На выходных разложился (суки выдавили на газон). Теперь возник вопрос как устранить последствия: 1. Руль повернут градусов на 15 примерно. Как его вернуть на место и убедиться, что это именно руль, а не вилка или может перья?.. 2. Почему-то очень высокие обороты на хх. Что-то с ручкой газа, тросом, карбюратором? Как проверить, куда лезть. Выручайте, друзья)
Я видел на S-ке винт прям торчит, крути не хочу. У себя глянул и нифига не нашел. П.С. в Останкино далеко от Ак. Королева живешь? Я там рядом с Телецентром
Да-да-да, видно, что 10 деталь чуть "открылась". 9 вроде целая. mosfet, может сегодня вечером получится пересечься, глянуть на мот? Я если честно не очень шарю)) lavrentiy, руль влево повернулся. Так разве трос натянется?
У меня при падениях постоянно руль поворачивается в местаз крепления к траверсе,там резинки,лечится упиранием колеса и поворотом руля. Могу сегодня тоже подъехать,мне делать нех.
RICCO, mosfet, спасибо за готовность помочь. Руль вчера вроде выровнял, но проблема с высокими оборотами на хх осталась. Заводится нормально, но молотит как сумасшедший. Когда упал, сразу услышал, что обороты подскочили. С тех пор все без изменений. Как их вернуть на место?
RICCO, я у знакомого на С-ке смотрел, да, винт прям под рукой, с белым таким барашком - крути, не хочу. У себя вообще ничего близко похожего найти не могу)) Куда хотя бы примерно смотреть?)))