• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Как на DRZ путешествовать?
wenpaxan Дата: Пн, 26.10.2009, 08:39 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поделитесь опытом - кто как решает вопрос бензина при дальних странствиях?
при езде по трассе - вопросов не возникает - заправок навалом, а вот всякие поездки по пересеченной местности...насколько бака хватает при езде не по асфальту? с собой ли канистру тащить приходится или просто камрады от трассы далеко не отъезжают?


Сообщение отредактировал wenpaxan - Пн, 26.10.2009, 08:39
 
DimonNS Дата: Пн, 26.10.2009, 09:18 | Сообщение # 2
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Камрады покупают бак на 20 литров и забывают про канистры и заправки biggrin
 
Jurch Дата: Пн, 26.10.2009, 10:18 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400S
Город: Севастополь
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У моего брательника очень заряженный wr450 (65л.с.), как следствие расход бенза 6-7 литров. В связи с этим встал вопрос о покупке бака большей емкости. После ознакомления с ценами, из-за угла выползла ЖАБА smile
Было принято решение ложить в рюкзак 2 л бутылку бензина.
Но это покатушки до 200 км.
Соответственно если на дальняк бить, нужен большой бак. Но на такой жердочке далеко ехать - это большой вопрос...
 
DimonNS Дата: Пн, 26.10.2009, 11:13 | Сообщение # 4
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
я себе перетянул седло чуть расширив в средней части
стоя держать стало удобнее, и пятая точка держит долго
где то на сайте фотки выкладывались уже
 
OSS Дата: Пн, 26.10.2009, 17:37 | Сообщение # 5
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
При спокойной езде на скорости 105-115км/ч расход около 5,5л/100км. Вне асфальта пока вроде не превышал 7л/100км. Поставил себе бак IMS на 18,4л из них 2 литра суперрезерва (только перевернув мот). Хватает от 400 до 340 км. Если дальние вояжи редкостьто бак , то бутылки с бензином проблему решают (потом можно выбросить или сжечь). У большого бака есть один побочный плюс - он работает как защита радиаторов.

Quote (Jurch)
Но на такой жердочке далеко ехать - это большой вопрос...
дело тут не в седле а в заднице :). Этим летом 6100 по югам за 20 дней. Максимальный суточный пробег на DRZ-400S 1350км и очень даже нормально...
 
wenpaxan Дата: Пн, 26.10.2009, 22:03 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
дело тут не в седле а в заднице :). Этим летом 6100 по югам за 20 дней. Максимальный суточный пробег на DRZ-400S 1350км и очень даже нормально...

Ну ты аццкий камрад....прям железножопый smile
респект и уважуха тебе smile

Сообщение отредактировал wenpaxan - Пн, 26.10.2009, 22:04
 
DimonNS Дата: Вт, 27.10.2009, 10:50 | Сообщение # 7
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
мне далеко до Ивана конечно
но 4000 по пескам вдоль двух морей плюс асфальт тож преодолел без жопных страданий
правда 30% ехал стоя biggrin
так что не надо бояться, надо ехать
 
wenpaxan Дата: Вт, 27.10.2009, 14:15 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
мне далеко до Ивана конечно
но 4000 по пескам вдоль двух морей плюс асфальт тож преодолел без жопных страданий
правда 30% ехал стоя
так что не надо бояться, надо ехать

я не скажу что боюсь, просто на ТАКОМ мотоцикле мне не доводилось ездить в далекие дали, вот и интерисуюсь.. околомкадные пробеги дают информацию к размышлению, что не все так просто как например на дрозде smile
 
DimonNS Дата: Вт, 27.10.2009, 20:01 | Сообщение # 9
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
скажу сразу, это тяжелее чем на дрозде
Но интереснее во столько же раз
и еще вопрос, на дрозде на сколько далеко ездил в сутках или километрах?
может тут другие страхи? wink
 
wenpaxan Дата: Вт, 27.10.2009, 20:09 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
и еще вопрос, на дрозде на сколько далеко ездил в сутках или километрах? может тут другие страхи?

самое дальнее что проезжал за день это 1600 км (анапа - москва)
а так в спокойном режиме (максимум 900км/день) в этом сезоне съездил:
1) мск- минск-киев-крым-мск
2) мск-абхазия-мск

а страх тут один - при современных штрафах за скорость - ездить на дрозде ой как не выгодно - есть шанс разориться sad , а остальное все плюсы smile

 
DimonNS Дата: Ср, 28.10.2009, 13:00 | Сообщение # 11
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
а страх тут один - при современных штрафах за скорость - ездить на дрозде ой как не выгодно - есть шанс разориться

ну скажем на ДРЗ разориться так же можно
но на нем проще не останавливаться по требованию cool
больше возможности для маневра wink
 
OSS Дата: Чт, 29.10.2009, 01:08 | Сообщение # 12
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
Ну ты аццкий камрад....прям железножопый
секрет прост и DimonNS его по сути озвучил
Quote (DimonNS)
без жопных страданий правда 30% ехал стоя
. Я стоя проехал может процентов 5, но именно они дают возможность не уставать. Въезжаешь в населенку - встаешь скорость падает автоматически и 60-70 уже не напрягает, выехал - сел и газу добавил. Убивается 3 зайца сразу и отдыхаешь и проще не нарываться на нарушения и в путешествии больше увидишь. На езду стоя гайцы смотрят скорее с удивлением и любопытством и ни разу при этом не остановили.
На дрозде не путешествовал, но мне кажется это все-же тяжелее и менее интересно. Ехать на нем медленно невозможно, ехать стоя невозможно, за дорожным покрытием и его дефектами надо следить намного внимательней, а путешествие превращается в марафонский прострел... Без обид.
 
wenpaxan Дата: Чт, 29.10.2009, 09:44 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
На дрозде не путешествовал, но мне кажется это все-же тяжелее и менее интересно. Ехать на нем медленно невозможно, ехать стоя невозможно, за дорожным покрытием и его дефектами надо следить намного внимательней, а путешествие превращается в марафонский прострел... Без обид.

Ключевая фраза в твоем ответе "мне кажется"....путешествовать на дрозде не менее интерестно просто смотря где и как. Кстати дрозд тоже эндуро - могу подтвердить фотографиями smile 30 километров грунтового серпантина в горку от озера РИЦА до так называемых альпийских лугов были преодолены.

 
ershn8d Дата: Чт, 29.10.2009, 12:55 | Сообщение # 14
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
Въезжаешь в населенку - встаешь

А зеркала? Поедешь в населенке 60 и сразу какой-нить [beep] слева впритирку обгонит...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
DimonNS Дата: Чт, 29.10.2009, 20:16 | Сообщение # 15
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
А зеркала? Поедешь в населенке 60 и сразу какой-нить [beep] слева впритирку обгонит...

ты же не из пугливых? biggrin wink
так поступают либо в Москве либо на кавказе biggrin к этому просто надо быть готовым
Quote (wenpaxan)
путешествовать на дрозде не менее интерестно просто смотря где и как

я путешествовал на CBR 1000 RR и скажу тебе что это не путешествие, а телепортирование из точки А в точку Б
пока орешки между зубов после обеда под Воронежем повыковыривал уже полдник в Геленджике biggrin
нет возможности полюбоваться красотами и достопримечательностями окрестных полей и лесов
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024