• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
SM в S или наоборот
seregaad Дата: Ср, 07.10.2009, 14:37 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Пока две ноги ))))
Город: Астрахань
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет. Собираюсь заказывать DRZ400, осталось решить какой S или SM. Оба мото подвергнутся переделке.

Мот нужен для сл. условий эксплуатации - 35% асфальт, 65% офф-роуд.

Мое ИМХО: S - всем хорошь, но слабоват передний тормаз для асфальта и мягковата вилка.
SM - тоже гуд, но сцуко колеса только по паркету кататься.

Мои вопросы:

-Что проще и экономически болие выгодно, поставить на SM колеса от S или на S передние от SM и похимичить с родной вилкой?
-Есть ли технические различия в моторах, выхлопе и впуске этих двух моделей и их настройках?
-Правельно ли я понимаю, что ход передней вилки SM на 8мм меньше хода вилки S?


Больше газу меньше кочек )))
 
chezed Дата: Сб, 10.10.2009, 18:09 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM был, теперь WR450F
Город: Чехов
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (seregaad)
Что проще и экономически болие выгодно, поставить на SM колеса от S или на S передние от SM и похимичить с родной вилкой?
-Есть ли технические различия в моторах, выхлопе и впуске этих двух моделей и их настройках?
-Правельно ли я понимаю, что ход передней вилки SM на 8мм меньше хода вилки S?

1). S в SM - колёса + тормоза. SM в S - колёса, или просто резина, смотря для чего и что ты хочешь в итоге.
2). в двигателе, выпуске, впуске - различий нет. ( да вроде и в коробке тож.нет).
3). да меньше, и что?


Ни что не вечно.
 
seregaad Дата: Пн, 12.10.2009, 17:30 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Пока две ноги ))))
Город: Астрахань
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
3). да меньше, и что? - так если всего на 8-мь и париться не стоит.

Больше газу меньше кочек )))
 
Андрюха-а-а Дата: Пн, 12.10.2009, 20:01 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
только наверное не 8 мм а 8 См имелось ввиду? но всё равно я считаю что париться не стоит ибо при правельном масле и настройках 28 см у дрзСМ справяться со всеми трудностями... я думаю что перевёртышь с обычной вилкой даже в сравнение не идёт...
 
xazret Дата: Пн, 12.10.2009, 20:23 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Зачем вообще что то переделывать? При той эксплуатации о которой ты написал, тебе нужна Эска и ничего переделывать не надо. Тормоза у Эски слабее, но их ей достаточно. Большой тормозной диск на бездорожье только мешает (больше грязи попадает в суппорт и вообще сломать его там можно). Перевертыш немного лучше (все таки вилка на СМ от кроссоча идет), но народ вроде не жалуется и на обычную вилку Эски. Переделка это деньги и не совсем малые, не проще ль взять сразу то что надо.

Насчет коробки – насколько я знаю на СМ другие передаточные числа. Поэтому и приходится для грязи менять звезды (читал в статье про СМ).

Сообщение отредактировал xazret - Пн, 12.10.2009, 20:26
 
kirian Дата: Пн, 12.10.2009, 20:41 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город:
Сообщений: 33
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
DRZ 400 S

Передняя подвеска Телескопическая вилка
Ход подвески 288

Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор
Ход подвески 295

DRZ 400 SM

Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Ход подвески 260
Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор
Ход подвески 276

Итого: разница по передней подвеске 28мм
по задней 19мм

Скопированно с http://www.suzuki-motor.ru

Добавлено (12-Окт-2009, 20:41)
---------------------------------------------
СМ
Передаточное отношение главной пары 2.733 (41/15)

S
Передаточное отношение главной пары 2.933 (44/15)

 
xazret Дата: Пн, 12.10.2009, 20:46 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kirian)
СМ Передаточное отношение главной пары 2.733 (41/15) S Передаточное отношение главной пары 2.933 (44/15)

Это типо они передаточное отношение звездой поменяли. И пишут в анатационных статьях smile
 
chezed Дата: Вт, 13.10.2009, 14:56 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM был, теперь WR450F
Город: Чехов
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Это типо они передаточное отношение звездой поменяли. И пишут в анатационных статьях

эт точно biggrin biggrin


Ни что не вечно.
 
seregaad Дата: Ср, 14.10.2009, 15:22 | Сообщение # 9
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Пока две ноги ))))
Город: Астрахань
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за комментарии!

Беру СM и комплект: колеса от С+резина кросс (перед и зад)+тормазные диски от СМ (перед и зад)+тормазные колодки (перед и зад)+звезда зад на 44.
Осталось подыскать вариант подходящий. biggrin


Больше газу меньше кочек )))
 
chezed Дата: Вс, 18.10.2009, 01:15 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM был, теперь WR450F
Город: Чехов
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Колодки менять не надо. cool
А что мой вариант белый, дороговат?


Ни что не вечно.
 
seregaad Дата: Пн, 19.10.2009, 09:38 | Сообщение # 11
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Пока две ноги ))))
Город: Астрахань
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (chezed)
Колодки менять не надо.

Колодки менять желательно, ведь они притераются к дискам, а так как я хочу комплек колес от эндуро оснастить сразу дисками тормазными, что бы не переставлять их сдних колес на другие, то лучше все-таки взять колодки и менять их при перестановке колес.

А что мой вариант белый, дороговат?

Если честно, то да.

Мот планирую взать в районе 180 000р. Ну и постепенно весь, выше перечисленный, комплект.


Больше газу меньше кочек )))
 
jzl Дата: Пн, 02.09.2013, 09:43 | Сообщение # 12
 
почетный блюститель ПДД
Группа: Свой
Мотоцикл: SMK9
Город: 76
Сообщений: 147
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (motorix)
Катаются вроде. Сам все никак не соберусь в четверг скататься с ними. Тема есть на ярпортале
На SM эндурить - не айс, проверено  biggrin .
 
klr650 Дата: Пн, 02.09.2013, 09:49 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (jzl)
На SM эндурить - не айс, проверено


Блин я тоже на SM уж лет 6 эндурю  . Надо заканчивать значит  , а то правда айс подойдёт и скажет что это не он sad То то я гляжу что то не то - то ли ботинок жмёт , то ли пассажир мешает ... wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
jzl Дата: Пн, 02.09.2013, 09:51 | Сообщение # 14
 
почетный блюститель ПДД
Группа: Свой
Мотоцикл: SMK9
Город: 76
Сообщений: 147
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
На СМ по-взрослому не заэндуришь. Ибо не 21х18 cool .
 
klr650 Дата: Пн, 02.09.2013, 09:53 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Точно !  А по трассе , по трассе кроссовой он  как ? Пробовал ?
 
Ща в тему перенесу отдельную . Это повод поболтать ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024