ID Дата: Вс, 06.10.2013, 23:01 | Сообщение # 23
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Буквально на днях коллега по прошлой работе купил с-ку. Я ее отгонял сначала в гараж, потом в гаи, потом опять в гараж - короче пол дня на с-ке прокатался... прокатался соответственно по асфальту - это ппц. надо руку правую качать. Тормозов спереди просто нет. чтобы эффективно тормозить (колесо на грани блокировки) надо давить изо всех сил, какие там 2 пальца... чуть не впечатался в тачку из-за этого. на см-ке при установке 18х21 остается большой диск спереди - на бездорожье проблем не возникает - просто тормозить одним пальцем: напряга никакого. на с-ке же на асфальте чтобы эффективно тормозить - надо давить что есть сил. вообще не понял смысл с-ки. в чем ее +сы то? ну только цена от завода на с-ку дешевле на 500 баксов, больше ничего хорошего не обнаружил. если не выезжать на асфальт - наверное ничего ужасно плохого нет. на бездоре перевертыш отлично работает - думаю точно не хуже с-очной вилки - вопрос зачем вообще отличия в вилке.  Короче самая правильная с-ка - это см-ка на 18х21 - такое вот имхо
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024