У японцев сейчас тоже по экологии зажато, да и видать от продажи комплектующих для штатов имеют больше чем заморачиваться подгоняя по зажимающие требования. От DRZ со вспрыском я бы не отказался (чтото вроде RMX450). мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну, Сутенёра под Гуся сделали, я его не пробвал, правда. А ТДМ вообще ипортили, я после первого, ну который самый старенький, и интересный , угу, пришёл в Панаффту, глянул на 900й - ну дерьмо! Ну походил, и взял Фазерок литровый. Конечно, апосля ТДМ мне пришлось ямочки на дороге считать ужо . Ну 600ка хорошь, ну так, некоторые глупости есть по нонешним стандартам. Что меня и оттолкнуло. Потом они его модифицировали, и сняли с производства вообще. А мотик популярен был вообще то, болячки редко, но были как в ДРЗ, с геной. Ко мне на обслугу приезжали клубни, брали у дилера, ну новые, под сотку пробег, а мотик как новый! У меня вот по их литру притензии только по вилке, они её удешевили и упростили, там одно перо на сжатие работает, второе на отбой по гидравлике. И самое главное- направляющие не сменные, только вместе со стаканом! Во, блин маркетинг!!!!! А по Литру ещёж болячка была другая, там всё было великолепно, рама только по шву лопалась.Во, электика на литре была железобетонная, и две А4 в обоих глазах!!! Там такие проводища идут к регулятору , Хонда описается от зависти !!! На 600ке дохловато слепили, онаж одноглазая ! У меня тот старй ТДМ и то был двухглазый , без дурацких стандартов, ну правда, япошечка, о 35ти ватов, ну вылечил тогда ксенончегом, ышо было можно , ух, зато они там стеклянные были! Редковато, но были на FZ6 проблемы, ну и слабовато, съеканомили . О, ты что, с рамой по литру шумели на форуме, вины даж повесили , те которые рискуют, я туды попадал, у меня 2007го был ! Однако у мну не лопнул ! Но практика заварки рамы была, ну молодой парнишка, взял подешовле весь побитый, ну прикатил, воть грит. Да он шикарно разбираеся!!! Вот Фазер шикарно сделали, вилка только шипко упрощенная, ну так она ничё, на самом деле, перевёртышь жо . Да там варится всё без проблем, выходит крепче чам с завода, ну ошиблись они там со сваркой, хотя им это вообщето не простительно, потом поправили
Добавлено (06.06.2012, 12:05) --------------------------------------------- А как то спрашивали, а что такой люфт в задней подвеске на FZ1, новый один раз приехал, пробег 12км, как раз от магазина до сервиса. Так у меня тож с новья был, и тоже болталось чуток. Ну на скорость не влияло . Так там тож иголки везде, но упорных как в ДРЗ на маятнике нет. Там ещё и осевой люфт. Ну и они узенткие на прогрессии, так из-за этого больше болтается чем в ДРЗ. Ну это рабочий зазор. А у нас подвесочка то прочнееееей!!!!! Эндура!!!!!!! О!
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 07.06.2012, 02:09