• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Куплю нового DRZ400S 2012 г.в. где купить на заказ ?
ЖК Дата: Чт, 07.06.2012, 12:54 | Сообщение # 16
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha YZ250F
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Есть DRZ 400 SM 2009 года выпуска
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/695542-ca17.html
Конверсию в S выдежит без проблем, при помощи вот этого парня, (Игнат).
//www.drz-club.ru/forum/19-2036-1
Он покупал себе СМ и переделывал в С, но потом продал мот, а колеса остались. Я с ним разговаривал, когда раздумывал над тем, переделать ли мне SM в S или просто продать и купить кросс. В итоге я решил купить кроссовую ямаху 250 и прицеп. Не нравятся мне дороги и участники дорожного движения.
Колеса от SM можно выгодно продать тут же, на форуме.
Все подтверждающие документы на мот есть, ПТС, таможенная декларация и пр.
Пробег реальный, состояние нового, в обьяве все написано, могу дать VIN для пробивки по карфаксу.

Думаю, это достойный вариант для вас, если вы конечно хотите мот а не поговорить)))

Покупался, как раз, в драйвбайке. Ехал из Америки 2 мес, включая таможенное оформление.


Сообщение отредактировал ЖК - Чт, 07.06.2012, 13:01
 
AlexVLN Дата: Пт, 08.06.2012, 03:24 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Очень хочется DRZ-400S
Город: Москва
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Есть противопоказания насчет ДрайвБайк и СтарАвтос?

http://www.drivebike.ru/about-drivebike
http://www.starautos.ru/contacts/

Цены у них вполне приемлемые, но вот надежность проверить не могу.
ДрайвБайк вроде покрупней - у них собственный салон мототехники.

Может кто покупал через них?
Какие впечатления от них?

P.S.:

Rijiitip, а вот nipponbike что-то не отвечает.
Попросил выбрать продавца близ его офиса в США, выбрать модель.
Обещал посчитать стоимость.
Я всё сделал, отпоавил и ... уже второй день не отвечает.
А вроде всё так хорошо начиналось :((
 
Elektrochelovek Дата: Пт, 08.06.2012, 06:47 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM K7
Город: 72
Сообщений: 43
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Как вариант попробуй vodnik.1000size.ru
Вроде возят они под заказ. Плохих отзывов о этой конторе не слышал, сам там покупал мот.
 
AlexVLN Дата: Пн, 11.06.2012, 20:10 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Очень хочется DRZ-400S
Город: Москва
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Уважаемые участники форума, у меня к вам большая просьба.
Понимаю, на форуме это уже не раз обсуждалось - не бейте ногами, всё что есть перечитал, а так и не сделал окончательный выбор.

Помогите!
Мне остался один шаг до заказа новой S-ки 2012 года выпуска (несколько дней до подписания контракта).
Меня мучает важнейший вопрос - S или SM ?

Эксплуатация: 60(70)% - внедорожье Саратовской области, 40(30)% - асфальт.

Обычные человеческие удовольствия - для души и тела - покатушки в отпуске с женой и без жены (берега Волги, холмы, пересеченка, без целей убить моц в говнах), исследование Саратовской и ближайших областей для рыбалки и охоты.
Отжиг по внедорожке без фанатизма, чуть похулиганить, чуть попрыгать.
Уровень подготовки - средний (опыт езды на всех возможных советстких мотоциклах - не в счет, т.к. прошло больше 10 лет).
Вес - 100кг, Рост - 186 см.

Из плюсов SM-ки:
----------------------
1. Лучшая передняя вилка перевертыш (другой угол наклона - недостаток для внедорожки, см. ниже).
2. Лучшие передние тормоза (большой диаметр переднего диска - недостаток для внедорожки, см. ниже).
3. Колёса EXCEL, вилка SHOWA, руль RENTHAL (насколько это чувствуется на грунте в SM-ке с замененными забористыми шинами по сравнению со стоковой S-кой? Я слышал что передняя вилка у S-ки очень хороша и неубиваемая).
4. Насчет руля. С моим ростом видимо по любому менять руль на pro-taper (не важно S или SM).

Из минусов SM-ки:
-----------------------
1. Уже не производится, даже американской дочкой Suzuki (покупать только б/у до 2008 года выпуска).
2. Передняя вилка имеет другой наклон
3. Передние тормоза. увеличенный диаметр переднего тормозного диска - не лучший помощник на внедорожье (как правило требуется замена диска меньшего диаметра).
4. Требуется замена колес на более зацепистые для внедорожья (кстати, сколько это стоит?). Очень не хочется возится с заменой - хочется сесть и поехать (пусть и без прохватов пока в режиме обкатки).

