30 километров грунтового серпантина в горку от озера РИЦА до так называемых альпийских лугов были преодолены.
- этим летом ехал по той дороге. А то что ты там был на дрозде очень и очень впечатляет !!!! Не зря у мототрэвэлов в ходу поговорка "эндуро это не мотоцикл - это в голове" :)
Quote (ershn8d)
А зеркала? Поедешь в населенке 60 и сразу какой-нить [beep] слева впритирку обгонит...
зеркал действительно не хватает. Пробовал регулировать одно для "сидя" другое для "стоя", но не удобно (или непривычно) и на "стоя" забил. Просто едешь или в потоке или чуть быстрее. Если маневр какой мудреный предполагался, то садился.
этим летом ехал по той дороге. А то что ты там был на дрозде очень и очень впечатляет !!!! Не зря у мототрэвэлов в ходу поговорка "эндуро это не мотоцикл - это в голове" :)
давай я еще похвастаюсь коли сей подвиг оценен я еще с пассажиром был
Помойму гораздо больший маньяк тот кто туда смог доехать на дырзете из москвы до абхазии:) этож две тыщи верст на табуретке.... на дрозде то вышел на средний форсаж и летишь неспешно 200 с комфортом, а на дырзете - мясо от костей отслаиваться начнет через 300километров не хочу никого обидеть из достойнейших владельцев DRZ, но после поездки в ближайшее замкадье (30км максимум) у меня сложилось именно такое впечатление
не хочу никого обидеть из достойнейших владельцев DRZ, но после поездки в ближайшее замкадье (30км максимум) у меня сложилось именно такое впечатление
Поэтому интересно, чем же оные владельцы защищают горло. Особенно у кого оно больное. Когда на улице +10... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Поэтому интересно, чем же оные владельцы защищают горло. Особенно у кого оно больное. Когда на улице +10...
Когда на улице +10 +15 т и теплее, то использую летний легкий подшлемник и плотно застегнутый ворот куртки и (или) дождевика. Когда ниже +10 +5 лично я использую зимний подшлемник Bikers с виндстоппером (непродуваемый материал закрывающий всю шею включая горло и часть груди. При -25С дискомфорта нет.
Когда на улице +10 +15 т и теплее, то использую летний легкий подшлемник и плотно застегнутый ворот куртки и (или) дождевика. Когда ниже +10 +5 лично я использую зимний подшлемник Bikers с виндстоппером (непродуваемый материал закрывающий всю шею включая горло и часть груди. При -25С дискомфорта нет.
Подскажи пожалуйста: где покупал толстый подшлемник? ЭТО ОН: Подшлемник Bikers ST-WIND PLUS?
Сообщение отредактировал xazret - Пн, 02.11.2009, 18:06
не хочу никого обидеть из достойнейших владельцев DRZ, но после поездки в ближайшее замкадье (30км максимум) у меня сложилось именно такое впечатление
Это вопрос привычки, не более. Ездил недавно от Иркутска в Монды (пограничный переход в Монголию). 305 км. В 6 утра вышел - в 9 уже там. Разведка местности, тудым-сюдым и обратно. В Иркутск вернулсо уже к 19-00. Жопа в норме.
а у меня пока личный рекорд Спб-Хельсинки-Турку-Стокгольм-Осло, туда и обратно 2250 км по одометру. В день получалось по 600 - 700км. С собой брал канистру на 5 литров, но не пригодилась, жопа уставала раньше чем бенз заканчивался. делал остановки каждые 120 -130 км)). Так что путешествовать вполне можно считаю
Поделитесь опытом - кто как решает вопрос бензина при дальних странствиях?
Москва-Питер-Минск-Львов-Кишинев-Одесса-Киев-Москва Штатный бак + тащил канистру 10л. Если ехать по трассе - везде заправки (в Молдове так вообще заправок больше чем в РФ и половина - отличный Лукойл). Канистра за 2 недели жестко понадобилась 3 раза (я где мог ехал не по магистралям, а сторонкой - и грузовиков меньше, и виды интереснее). В итоге чтобы не перегружать багажник и все же иметь запас - вез только 5 литров бензина в канистре. На скорости 100км/ч бака хватало 180км до резерва и еще 50км на резерве (мерял точно, поскольку вез канистру и жег все от заправки под крышку до полной остановки!!). Были случаи когда и с резервом (!!) хватило на 150 (!!) км, списал на поганое качество бензина. Увеличение скорости до 120-125км/ч резко увеличивало расход (180 с резервом). От себя - ветровик не ставил (и правильно, летом он точно не нужен), была самодельная накладка на седло (дешево, просто и очень эффективно, могу рассказать кто интересуется) и самодельный багажник. В любой точке маршрута можно за 5 минут скинуть канистру, отстегнуть накладку, снять багажник - и снова ты на спортивном аппарате:)
Поставил себе бак IMS на 18,4л из них 2 литра суперрезерва (только перевернув мот). Хватает от 400 до 340 км. Если дальние вояжи редкостьто бак , то бутылки с бензином проблему решают (потом можно выбросить или сжечь). У большого бака есть один побочный плюс - он работает как защита радиаторов.
Привет, а не скажешь сколько стоит, ссылку на него и где купил?