Есть DRZ 400 SM 2009 года выпуска http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/695542-ca17.html Конверсию в S выдежит без проблем, при помощи вот этого парня, (Игнат). //www.drz-club.ru/forum/19-2036-1 Он покупал себе СМ и переделывал в С, но потом продал мот, а колеса остались. Я с ним разговаривал, когда раздумывал над тем, переделать ли мне SM в S или просто продать и купить кросс. В итоге я решил купить кроссовую ямаху 250 и прицеп. Не нравятся мне дороги и участники дорожного движения. Колеса от SM можно выгодно продать тут же, на форуме. Все подтверждающие документы на мот есть, ПТС, таможенная декларация и пр. Пробег реальный, состояние нового, в обьяве все написано, могу дать VIN для пробивки по карфаксу.
Думаю, это достойный вариант для вас, если вы конечно хотите мот а не поговорить)))
Покупался, как раз, в драйвбайке. Ехал из Америки 2 мес, включая таможенное оформление.
Сообщение отредактировал ЖК - Чт, 07.06.2012, 13:01
Цены у них вполне приемлемые, но вот надежность проверить не могу. ДрайвБайк вроде покрупней - у них собственный салон мототехники.
Может кто покупал через них? Какие впечатления от них?
P.S.:
Rijiitip, а вот nipponbike что-то не отвечает. Попросил выбрать продавца близ его офиса в США, выбрать модель. Обещал посчитать стоимость. Я всё сделал, отпоавил и ... уже второй день не отвечает. А вроде всё так хорошо начиналось :((
Уважаемые участники форума, у меня к вам большая просьба. Понимаю, на форуме это уже не раз обсуждалось - не бейте ногами, всё что есть перечитал, а так и не сделал окончательный выбор.
Помогите! Мне остался один шаг до заказа новой S-ки 2012 года выпуска (несколько дней до подписания контракта). Меня мучает важнейший вопрос - S или SM ?
Эксплуатация: 60(70)% - внедорожье Саратовской области, 40(30)% - асфальт.
Обычные человеческие удовольствия - для души и тела - покатушки в отпуске с женой и без жены (берега Волги, холмы, пересеченка, без целей убить моц в говнах), исследование Саратовской и ближайших областей для рыбалки и охоты. Отжиг по внедорожке без фанатизма, чуть похулиганить, чуть попрыгать. Уровень подготовки - средний (опыт езды на всех возможных советстких мотоциклах - не в счет, т.к. прошло больше 10 лет). Вес - 100кг, Рост - 186 см.
Из плюсов SM-ки: ---------------------- 1. Лучшая передняя вилка перевертыш (другой угол наклона - недостаток для внедорожки, см. ниже). 2. Лучшие передние тормоза (большой диаметр переднего диска - недостаток для внедорожки, см. ниже). 3. Колёса EXCEL, вилка SHOWA, руль RENTHAL (насколько это чувствуется на грунте в SM-ке с замененными забористыми шинами по сравнению со стоковой S-кой? Я слышал что передняя вилка у S-ки очень хороша и неубиваемая). 4. Насчет руля. С моим ростом видимо по любому менять руль на pro-taper (не важно S или SM).
Из минусов SM-ки: ----------------------- 1. Уже не производится, даже американской дочкой Suzuki (покупать только б/у до 2008 года выпуска). 2. Передняя вилка имеет другой наклон 3. Передние тормоза. увеличенный диаметр переднего тормозного диска - не лучший помощник на внедорожье (как правило требуется замена диска меньшего диаметра). 4. Требуется замена колес на более зацепистые для внедорожья (кстати, сколько это стоит?). Очень не хочется возится с заменой - хочется сесть и поехать (пусть и без прохватов пока в режиме обкатки).
Из общих минусов (это вероятно и для S-ки и SM-ки справедливо): ---------------------------------------------------------------------------------- 1. Нет алюминиевой рамы (стальная), это плюс тому же Yamaha WR250R (который до сих пор рассматриваю в качестве конкурента S-ке, хотя понимаю что сравнение не корректное). 2. Карбюратор а не инжектор (расход, настройка на резком перепаде высот, но хуже ремонтопригодность). 3. Жесткое и узкое сиденье (затраты на тюнинг -200уе), а возможно и глушак - 300-500. 4. Вибрации двигателя. 5. Чтобы подогнать ДРЗ под 100 кг веса вероятно придется менять пружины. Средние расценки (70 евро передние + 150 задняя, или целиком поменять задний амортизатор, это от 300 до 600), плюс масло в вилку.
Интересны любые соображения для моих габаритов и веса.
