еще надо: - поставить обогрев рук и помощнее - Поставить на руль лопушки побольше, а в идеале чехлы-рукава или из масляных канистр вырезать. На mototravels фото и описания есть - поищи. - Зашиповать резину. Наверняка можно и SM-овскую, но колесо меньшего диаметра в снежной целине будет ехать хуже большого - это аксиома. Если не только лед и укатанный снег, то однозначно кроссовая резина. От эндурной в снегу толку почти нет. Шиповать можно обычными шипами, для джипов-грузовиков или раллийными шипами. Последние 2 варианта лучше делать на клей и у специалистов. см. на mototravels Шипы нужны только на льду и на сильноукатанном снегу. Н асфальте на них предел где-то в районе сотни, но тормозной путь и правляемость изменяются до неузнаваемости. Юз и пробуксовка крайне противопоказаны - вырывает даже клеенные. Масло в мотор 5W или 0W. хотя и на 10W при минус 22-26 запускался без особых проблем. - Смазать все что можно. чтобы хоть как-то защититься от вездесущих реагентов. - Для целины желательно поставить тяговые звезды
И самое главное: - правильная экипировка соответствующая температуре.
а я вот что то никак не могу карб настроить под зиму! иглу поднял на одно деление. иглу холостого хода выкрутил почти на 5 оборотов. но все равно беднит! на холостых обороты плохо сбрасывает. думаю может мотор просто переохлаждается? радиаторы что ли закрывать как на отечественных тазовазах?))) у меня на квае кдх 250 была такая же ерунда, когда под дождь попадал. радиаторы водой закидывало и мотор остывал! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
а я вот что то никак не могу карб настроить под зиму! иглу поднял на одно деление. иглу холостого хода выкрутил почти на 5 оборотов. но все равно беднит! на холостых обороты плохо сбрасывает. думаю может мотор просто переохлаждается? радиаторы что ли закрывать как на отечественных тазовазах?))) у меня на квае кдх 250 была такая же ерунда, когда под дождь попадал. радиаторы водой закидывало и мотор остывал!
Очень странно, у меня работает как часы. Хотя после того как банку распотрошили, даже карб не настраивал. Вывод: не в радиаторах дело! Хотя, у вас какая температура то?