Увидел сегодня в магазине смазку "GUNG" для мотоцепей О-ринг. Цена (180р) по сравнение с тем же ликвимолли ( 490р) ооочень бюджетная. У кого есть уже отзывы или опыт использования ?
ЗЫ Как фото прикрепить?
Сообщение отредактировал wenpaxan - Вт, 13.10.2009, 20:47
Там же Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я конечно не wenpaxan, да и год нынче не 2009, но смазку эту знаю хорошо, и пользуюсь ей последние 1,5 года регулярно. Отказался от всяких брендовых в пользу этой. Она не липкая, как мотюли иже с ним. Но на цепи держится не плохо, очень хорошо проникает в щели и дополнительно обладает моющим эффектом. Первый раз покупал по 150 р балон, крайние разы по 180 р.
Рекомендовать не буду, а то подорожает и превратится в мотюль...
Все эти смазки хорошо, но знаю еще один авиационно-мотокроссный дедовский способ. Берем цепь, моем ее от старой смазки и пыли в керосине (дизтопливе, бензине, у кого что под рукой), потом берем старый тазик (чистый) ложим туда цепь и солидный кусок графитовой смазки. Ставим все это дело на огонь и так сказать варим. Вынимаем, остужаем, излишки смазки тряпкой удаляем. Цепь я вам скажу получается то что надо, графит в каждую самую малюсенькую щелочку попадает. Такой способ однозначно очень хорошь для закрытых систем с пыльниками, но и для открытых тоже нормально, графит здорово защищает цепь от преждевременного износа.
Мы на работе химию берем марки Вюрт, и я общался с продавцом на тему смазки мотоцепи. Он мне предложил "сухую" смазку. Суть в чем, цепь очищается и обезжиривается снаружи. Далее на нее распыляется эта графитовая смазка, которая высыхая образует стойкую антифрикционную пленку. Получается цепь сухая и пыль к ней не прилипает, а внутри своя смазка. Но я так у него и не купил ее. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
Мы на работе химию берем марки Вюрт, и я общался с продавцом на тему смазки мотоцепи. Он мне предложил "сухую" смазку. Суть в чем, цепь очищается и обезжиривается снаружи. Далее на нее распыляется эта графитовая смазка, которая высыхая образует стойкую антифрикционную пленку. Получается цепь сухая и пыль к ней не прилипает, а внутри своя смазка. Но я так у него и не купил ее.
Ну примерно тоже самое получается, тот же хрен только с другого конца.
Все эти смазки хорошо, но знаю еще один авиационно-мотокроссный дедовский способ. Берем цепь, моем ее от старой смазки и пыли в керосине (дизтопливе, бензине, у кого что под рукой), потом берем старый тазик (чистый) ложим туда цепь и солидный кусок графитовой смазки. Ставим все это дело на огонь и так сказать варим. Вынимаем, остужаем, излишки смазки тряпкой удаляем. Цепь я вам скажу получается то что надо, графит в каждую самую малюсенькую щелочку попадает. Такой способ однозначно очень хорошь для закрытых систем с пыльниками, но и для открытых тоже нормально, графит здорово защищает цепь от преждевременного износа.
Способ действительно дедовский...мы так на Ижаках и Явах цепи проваривали...но как к этому способу отнесутся современные цепи с колечками О-ринг и Х-ринг...А?
В том то и дело, что примерно. В цепи О-ринг смазка внутри присутствует, а если снаружи намазать жирной смазкой к ней тут же прилипнет пыль которая сразу же сделает из смазки абразив со всеми вытекающими... http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
чет мне кажется вы загнались далее все мое ИМХо разумеется ! смазка в цепи заложена уже с завода , колечки (О-ринг или Х-ринг) служат для того , чтоб ее не вымывало. очистка и смазка нужны для того, чтоб эти резиновые колечки не пересохли и не сожрались грязью. свою старую с пробегом 13 000 ради любопытства разобрал - смазка какая никая , но всеж имелась! и в отличии от трансмиссионки и дорожных смазок off- road смазка не липкая (тот же мотюль к примеру!!), она быстро высыхает на открытых поверхностях и не провоцирует налипание грязи , но под резиновые колечки всеж проникает и подмазывает их. так что варить цепь наверное не стоит. это канало во времена царя гороха, когда цепей в магазах не было и лепили из всего че было , в том числе с помойки..найдут ржавую на свалке , сварят в керосине, намажут графиткой и вперед, в пампасы .. во было времечко..