Из общих минусов (это вероятно и для S-ки и SM-ки справедливо):
----------------------------------------------------------------------------------
1. Нет алюминиевой рамы (стальная), это плюс тому же Yamaha WR250R (который до сих пор рассматриваю в качестве конкурента S-ке, хотя понимаю что сравнение не корректное).
2. Карбюратор а не инжектор (расход, настройка на резком перепаде высот, но хуже ремонтопригодность).
3. Жесткое и узкое сиденье (затраты на тюнинг -200уе), а возможно и глушак - 300-500.
4. Вибрации двигателя.
5. Чтобы подогнать ДРЗ под 100 кг веса вероятно придется менять пружины.
Средние расценки (70 евро передние + 150 задняя, или целиком поменять задний амортизатор, это от 300 до 600), плюс масло в вилку.

Интересны любые соображения для моих габаритов и веса.
 
Карандаш Дата: Пн, 11.06.2012, 20:39 | Сообщение # 20
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
В твоих условиях однозначно С-ка.
Вес не проблема. Я вешу 105 кг, рост 181. Все офигенно.
 
Дачник Дата: Пн, 11.06.2012, 21:08 | Сообщение # 21
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
AlexVLN, Ну ты загнул!!!!!! Сам всё прекрасно знаешь и понимешь, а ещё спрашиваешь smile ! Да я понимаю, шатания и сомнения biggrin ! Слушай, возьми S и не парься!
И на счёт WR250, что издеваешься?! Она мене маленькая, а я меньше 80ти вешу biggrin !

Щупал её на ямаховском тестдрайве, тоже хотел biggrin ! О, да рама люминтиевая, а у нас железная, и это вещ!!! Да ну, мокрокартерная бесхвостая чекуха, ещё и с пластмассовым глазом в 35 вт.
Какие вибрации?! В ДРЗ балансирные вал стоит! Ты видимо на БМВ на одном, есть там у них, не ездил. Не, ну если совковую технику ты зацепил, то да, знаешь про вибрации biggrin .
И собственно чем перевёртыш лучше? Ну оно тебе это надо?! На S хоть перья закрыты, хотяб от той же просто дорожной грязи. Да и по проще по конструкции. Да я чёт ездил на этом перевёртыше на новом Фазеролитре три сезона, чё там такого суппер пуперного я так и не въехал, разбирается ещё гиморней телескопа. Ой блин, а на SM он ещё и двухкамерный biggrin . Ну для спортсменов smile . В телескопчике хоть уровень масла можно померять, и побаловаться с ним biggrin , а там в граммах и баста biggrin , ну ни какого удовольствия biggrin !!!
Прикрепления: 8798027.jpg (155.1 Kb)


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 11.06.2012, 22:13
 
AlexVLN Дата: Пн, 11.06.2012, 22:26 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Очень хочется DRZ-400S
Город: Москва
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
КАРАНДАШ, Дачник, Спасибо большое за поддержку!
Что называется горе от ума - чем больше знаешь, тем хуже расставляешь приоритеты - мелкие детали сбивают, перестаешь видеть главное.
Беру S-ку однозначно!

Если сойдемся в условиях поставки - беру у Павла из nipponbike.
Он уже подтвердил моц у диллера в США (вещь www.cycletrader.com)
 
лесник Дата: Пн, 11.06.2012, 22:49 | Сообщение # 23
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, ты конечно сравнил, перевертыш файзера и ВРа. А по реальному бездорожью на ВР250 ездил? Тот что с инжектором имеет 30л.с. и весит 126кг если не ошибаюсь. А весия WR250F весит 106кг и движок 40л.с. но аппарат заточен под бездорожье. Если мотов не было у человека, не факт что с моделью угадаешь сразу, может потянет в реальные говна, а мож на асфальт))))

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
AlexVLN Дата: Пн, 11.06.2012, 23:38 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Очень хочется DRZ-400S
Город: Москва
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
лесник, я тут был в Панавто, подёргался на WR250R и WR450F - хороши заразы, и дизайн и начинка и посадка и ход подвесок.

