Всем привет. Собираюсь заказывать DRZ400, осталось решить какой S или SM. Оба мото подвергнутся переделке.
Мот нужен для сл. условий эксплуатации - 35% асфальт, 65% офф-роуд.
Мое ИМХО: S - всем хорошь, но слабоват передний тормаз для асфальта и мягковата вилка. SM - тоже гуд, но сцуко колеса только по паркету кататься.
Мои вопросы:
-Что проще и экономически болие выгодно, поставить на SM колеса от S или на S передние от SM и похимичить с родной вилкой? -Есть ли технические различия в моторах, выхлопе и впуске этих двух моделей и их настройках? -Правельно ли я понимаю, что ход передней вилки SM на 8мм меньше хода вилки S?
Что проще и экономически болие выгодно, поставить на SM колеса от S или на S передние от SM и похимичить с родной вилкой? -Есть ли технические различия в моторах, выхлопе и впуске этих двух моделей и их настройках? -Правельно ли я понимаю, что ход передней вилки SM на 8мм меньше хода вилки S?
1). S в SM - колёса + тормоза. SM в S - колёса, или просто резина, смотря для чего и что ты хочешь в итоге. 2). в двигателе, выпуске, впуске - различий нет. ( да вроде и в коробке тож.нет). 3). да меньше, и что?
только наверное не 8 мм а 8 См имелось ввиду? но всё равно я считаю что париться не стоит ибо при правельном масле и настройках 28 см у дрзСМ справяться со всеми трудностями... я думаю что перевёртышь с обычной вилкой даже в сравнение не идёт...
Зачем вообще что то переделывать? При той эксплуатации о которой ты написал, тебе нужна Эска и ничего переделывать не надо. Тормоза у Эски слабее, но их ей достаточно. Большой тормозной диск на бездорожье только мешает (больше грязи попадает в суппорт и вообще сломать его там можно). Перевертыш немного лучше (все таки вилка на СМ от кроссоча идет), но народ вроде не жалуется и на обычную вилку Эски. Переделка это деньги и не совсем малые, не проще ль взять сразу то что надо.
Насчет коробки – насколько я знаю на СМ другие передаточные числа. Поэтому и приходится для грязи менять звезды (читал в статье про СМ).
Сообщение отредактировал xazret - Пн, 12.10.2009, 20:26
Беру СM и комплект: колеса от С+резина кросс (перед и зад)+тормазные диски от СМ (перед и зад)+тормазные колодки (перед и зад)+звезда зад на 44. Осталось подыскать вариант подходящий.
Колодки менять желательно, ведь они притераются к дискам, а так как я хочу комплек колес от эндуро оснастить сразу дисками тормазными, что бы не переставлять их сдних колес на другие, то лучше все-таки взять колодки и менять их при перестановке колес.
А что мой вариант белый, дороговат?
Если честно, то да.
Мот планирую взать в районе 180 000р. Ну и постепенно весь, выше перечисленный, комплект.
Блин я тоже на SM уж лет 6 эндурю . Надо заканчивать значит , а то правда айс подойдёт и скажет что это не он То то я гляжу что то не то - то ли ботинок жмёт , то ли пассажир мешает ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Точно ! А по трассе , по трассе кроссовой он как ? Пробовал ?
Ща в тему перенесу отдельную . Это повод поболтать ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service