AlexVLN, Ну ты загнул!!!!!! Сам всё прекрасно знаешь и понимешь, а ещё спрашиваешь ! Да я понимаю, шатания и сомнения ! Слушай, возьми S и не парься! И на счёт WR250, что издеваешься?! Она мене маленькая, а я меньше 80ти вешу ! Щупал её на ямаховском тестдрайве, тоже хотел ! О, да рама люминтиевая, а у нас железная, и это вещ!!! Да ну, мокрокартерная бесхвостая чекуха, ещё и с пластмассовым глазом в 35 вт. Какие вибрации?! В ДРЗ балансирные вал стоит! Ты видимо на БМВ на одном, есть там у них, не ездил. Не, ну если совковую технику ты зацепил, то да, знаешь про вибрации . И собственно чем перевёртыш лучше? Ну оно тебе это надо?! На S хоть перья закрыты, хотяб от той же просто дорожной грязи. Да и по проще по конструкции. Да я чёт ездил на этом перевёртыше на новом Фазеролитре три сезона, чё там такого суппер пуперного я так и не въехал, разбирается ещё гиморней телескопа. Ой блин, а на SM он ещё и двухкамерный . Ну для спортсменов . В телескопчике хоть уровень масла можно померять, и побаловаться с ним , а там в граммах и баста , ну ни какого удовольствия !!!
КАРАНДАШ, Дачник, Спасибо большое за поддержку! Что называется горе от ума - чем больше знаешь, тем хуже расставляешь приоритеты - мелкие детали сбивают, перестаешь видеть главное. Беру S-ку однозначно!
Если сойдемся в условиях поставки - беру у Павла из nipponbike. Он уже подтвердил моц у диллера в США (вещь www.cycletrader.com)
Дачник, ты конечно сравнил, перевертыш файзера и ВРа. А по реальному бездорожью на ВР250 ездил? Тот что с инжектором имеет 30л.с. и весит 126кг если не ошибаюсь. А весия WR250F весит 106кг и движок 40л.с. но аппарат заточен под бездорожье. Если мотов не было у человека, не факт что с моделью угадаешь сразу, может потянет в реальные говна, а мож на асфальт)))) http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
лесник, я тут был в Панавто, подёргался на WR250R и WR450F - хороши заразы, и дизайн и начинка и посадка и ход подвесок.
Но ... надо быть реалистом. WR250R для меня слабоват по асфальту (хотя и позиционируется Yamaha как мотоцикл двойного назначения), причем несмотря на его 30,7 л.с. в говнах тоже будет чувствоваться недостаток мощности 250-го мотора. Ну и опять же, нет запаса на низах, несмотря на то что он дефорсирован относительно WR250F.
Насчет F-ок. Консультант адекватный попался, сразу сказал что на WR450F и на WR250F лучше не засматриваться - слишком злые для "среднячка". Ход ручки газа 1.5 см - охренеть. Чуть зазевался - дернул лишнего газку - и на тебе вилли на любой передаче. Обе F-ки сохранили характер кроссовых YZ, а они сами знаете - чумовые машины. WR250F официально в РФ не поставляется, но конечно можно заказать.
У меня ещё одна "фича" - жена тоже загорелась мотоциклом и пошла на мотокурсы. Схватывает на лету, сразу предупреждает что будет "в седле", поэтому "злые" варианты я больше не рассматриваю. Одни расходы с этими женами - придется покупать второй комплект защиты... отдельная тема... где... что... может сразу с мотиком заказать или мерять надо?
лесник, Я не сравнивал перевёртыш Фазера с WR, я сказал , что не понял в чём разница и кайф вообще для обычного исползования. У нас мот двойного назначения. А т.к. мне приходилось обслуживать и те и другие, то обычный телескоп мне просто нравится больше по своей дубовосте, простоте конструкции, и в том числе простоте обслуживания, на эндурах он ещё и защищён лучше. Пойми, я не спортсмен, и не катаюсь, я на работу на нём езжу . Вот, а т.к. я живу за городом, и работаю тоже, а ездить с пробками тут стало не возможно, ты уже сам испытал как тут. Междурядья то за городом почти ниту, а обочинка то лучше встречкии . Да у меня тут есть соседи на спортах, они меня в пробке не могут догнать, а я "тихонечко" так по обочинке . По Москве, яб со спорттуриста не слез . Но тут спорно, потому как хотел мот попроще и покрепче, а плохая дорога поставила точку. Раньше только 150м до моего забора , после дождя была проблема, а теперь пол дороги до Москвы, ну до нынешней работы тоже. Можно сказать лёгкие Викинги каждый день! Да у меня мот такой угаженый когда дождь! Да ну его нахрен этот превёртыш! А по двойному назначению американскому ДРЗ S - нет равных! Да и американцы не дураки, что оставили себе это производство, и именно этой модели. Ну и лопает он в два раза меньше литра !!!!!!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 12.06.2012, 01:08
Garry, правильнее было сказать "уменьшили угол вылета на 3 градуса" на SM-ке. //www.drz-club.ru/publ/2-1-0-20 " В варианте Suzuki взяли жёсткое эндуро (DR-Z400 S), уменьшили угол вылета передней вилки на три градуса для более острой управляемости на асфальте, поставили 47-мм «позолоченный» перевёртыш от кроссового RM250 с более жёсткими пружинами, большой тормозной диск вперёд и переспицевали колёса на 17” диски. "
правильнее было сказать "уменьшили угол вылета на 3 градуса"
AlexVLN, вылет оси поворота вилки, это не угол и измеряется не в градусах а в миллиметрах.
Добавлено (12.06.2012, 01:46) --------------------------------------------- Тут наглядно: http://veloservis.ur.ru/tech060117.html вылет оси, это расстояние Т на рис.4 и расстояние А-В на рис 2 и 3 , зависит от многих факторов.