• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Зимняя эксплуатация
samurai2112 Дата: Пт, 09.10.2009, 15:06 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Иркутск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Друзья, biggrin , тут говорят зима на носу. В наших палестинах так уже и снег был. И даже ледок ломал уже передним колесом. А ставить мот на прикол ох как неохота. В связи с такой ситуацией прошу опытных товарищей поделиться опытом по некоторым пунктам:
1. На что следует обратить внимание при подготовке к зимней езде.
2. Как заводится зимой, есть ли особенности.
3. Какую резину лучше поставить.
4. Особенности зимней техники вождения.

Курение поиска результата не дало. Заранее благодарен happy

 
n1ckos Дата: Пт, 09.10.2009, 17:12 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
4 - главное газовать с головой)
Я в декабре и январе на смшных колесах еще ездил =)
 
Низколетающий Дата: Пт, 09.10.2009, 21:27 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
1. На что следует обратить внимание при подготовке к зимней езде- плотность антифриза, если разбавлял водой летом.
2. Как заводится зимой, есть ли особенности- лучше с прикуривателем от автомобиля первый раз заводить на холодную.
3. Какую резину лучше поставить- треллеборг.
4. Особенности зимней техники вождения- намного веселее, чем летом.
 
chezed Дата: Сб, 10.10.2009, 17:59 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM был, теперь WR450F
Город: Чехов
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
заказать КИТ КИК-стартера biggrin
самая важная деталь, потому как электростартер не факт что сможет, почему? потому что придётся часто падать. smile
трелеборг-форевер. smile smile smile
ток с 18 будут проблемы.


Ни что не вечно.
 
xazret Дата: Вс, 11.10.2009, 08:35 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Тоже не собираюсь останавливаться зимой. Правда придется ездить только по выходным и на работу теперь только на машине. А зима, с одной стороны огорченье, а с другой не дает расслабляться летом. Понимаешь что скоро зима и хочешь больше успеть. Вывод: зима конечно зло, но одновременно и двигатель прогресса.
По поводу Тралиборга, как на нем доехать до места, где собираешься кататься? В смысле если надо преодолеть какое-то количество асфальте, то что, только на прицепе?
 
chezed Дата: Пн, 12.10.2009, 11:31 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM был, теперь WR450F
Город: Чехов
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ДА, мой юный друг - только перевозка.
Но для некоторых отчяянных парней может и ничего прохватить по шоссе на мотике в -10,15 по цельсию.
Есчо вариант хранить мотик возле места катания, так многие делают, возле мототрасс.
Можно у меня, будет с кем кататся - скучно лять, жесть. sad

P.S. трелеборг на 17 колёса не натянешь! happy


Ни что не вечно.

Сообщение отредактировал chezed - Пн, 12.10.2009, 11:32
 
xazret Дата: Пн, 12.10.2009, 13:22 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Знаю что не натянешь. Но может когда и разживусь правельными колесами.
Кстати вчера гонял по кроссовой трассе в Бутово. Неплохо мои 17 катки себя там показали. Правда второе зеркало тоже теперь с трещиной. Там есть один трамплин на котором я первый раз метра на 2-3 от земли отлетел (во все последующие разы проходил его на полном газу на 1 и вылетал на 1 метр) при приземлении чуть позвоночник в трусы не осыпался (на подножках не привставал).
Прикрепления: 5888214.jpg (175.6 Kb)
 
DimonNS Дата: Пн, 12.10.2009, 14:16 | Сообщение # 8
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (samurai2112)
1. На что следует обратить внимание при подготовке к зимней езде. 2. Как заводится зимой, есть ли особенности. 3. Какую резину лучше поставить. 4. Особенности зимней техники вождения.

1. Свечку погорячее, смени масло на свежее.
2. Если гараж с "нулевой" температурой, то катание и заводка раз в неделю не создаст трудностей, в целом ДРЗ после трех дней простоя в -23 заводится хорошо, но лучше не рисковать
3. Я езжу на петрошине, и рекомендую ее же. Ибо трелик по глубокому снегу никакой, он хорош на трассах ледяных по озерам и на кроссовой трассе. Тем более есть и асфальта куски, но главное все таки это цена!!!!!!
4. Одна покатушка зимой равна 10 летним по жидкой грязи)))))))

 
xazret Дата: Пн, 12.10.2009, 14:25 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
А вот и шипованная на 17 дюймов. Человек продает на «основном» сайте. Хочет правда 200 евро.
Pirelli RallyCross 130/90-17
Прикрепления: 5232871.jpg (89.6 Kb)


Сообщение отредактировал xazret - Пн, 12.10.2009, 14:26
 
Андрюха-а-а Дата: Пн, 12.10.2009, 19:58 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Dimon Ns

одна покатушка зимой равна 10 летним по мокрой грязи????

это в каком смысле?? yes_sir это опять юмор? как сам подсчитал?

 
samurai2112 Дата: Вт, 13.10.2009, 09:06 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Иркутск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Cпасибо всем, кто отписался. smile Но тоже не понял фразу про 1=10. TO DimonNS: Поясни плиз dontknow
 
DimonNS Дата: Вт, 13.10.2009, 09:20 | Сообщение # 12
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Андрюха-а-а, samurai2112,
Абисняю, причем без всякого юмора
зимой покрытие непредсказуемое, поэтому очень важен контроль мотоцикла при движении, т.е. если в грязи ты можешь быть хоть чуть чуть уверен в сцепных свойствах резины, то зимой этого ощущения нет
Важно держать баланс и равновесие, работа газом тоже отличается от лета, я предпочитаю прерывисто набирать скорость, контролируя постоянно снос заднего колеса, в горки заезжать преимущественно накатом, сидя ехать уже не получается совсем. Упасть можно просто на ровном месте, не ожидая этого.
ну короче сами поймете друзья
а лучше прокатитесь разок если в первый раз с уже катавшимися, чтобы немного понять
 
Андрюха-а-а Дата: Вт, 13.10.2009, 10:19 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну понятно примерно, просто я хочу шиповать мотарда спидвейными шипами, ожидаю сцепления лучше чем на асфальте!

Димон НС
я просто не правильно тебя понял ты иммел ввиду усталости и сложности вождения, а я подумал что ты имел ввиду степень износа мотоцикла!

 
DimonNS Дата: Вт, 13.10.2009, 13:19 | Сообщение # 14
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Андрюха-а-а)
а я подумал что ты имел ввиду степень износа мотоцикла!
biggrin
biggrin :D
тут кстати тож есть доля истины
про подвеску и говорить не буду, циклы оттаивания-замерзания делают свое грязное дело
 
solepsizm Дата: Ср, 11.11.2009, 21:49 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400SY DRZ400SM
Город: Самара
Сообщений: 62
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Зимой опыт управления мотоциклом получается намного больше чем летом. Скажем на замерзших грунтовках колесо срывается совершенно неожиданно и занос нужно быть готовым контролировать. По трассе зимой даже в -1 - -2 холодно - у меня без "рукогрейки" и руки замерзают. В субботу отогревался на посту ДПС. А вот в лесу самое оно.

Я вот другую проблему обнаружил - как мыть мот зимой? Пару раз попал в грязь. На мойку? замерзнет даже по дороге домой. Самому? тоже замерзну.

http://fotki.yandex.ru/users/solepsizm/album/59912/

PS Админы, почему нельзя вставлять картинки?!! разрешите [img]!!

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024