О . Ты какой то насторожившийся . Я чего то ничего такого в твоих речах не узрел . Всё серьёзно и с доказательствами Соглашаюсь с тобой по взрослому .:o . Это ж я может должен спросить - чо за подколы Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, после XR250 на 400SM совсем не хочется эндурить. Ну бывает в лес съзжу, в деревню по просёлку, по грунтовкам газовиков покатаюсь, на берег, но это всё посуху. Ну конечно шашки я не пробовал ставить на СМ колёса, но как-то и не хочется... А кататься с эндуристами на СМе - сомнительное удовольствие имхуется мне... Одно дело проехать кое-как, а другое дело - ехать так чтобы интересно было...
Сообщение отредактировал jzl - Пн, 02.09.2013, 14:12
Вечная тема что лучше. Ответ как всегда стандартный взять тот что в лучшем состоянии и дешевле, а в процессе эксплуатации уже определиться. jzl, мне на xr250 совсем не хочется эндурить, у каждого свои карандаши. Ну не едет он у нас, песок и крутой затяжной подъем это не для него. Эндурить это в душе, а не в моте. На соревнованиях и на СБ400 катают получше некоторых эндуристов. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Это СМ если что, после викинг ралли) Переставил колеса за 15 мин и поехал месить. Кто говорит что проходимость СМ не очень, просто ниразу на нем не ездили
Я вижу что СМ :). Просто не у каждого есть 2 комплекта колёс, место для хранения второго комплекта, желание каждый раз переобуваться. А на 17-х колёсах эндурить не так интересно как на 21х18. Я изначально искал эСку, но ничего живого не нашёл, взял СМ :).
Буквально на днях коллега по прошлой работе купил с-ку. Я ее отгонял сначала в гараж, потом в гаи, потом опять в гараж - короче пол дня на с-ке прокатался... прокатался соответственно по асфальту - это ппц. надо руку правую качать. Тормозов спереди просто нет. чтобы эффективно тормозить (колесо на грани блокировки) надо давить изо всех сил, какие там 2 пальца... чуть не впечатался в тачку из-за этого. на см-ке при установке 18х21 остается большой диск спереди - на бездорожье проблем не возникает - просто тормозить одним пальцем: напряга никакого. на с-ке же на асфальте чтобы эффективно тормозить - надо давить что есть сил. вообще не понял смысл с-ки. в чем ее +сы то? ну только цена от завода на с-ку дешевле на 500 баксов, больше ничего хорошего не обнаружил. если не выезжать на асфальт - наверное ничего ужасно плохого нет. на бездоре перевертыш отлично работает - думаю точно не хуже с-очной вилки - вопрос зачем вообще отличия в вилке. Короче самая правильная с-ка - это см-ка на 18х21 - такое вот имхо