Но ... надо быть реалистом.
WR250R для меня слабоват по асфальту (хотя и позиционируется Yamaha как мотоцикл двойного назначения), причем несмотря на его 30,7 л.с. в говнах тоже будет чувствоваться недостаток мощности 250-го мотора.
Ну и опять же, нет запаса на низах, несмотря на то что он дефорсирован относительно WR250F.

Насчет F-ок.
Консультант адекватный попался, сразу сказал что на WR450F и на WR250F лучше не засматриваться - слишком злые для "среднячка". Ход ручки газа 1.5 см - охренеть. Чуть зазевался - дернул лишнего газку - и на тебе вилли на любой передаче.
Обе F-ки сохранили характер кроссовых YZ, а они сами знаете - чумовые машины.
WR250F официально в РФ не поставляется, но конечно можно заказать.

У меня ещё одна "фича" - жена тоже загорелась мотоциклом и пошла на мотокурсы.
Схватывает на лету, сразу предупреждает что будет "в седле", поэтому "злые" варианты я больше не рассматриваю.
Одни расходы с этими женами - придется покупать второй комплект защиты... отдельная тема... где... что... может сразу с мотиком заказать или мерять надо?
 
Garry Дата: Вт, 12.06.2012, 00:05 | Сообщение # 25
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (AlexVLN)
2. Передняя вилка имеет другой наклон

Откуда инфа? Например на Мегазипе у С и СМ партнамберы рам одинаковые.
 
лесник Дата: Вт, 12.06.2012, 00:06 | Сообщение # 26
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
траверсы разные

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Garry Дата: Вт, 12.06.2012, 00:14 | Сообщение # 27
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (лесник)
траверсы разные

Траверсы, могут влиять только на вылет оси поворота вилки, но речь, как я понял, об угле наклона оси поворота вилки, а ось поворота в раме.
 
Дачник Дата: Вт, 12.06.2012, 00:31 | Сообщение # 28
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
лесник, Я не сравнивал перевёртыш Фазера с WR, я сказал , что не понял в чём разница и кайф вообще для обычного исползования. У нас мот двойного назначения. А т.к. мне приходилось обслуживать и те и другие, то обычный телескоп мне просто нравится больше по своей дубовосте, простоте конструкции, и в том числе простоте обслуживания, на эндурах он ещё и защищён лучше. Пойми, я не спортсмен, и не катаюсь, я на работу на нём езжу smile . Вот, а т.к. я живу за городом, и работаю тоже, а ездить с пробками тут стало не возможно, ты уже сам испытал как тут. Междурядья то за городом почти ниту, а обочинка то лучше встречкии smile . Да у меня тут есть соседи на спортах, они меня в пробке не могут догнать, а я "тихонечко" так по обочинке biggrin . По Москве, яб со спорттуриста не слез smile . Но тут спорно, потому как хотел мот попроще и покрепче, а плохая дорога поставила точку. Раньше только 150м до моего забора smile , после дождя была проблема, а теперь пол дороги до Москвы, ну до нынешней работы тоже. Можно сказать лёгкие Викинги каждый день! Да у меня мот такой угаженый когда дождь! Да ну его нахрен этот превёртыш!
А по двойному назначению американскому ДРЗ S - нет равных!
Да и американцы не дураки, что оставили себе это производство, и именно этой модели. Ну и лопает он в два раза меньше литра biggrin !!!!!!!!


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 12.06.2012, 01:08
 
AlexVLN Дата: Вт, 12.06.2012, 01:03 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Очень хочется DRZ-400S
Город: Москва
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Garry,
правильнее было сказать "уменьшили угол вылета на 3 градуса" на SM-ке.
//www.drz-club.ru/publ/2-1-0-20
"
В варианте Suzuki взяли жёсткое эндуро (DR-Z400 S), уменьшили угол вылета передней вилки на три градуса для более острой управляемости на асфальте, поставили 47-мм «позолоченный» перевёртыш от кроссового RM250 с более жёсткими пружинами, большой тормозной диск вперёд и переспицевали колёса на 17” диски.
"
 
Garry Дата: Вт, 12.06.2012, 01:46 | Сообщение # 30
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (AlexVLN)
правильнее было сказать "уменьшили угол вылета на 3 градуса"

AlexVLN, вылет оси поворота вилки, это не угол и измеряется не в градусах а в миллиметрах.

Добавлено (12.06.2012, 01:46)
---------------------------------------------
Тут наглядно: http://veloservis.ur.ru/tech060117.html вылет оси, это расстояние Т на рис.4 и расстояние А-В на рис 2 и 3 , зависит от многих факторов.

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024