Дачник, я о чем и говорю, смотря что человек от техники хчет получить. Обочина это одно, горная месность, колеи и камни другое. Так что, я имел ввиду именно это)))).
Добавлено (12.06.2012, 05:05) --------------------------------------------- Garry, если отверстия в которых крепятся перья будут на разном растоянии от оси рулевой колонки, меняется вылет. Эт если по простому сказть, а там разница в несколько мм вроде, на глаз не видать.
лесник, Да я изначально понял про что ты говоришь. Где конкретная пересечёнка, там нужно полегче, не однозначно, но удобней и лучше это естественно, и для умелого водителя и лошадок естественно больше ещё нужно. Тут обычно - для чего оно надо, согласен. С весом оно да, потаскал 240кг, оно же ехать не хочет , там всё ещё залепливаеется , хрошо не завалил ни разу, но достало !
Добавлено (12.06.2012, 19:01) --------------------------------------------- Dimaest, По своему опыту чаще всего на них подрываюсь я сам !!! Но минировать буду, диски только в покое , правда, оставил ! Эх, жалко на ДРЗ блокировка руля дурацкая, отлельным ключиком и замочиком .
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 12.06.2012, 19:14
Дачник, а вообще имеет смысл серьезно к делу защиты подойти?
Очень обидно если уведут новенький с иголочки моц на который несколько лет работал.
Опять же, реальная ситуация. Приезжаю на Волгу на рыбалку. Вертикальный берег - обрыв метров 20 высотой. Байк оставляю сверху на берегу. Шум волны, что делается наверху - не видно, не слышно. И простая цепь с замком не спасет.
Можно замок на тормозной диск поставить,есть такие со встроенной сиреной,сам видел-орёт громче чем сумасшедшая бабка,когда по тротуару м имо неё проезжаешь)
AlexVLN Я себе поставил STARLINE V62 (около 5 тыс.) Так как сам работаю в автосолоне на установке сигналок. Все спокойней. Двух стороняя связь, датчик удара и наклона. Если надумаеш ,а сам не умеешь, Подъезжай покажу как ставить. или бери пиво я тебе сам поставлю
Добавлено (16.06.2012, 15:13) --------------------------------------------- qwer83, забыл спросить насчет Старлайн V62. Не бывает сюрпризов сo встроенным реле блокировки двигателя (защита от запуска)? Т.к. это встраивание в цепи управления - не очень хочется заглохнуть где-нибудь в глуши за 100 км от цивилизации. Насколько надежен этот узел блокировки двигателя?
Добавлено (16.06.2012, 15:24) --------------------------------------------- Другой важный вопрос:
Одноклубники, посоветуйте что ещё заказать вместе с мотоциклом из Америкосии? Может элементы тюнинга?
- защита заднего тормозного диска - демпфер руля Scotts - компьютер спидометр-тахометр Trail Tech - руль Rental - рычаги сцепления и тормоза Zeta - колено FMF Power Bomb с манифолдом - сцепление-автомат, - звёзды SUPERSPROX, - защита картера - защита радиатора - защита крышек сцепления и генератора - защита рук - подножки широкие. - воздушные клапана на перьях вилки - тросик защиты лапки ножного тормоза - вентилируемая крышка бака - светодиодные поворотники с отдельным реле
Полный список конечно перебор (для нового мотоцикла), а защиту рук/элементов управления на руле, или защиту картера/радиатора/крышек сцепления и генератора я бы взял.
Вброшу немного... Если в старлайне осталась блокировка релюшкой обычной- не ставить блокировку (банальный дребезг контактов на кочках)! Да и вобще сигналку на дырза- выкинутое бабло. На своем опыте- на дырзе сирена сигналки без доработки прожила месяца полтора-два, сигналка прожила сезон. Потом в помойку- на плате всё, что могло- отвалилось от вибраций. Либо сразу вскрывать ее, и заливать эластичным компаундом. На строме блокировка сигналки на хороших встрясках дурила с самого начала. Через три года достала- блокировку убрал.