• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Подскажите что проще переделать для зимы sm или обычный!
4ert Дата: Чт, 15.10.2009, 10:34 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki gsxr1000,dr-z400sm
Город: москва
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Как переделать,что лучше,что для этого надо.
 
n1ckos Дата: Чт, 15.10.2009, 16:24 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
обычный? это как? есть 3 версии SM , S и Е, Легче конечно Е и С , тк купить тролеборг и тп , зимнюю резину вообщем
 
4ert Дата: Чт, 15.10.2009, 23:56 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki gsxr1000,dr-z400sm
Город: москва
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
кароч нужно переделать sm.
 
n1ckos Дата: Пт, 16.10.2009, 09:07 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
могупай большие колеса и зимнюю резину и гоняй. Или пробуй шиповать слик biggrin
 
4ert Дата: Пт, 16.10.2009, 17:12 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki gsxr1000,dr-z400sm
Город: москва
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А ты уверен что большие калеса от того же s встанут на sm?
 
kirian Дата: Пт, 16.10.2009, 17:42 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город:
Сообщений: 33
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (4ert)
А ты уверен что большие калеса от того же s встанут на sm

Встанут, еще как!!!! Только вот купить за "нормальные" деньги в Москва, врядли получиться, точнее очень сложно!!!! Хотя, каждому свое!!! ИМХО.
 
4ert Дата: Ср, 21.10.2009, 12:51 | Сообщение # 7
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki gsxr1000,dr-z400sm
Город: москва
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а есть фотки как калеса встают на него?

Добавлено (21-Окт-2009, 12:51)
---------------------------------------------
А есть кто нибудь кто переделывал уже?)

 
chezed Дата: Пт, 23.10.2009, 23:45 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM был, теперь WR450F
Город: Чехов
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Переделывал, как родные.
Прикрепления: 0345505.jpg (259.0 Kb)


Ни что не вечно.
 
Zmeyy Дата: Сб, 24.10.2009, 12:10 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (4ert)
А есть кто нибудь кто переделывал уже?)

Есть, все всает нормально,, только диски тормозные придется оставить SM овские, и масло в вилку залить пожиже
 
4ert Дата: Вт, 27.10.2009, 23:32 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki gsxr1000,dr-z400sm
Город: москва
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спасибо!!!!!!!!
 
OSS Дата: Чт, 29.10.2009, 01:29 | Сообщение # 11
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (4ert)
Как переделать,что лучше,что для этого надо.

еще надо:
- поставить обогрев рук и помощнее
- Поставить на руль лопушки побольше, а в идеале чехлы-рукава или из масляных канистр вырезать. На mototravels фото и описания есть - поищи.
- Зашиповать резину. Наверняка можно и SM-овскую, но колесо меньшего диаметра в снежной целине будет ехать хуже большого - это аксиома. Если не только лед и укатанный снег, то однозначно кроссовая резина. От эндурной в снегу толку почти нет. Шиповать можно обычными шипами, для джипов-грузовиков или раллийными шипами. Последние 2 варианта лучше делать на клей и у специалистов. см. на mototravels Шипы нужны только на льду и на сильноукатанном снегу. Н асфальте на них предел где-то в районе сотни, но тормозной путь и правляемость изменяются до неузнаваемости. Юз и пробуксовка крайне противопоказаны - вырывает даже клеенные.
Масло в мотор 5W или 0W. хотя и на 10W при минус 22-26 запускался без особых проблем.
- Смазать все что можно. чтобы хоть как-то защититься от вездесущих реагентов.
- Для целины желательно поставить тяговые звезды

И самое главное: - правильная экипировка соответствующая температуре.

 
Dimas Дата: Вт, 29.12.2009, 20:34 | Сообщение # 12
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
а я вот что то никак не могу карб настроить под зиму! иглу поднял на одно деление. иглу холостого хода выкрутил почти на 5 оборотов. но все равно беднит! на холостых обороты плохо сбрасывает. думаю может мотор просто переохлаждается? радиаторы что ли закрывать как на отечественных тазовазах?))) у меня на квае кдх 250 была такая же ерунда, когда под дождь попадал. радиаторы водой закидывало и мотор остывал!

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
xazret Дата: Вт, 29.12.2009, 21:36 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
а я вот что то никак не могу карб настроить под зиму! иглу поднял на одно деление. иглу холостого хода выкрутил почти на 5 оборотов. но все равно беднит! на холостых обороты плохо сбрасывает. думаю может мотор просто переохлаждается? радиаторы что ли закрывать как на отечественных тазовазах?))) у меня на квае кдх 250 была такая же ерунда, когда под дождь попадал. радиаторы водой закидывало и мотор остывал!

Очень странно, у меня работает как часы. Хотя после того как банку распотрошили, даже карб не настраивал. Вывод: не в радиаторах дело! Хотя, у вас какая температура то?
 
Victor Дата: Вт, 29.12.2009, 22:15 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
на холостых обороты плохо сбрасывает.
Это как?
Я ездил в -15 и всё нормально было.
 
OSS Дата: Вт, 29.12.2009, 22:36 | Сообщение # 15
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
думаю может мотор просто переохлаждается?
запускал и ездил до -28. Никак не утеплял и ничего не перенастраивал. Проблем не было.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024