Добрый день. Наконец созрел для покупки DRZ))) Начитался отзывов, все в основном хвалят, да и аппарат очень универсальный. Хочу брать версию S, т.к. для города есть нэйкид и вполне справляется со своей задачей, а вот выбраться на природу на нем уже трудновато, да и не для этого он.
Так вот в чем сам вопрос - откуда лучше везти мотоцикл, есть вариант пригнать его из европы. Но хочется узнать какие различия между европейской версией и внутрияпонской. По поиску походил, но то ли не так искал, то ли нет ничего похожего.
А почему не американца? Новые только там сейчас делают. Моё мнение если ДРЗ, и к томуже S, то американец правильней. Фара большая и стеклянная, не то, что на япошках, сиденье толстое. Один резистор в приборке пепаял с одного места на соседние, всё, милли превратились в км. И всё!!!! А тут начнётся - дожигатель убирать, соленоид убирать, все лишнии дырки глушить..., тюненную морду ставить, если японец, чтобы свет получше сделать. Ещё и банка глушака стоковая не разборная. Целая история. А, ну да - зато аварийка будет !
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 31.05.2012, 14:34
хм, ты конечно прав, но с европы просто смогут пригнать знакомые, а с америки хз кто и как.. Никогда не занимался такими делами. Можешь скинуть сайт аукциона? или что-нибудь подобное?)
Nosenkoed, Ну тут я не силён, сейчас другие подскажут. Я просто про конструктив упомянул. Я брал прошлой весной в твоих краях, в Питере, с рук. Его пред. хозяин заказывал его новым из штатов, у Вас там в каком то мотосалоне. В Москве ничего подходящего на тот момент не было, заказывать и ждать было некогда, потому как только продал Фазеролитр, а уже Март месяц был - сезон на носу, вот я и метнулся в Питер. А пред. хозяин, как потом рассказал, по одной объяве два практически новых одинаковых мотика продал, свой и приятеля, они вместе заказывали. Их обоих на БМВ потянуло, вдруг ! Их на БМВ, а меня на ДРЗ !!! Так что у Вас там рынок поинтересней чем в Москве.
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 31.05.2012, 15:12
ну вот, если знакомые - проверенные, чего тогда заморачиваться и искать другие, сомнительные пути Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Nosenkoed, калифорнийцы жутко повернуты на экологии. и тачки и моты у них там задушены под требования экологии. в south park прикольная серия была по этому поводу))
Если бы я сейчас покупал ДРЗ, то взял бы европейскую С-ку. Японца - однозначно нет. Преимуществ у него никаких, зато гарантированные траблы с фарой и подбором запчастей. СМ стоит брать если имеется уклон в экстремалы (насколько это понятие вообще применимо к ДРЗ). Просто для езды по городу и около лучше С-ка.
А что за проблема с фарой? про см читал, что она отличается улучшенными подвесками и вроде как другой задний маятник, + она ниже по седлу, и другие передаточные числа в коробке. А сложно на см версию на 17 диски найти около грязевую резину? может кто ставил? киньте ссылки, чтоб 50% асфальт, 50 грунт или такой в природе не существует?
О понеслось Nosenkoed, про магазин, только пока инфы никто не отсыпал, да я забыл, да, в Калифорнии ДРЗты не првавильные !!!! Тама бачёк даж на 0,5 литра поменьше ! Ну ты видишь куды ДРЗт занесло из Джапании, тама его ужо не делают, а в штатах продолжают! Нравится он им , тожо!!!!!! Блин, у нас тож могли бы наши умники производство поставить. У нас обычно ума хватает, к сожалению, это вон Антонов на Пумбу наехал, и получил в глаз, потому, что нефиг мотик пинать! Ну тут правильно, что в глаз получил! Да нельзя у байкера мотик трогать, его можно, мотик -нет. Он убьёт если мотик тронут! А Антонов туп, раз таких вещей не понимает, да я его вообще после этого не уважаю! Угу, возьмёшь SM, и тут же начнёшь его в Sку переделать ! Перевёртыш, хвалёный, чем от грязей спасать будешь?! В грязях, и по неровностям узЭньккое колёсико однако лучшей, почуял апосля 190й . Ну ты тут должен сам для себя понять, оно тебе для чего. Да и на машине это раньше всегда замечал, чем шире - тем больше колейность чует. Ну тебе ешё возраст позволяет , всё познать самому, мне нет, я старый и вредный пирдун , проехал это ужо Ну если серьёзно, то некоторые моты, например тот же FZ1, однозначно лучше брать под Европу, там имобилайзер, все дела, а вот этот мот, самый лучший - америкоза.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 03.06.2012, 11:57
Всеже я бы посоветовал в первую очередь смотреть на состояние мота. Фара она в районе 3-4 рублей тюненговыя продается, да и все остаьное тоже. Я бы если брал бы Взял бы Е модель (а она в основном в штахах) довложить до нормальной фары поворотников багажника, будет цена примерно как у С, а вот если С пытаться раздушить тут уж вложения на карбюратор выхлоп зажигание существенные.
Бери посвежее и не парься. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Nosenkoed, Но однако ты намёк понял? Иль нет? Вот She, он вообще молодец, в принципе, он собрал идеальный ДРЗт , к которому все стремятся. Т.е. задвинутый по максимуму движок, уже в стоке с завода, правильный карб, правильная подвеска, правильные колёса, и наличие ПТС для наших условиёв! Пилилюс поворотнички . И ето продвинутая S, ну или Е :). У него суппер идеальная смесь! То что надо!!!Но не SM, однако !!! Хоть и хвост от SM. Вот, и на последний момент в этом, по факту, рубят америкозы, раз оставили себе это производство! Хотя, всё это придумали японцы, но вот по моделям вот так вот. И вот вопрос, почему такой мотик сейчас не выпускают сразу и серийно????!!!! В нашей Раше, это мечта!!!!!!! ВО, во мы потом тюнингом доделываем, то что выпускают, а счастье совсем в малом! Куды зырит основной производитель с пластмассовой фарой - хрен его знает! Он его вообще перестал делать.
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 05.06.2012, 05:43