Почитал мануал по карбу и понял, что у меня поплавок не правильно отрегулировн был! Уровень большой был и, видимо, т.к. он стоял на подножке сильно наклоненный игла не закрывалась. Из картера слил примерно 4 литра масло-бензина.... Короче, слил гвн, поменял фильтр масляный, залил новое масло, отрегулировал поплавок, все собрал..... дырзик завелся без проблем))) На слух посторонних звуков в моторе не появилось, тянет хорошо. Буду надеяться, что это не сильно сократило ресурс мотора. С уважением, Юрий! Слющай, я не знаю чем эти жигули думают...крутяцца, крутяцца...
Народ,и и все же это бензин в картере!Как он туда попал,я не понимаю..
Сообщение № 6 . Краник надо закрывать ( японская версия ) или если европейская - вовремя осматривать состояние узлов и агрегатов Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Понятно... Саш, запуск мотора на таком бензомасляной смеси насколько плачевно может сказаться на ресурсе? После запуска и прогрева постаронних звуков не обнаружил,все работает как и раньше. С уважением, Юрий! Слющай, я не знаю чем эти жигули думают...крутяцца, крутяцца...
запуск мотора на таком бензомасляной смеси насколько плачевно может сказаться на ресурсе
Если не ездить , то одни плюсы : 1 . Масло можно долго не подливать 2. Заводится на холодную без подсоса 3 . Промывки покупать не надо . 4. При смене вытекает быстрее 5 . В очень мегасильный мороз не замёрзнет , а значит лучше заведётся ( для жителей очень самокрайнего севера )
Есть правда пару минусов - свечка быстро будет накрываться и ездить нельзя Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
vnukovort, у меня такая делюга была на старом моте, механники в сервисе почти 2 недели пытались лечить, 3 раза на эвакуаторе к ним приезжал. Накрылась мембрана в кранике и бенз тек в двигатель, тока у меня при этом провернуть даже не получалось, мотор как будто клина ловил. После замены масла все нормально становилось.
shrek, ... да , да точно - ещё один минус . Если весь бак натекает в двигатель , то он потом не заводится Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да нет,с мембарной все нормально,краник держет хорошо,не течет. Все спасибо за советы,надеюсь скоро присоединюсь к вашим покатушкам, послезавтра сдаю экзамен на кат. А. С уважением, Юрий! Слющай, я не знаю чем эти жигули думают...крутяцца, крутяцца...
надеюсь скоро присоединюсь к вашим покатушкам, послезавтра сдаю экзамен на кат. А.
Ещё проставляться надо ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если бензин натек в картер то получается что переливная трубка забита. Если бы она нормально функционировала то капающий бензин давно дал понять что чтото не в порядке. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вчера в дождливую погоду заглох посреди шоссе. До этого замечательно завёлся на вытащенном подсосе. Минут 15 пробовал на всех комбинациях газа/подсоса/краника, завёлся-таки.
Установлены автосмазка цепи с забором вакуума и звукоприглушающая затычка в прямотоке (пока заводился всё это снял). ХХ нормальный вроде.
Что это могло быть?
И чтобы два раза не вставать спрошу - что всегда так цокает в горячем моторе после выключения?
В поплавковой камере. Если есть мануал от Clymer то для карбюратора кейхин на 168 странице рисунок 58. А на микуни чтото не вижу ее не крышке поплавковой камеры может ее нет? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда