Вообщем такая ситуация перед вылетом с горки выкручиваю газ что на 2ой, что на 3ей - чтоб задрать мот. Мот тухнет и еле еле бубу в воздухе стреляет при приземлении начинает набирать скорость.
Холостые нормальные, в гору еде отлично, проблема при открытии гашетки на взлёте.
С отстойника наверно слил литров 5, гадостей в топливе не обнаружено.
В результате сегодняшних тошнотиков, на 5ой попытке он видимо просрался и я полетел в свечке на последок разложившись :), в результате по заключению травмпункта отбив грудную клетку и тазобедренный сустав, ВДОБАВОК ПОГНУВ НЕМНОго руль.
Народ где копать? Перебирать карб в сезон совсем не хочется! Subaru think feel drive!!!
Caribou оч дельный совет. Карб микуни? Попробуй перекрыть патрубок от соленойда. мож потсос иль электрика глючит. но датчик подноги я думаю первый на проверке.
Убрать датчик поставить диод. А если карб просрался то и засраться может поставь дополнительный фильтр. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
На датчик подножки Точнее в датчике подножки есть диод. Датчик убираем ставим просто диод. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 01.08.2012, 04:32
А в чём сложность в чистке карба? А то фраза "перебирать карб в сезон" - прозвучала, как буд-то двигло колоть. Если самому лень - заедь в мото-сервис, 1500р и два часа времени.
А в чём сложность в чистке карба? А то фраза "перебирать карб в сезон" - прозвучала, как буд-то двигло колоть. Если самому лень - заедь в мото-сервис, 1500р и два часа времени.
У самого руки есть, лучше самого себя никто не сделает! Перебирать впервой самому долго и муторно, это надо зимой в отпуске(я так люблю): водка+ в гараже чонить покурочить, чонить мелкое домой на кухонный стол Subaru think feel drive!!!
Сложность в том что в 99% это не нужно.. Примерно как спустить колесо и опять надуть его Чистить карбюратор надо от силы 1 раз в 5 лет, а вот фильтры - почаще, конечно.
Цитата (Nemezi$) но датчик подноги я думаю первый на проверке На датчик подножки Точнее в датчике подножки есть диод. Датчик убираем ставим просто диод.
Попробую конечно концевик подножки, но я думаю врядли он. Там вкл или выкл концевика - тоесть мот заглохнуть вообще должен при его срабатывании. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Ср, 01.08.2012, 18:57
мот заглохнуть вообще должен при его срабатывании.
это если ты её откинул,а если на кочках она на пол секунды отходит и назад,то мот просто не успевает глохнуть и кажется что затуп идёт... будь твёрдым до конца...