Где-то в параллельной вселенной, инженеры Suzuki спустя 18-ть лет решили модернизировать DR-Z400, мотоцикл получил шестую передачу, инжектор, систему зажигания с редактируемыми картами (и далее по форуму). Был возобновлён выпуск DR-Z400E, версии полноценного эндуро, которая стала еще производительнее и легче. И всё это было не первого апреля .
дайте возможность покупать за эту цену! (( (депутатам). а то для тех кто в россии 20 летнее старье предлагают за 80 процентов цены нового Ну куда это годится.
Сообщение отредактировал zerg2006 - Пн, 16.12.2019, 10:29
Всем привет. Есть вопрос по выбору дырзета. По форуму искал, но не все нашел что хотел.
Есть вариант купить DRZ первой версии, не Е, а именно Кик онли и без света, за адекватные деньги. Есть пара вопросов:
1. Насколько хорошо исправный дырзет заводится киком на холодную/горячую/после падений?
2. Насколько мощный генератор в этой версии без аккума? Владелец приколхозил фонарик вперед и габарит диодный. Хватит ли на зарядку для телефона, приборку, поворотники?
3. На что обратить внимание при покупке именно этой версии? Не Е, а самой ранней, может есть какие-то врожденные дефекты?
Спасибо за ответы или за ссылки на ответы на форуме!
Добавлено (10.05.2020, 18:44) --------------------------------------------- П.с. опыт киканья разных мотов у меня большой и как я помню, некоторые модели просто идеальны в этом плане, а на некоторые без стартера лучше и не смотреть))
У меня такая, киковая версия. Заводится легко и просто, даже с отключеным ручным декомпрессором, автоматического на расспредвале хватает с головой, только привыкнуть ловить мертвую точку киком. Если упал и залило то просто открыть газ и кикнут 2-3 раза, у меня заводилось так всегда! Генератор слабенький, не знаю или он все потянет что вы хотите, но можно поставить гену от другой дрз. Часто эту первую дрз колхозят так как мордочка родная не очень, ставят что попало, неплохо если стоит тюнинговая морда aserbis. Остальное все как и у других старых дрз - плохой заводской натяжитель грм, хорошо если ставят второго поколения, плохо если ручной - легко цепь перетянуть/недотянуть. Хвост висит на пластике, подрамника там нету, если жестко козлити то пластик будет паян или не родной.
Всем доброго дня! Не знаю в какой теме это уточнить, поэтому спрошу здесь. Мот DRZ400S при долгой работе под нагрузкой перегревается и закипает. Подумал, что может не работает принудительное охлаждение, снял кожухи... а там его нет. Вопрос, разве на нём не должно быть вентиляторов?? Или как это понимать Делай, что должен и будь, что будет.