• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Смазка для цепей....новая
wenpaxan Дата: Вт, 13.10.2009, 20:41 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Увидел сегодня в магазине смазку "GUNG" для мотоцепей О-ринг. Цена (180р) по сравнение с тем же ликвимолли ( 490р) ооочень бюджетная. У кого есть уже отзывы или опыт использования ?

ЗЫ Как фото прикрепить?

Сообщение отредактировал wenpaxan - Вт, 13.10.2009, 20:47
 
OSS Дата: Ср, 14.10.2009, 08:59 | Сообщение # 2
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
ЗЫ Как фото прикрепить?
Почитай шпаргалку по сайту заодно узнаешь еще много чего.
 
Men38 Дата: Пн, 31.01.2011, 15:45 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S 2001
Город: 38
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну и где фото и отзывы ?!

Четыре колеса возят тело. Два колеса - душу!
 
klr650 Дата: Пн, 31.01.2011, 22:04 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Там же smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Wert Дата: Пт, 04.02.2011, 00:06 | Сообщение # 5
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я конечно не wenpaxan, да и год нынче не 2009, но смазку эту знаю хорошо, и пользуюсь ей последние 1,5 года регулярно.
Отказался от всяких брендовых в пользу этой. Она не липкая, как мотюли иже с ним. Но на цепи держится не плохо, очень хорошо проникает в щели и дополнительно обладает моющим эффектом. Первый раз покупал по 150 р балон, крайние разы по 180 р.

Рекомендовать не буду, а то подорожает и превратится в мотюль...

Ныне балон немного другой стал

Прикрепления: 0736517.jpg (37.7 Kb)


Сообщение отредактировал Wert - Пт, 04.02.2011, 00:39
 
wenpaxan Дата: Пт, 04.02.2011, 07:21 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я вчера искал ее в запчастях - нашел токо баллоны желтого цвета, типа для цепей индустриальных... sad
 
Alex[FM] Дата: Пт, 04.02.2011, 09:15 | Сообщение # 7
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Воть - http://www.gunkcom.ru/where-buy/moscow
 
valobasoff Дата: Пн, 07.02.2011, 09:51 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
wenpaxan, а как же убеждённость что нет ничего лучше трансмиссионки ? или ты на индустриальный мотоцикл присматриваешь ? biggrin
 
wenpaxan Дата: Пн, 07.02.2011, 09:53 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не, я не изменил своим убеждениям smile
 
ABBADON Дата: Вс, 24.04.2011, 19:41 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400 S
Город: 102
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Все эти смазки хорошо, но знаю еще один авиационно-мотокроссный дедовский способ. Берем цепь, моем ее от старой смазки и пыли в керосине (дизтопливе, бензине, у кого что под рукой), потом берем старый тазик (чистый) ложим туда цепь и солидный кусок графитовой смазки. Ставим все это дело на огонь и так сказать варим. Вынимаем, остужаем, излишки смазки тряпкой удаляем. Цепь я вам скажу получается то что надо, графит в каждую самую малюсенькую щелочку попадает. Такой способ однозначно очень хорошь для закрытых систем с пыльниками, но и для открытых тоже нормально, графит здорово защищает цепь от преждевременного износа.
 
лесник Дата: Вс, 24.04.2011, 19:53 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Мы на работе химию берем марки Вюрт, и я общался с продавцом на тему смазки мотоцепи. Он мне предложил "сухую" смазку.
Суть в чем, цепь очищается и обезжиривается снаружи. Далее на нее распыляется эта графитовая смазка, которая высыхая образует стойкую антифрикционную пленку.
Получается цепь сухая и пыль к ней не прилипает, а внутри своя смазка.
Но я так у него и не купил ее.


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
ABBADON Дата: Вс, 24.04.2011, 20:03 | Сообщение # 12
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400 S
Город: 102
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (лесник)
Мы на работе химию берем марки Вюрт, и я общался с продавцом на тему смазки мотоцепи. Он мне предложил "сухую" смазку.
Суть в чем, цепь очищается и обезжиривается снаружи. Далее на нее распыляется эта графитовая смазка, которая высыхая образует стойкую антифрикционную пленку.
Получается цепь сухая и пыль к ней не прилипает, а внутри своя смазка.
Но я так у него и не купил ее.

Ну примерно тоже самое получается, тот же хрен только с другого конца.
 
Hlebnik Дата: Вс, 24.04.2011, 20:30 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: TDM850-2
Город: 90 Кашира
Сообщений: 335
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ABBADON)
Все эти смазки хорошо, но знаю еще один авиационно-мотокроссный дедовский способ. Берем цепь, моем ее от старой смазки и пыли в керосине (дизтопливе, бензине, у кого что под рукой), потом берем старый тазик (чистый) ложим туда цепь и солидный кусок графитовой смазки. Ставим все это дело на огонь и так сказать варим. Вынимаем, остужаем, излишки смазки тряпкой удаляем. Цепь я вам скажу получается то что надо, графит в каждую самую малюсенькую щелочку попадает. Такой способ однозначно очень хорошь для закрытых систем с пыльниками, но и для открытых тоже нормально, графит здорово защищает цепь от преждевременного износа.
Способ действительно дедовский...мы так на Ижаках и Явах цепи проваривали...но как к этому способу отнесутся современные цепи с колечками О-ринг и Х-ринг...А?
biggrin smile
 
лесник Дата: Вс, 24.04.2011, 20:32 | Сообщение # 14
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
В том то и дело, что примерно. В цепи О-ринг смазка внутри присутствует, а если снаружи намазать жирной смазкой к ней тут же прилипнет пыль которая сразу же сделает из смазки абразив со всеми вытекающими...

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
самоделкин Дата: Пн, 25.04.2011, 11:13 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
чет мне кажется вы загнались biggrin далее все мое ИМХо разумеется ! смазка в цепи заложена уже с завода , колечки (О-ринг или Х-ринг) служат для того , чтоб ее не вымывало. очистка и смазка нужны для того, чтоб эти резиновые колечки не пересохли и не сожрались грязью. свою старую с пробегом 13 000 ради любопытства разобрал - смазка какая никая , но всеж имелась! и в отличии от трансмиссионки и дорожных смазок off- road смазка не липкая (тот же мотюль к примеру!!), она быстро высыхает на открытых поверхностях и не провоцирует налипание грязи , но под резиновые колечки всеж проникает и подмазывает их. так что варить цепь наверное не стоит. это канало во времена царя гороха, когда цепей в магазах не было и лепили из всего че было , в том числе с помойки..найдут ржавую на свалке , сварят в керосине, намажут графиткой и вперед, в пампасы biggrin biggrin .. во было времечко.. wacko
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024