А S-ка после снятия "лишнего"по весу не более 125кг и не обязательно менять бак там разница не более 1 кг и убирать вентилятор он тебя в жестком офроуде не раз выручит это проверено.
- ясны пень, что необязательно, я просто перечислил то, за счет чего можно выиграть в весе. Бак кстати стоит около 300 $ титановый выхлоп где-то в районе 700-800. Хотя я сам пошел по противоположному пути - по пути утяжеления... И ничего - медведь-шатун, перекати-поле, зимний мотопоход и т.д. После тенеры - все-равно лисапед
еще у S и E рамы отличаются у E версии точно такаеже как и у как ктото говорил у Y версии (drz-400 без букв ( на раме написано drz-400Y)) ездил на всех трех версиях самый бодрый Y но разница не так уж ярко вырожена в пользу S могу сказать что у нее под задним крылом рама в отличии от E и Y что очень удобно можно за жопу спокойно брать и вытаскивать если где застрял рама S версия http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m409/6809-338477.html#curr рама Y версия http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m409/6818-339235.html#curr
Про вентилятор все понятно, что вещь нужная и штатная ясен пень лучше, чем колхоз, но это не критерий выбора. Про бак, в дальнейшем скорее всего надо будет приобретать пластиковый по нескольким причинам: 1) меньший вес 2) литров на 15 потенциально большее расстояние в автономке как вариант, хотя ДРЗ не для этого 3) В баке на 15 литров бенз в ушах - понижение центра тяжести. Но с другой стороны бак на 15 литров по весу думаю будет не меньше штатного, а то и больше везде противоречия.
Quote
Хотя я сам пошел по противоположному пути - по пути утяжеления.
Я про то и говорю, что в сегменте рынка эндуро 400 конкурентов DRZ по сути нет. WR ближе к кроссу. XR больше к спокойному перемещению, рама слабее, эл стартера нет, да и самого его хрен найдешь. Кава тоже шибро не представлена в этом классе. КTM очень дорого.
Quote
После тенеры - все-равно лисапед smile
С Тенерой я не сравниваю, сам на ТА по говну лазил.
еще глушаки у Y и S разные но внешне одинаковые у Y прямоток с пламягасителем и звукан у него за долго до презда самого мото слышно E версии с родными глушаками в живую не разу не видел на всех уже стояли тюниные на Е версии стоит просто одометр и больше ничего Y идет с киком ( с одной стороны плюс с другой минус, когда зароешся не возможно завести кик упирается в землю) если еще что вспомню напишу
Есть ещё один минус у кика про который обычно умалчивают. После падения и получения травм ноги его очень сложно заводить. А бывают такие ситуации, что вернуться очень дано своим ходом.
Просьба не писать о том, чего точно не знаете, а то слишком категоричными заявлениями вводите людей в заблуждение. Один пишет, сто в Е-шке 46 сил, другой пишет что разницы в 9 лошедей не чувствуется, третий что масло меняется через тысячу... Пускай расказывают о вкусе устриц те кто их реально ел. Реально задолбал категоричный профанизм.
Нет, я конечно понимаю, что каждый имеет право высказать свою точку зрения, только не забывайте что это технический форум, а просто потереть о том, что бабушка на лавочке у подъезда сказала можно у в другом месте.
Я про то и говорю, что в сегменте рынка эндуро 400 конкурентов DRZ по сути нет. WR ближе к кроссу. XR больше к спокойному перемещению, рама слабее, эл стартера нет, да и самого его хрен найдешь. Кава тоже шибро не представлена в этом классе. КTM очень дорого.
а CRF-450 тоже достойный мот даже с большими достоинствами чем DRZ
определить модель и год выпуска по номеру рамы нужно для покупки мота. При просмотре объявы и анализа аукционника. Мож кто знает, а? Alprofi.com - высотные работы
DR-Z-400R??? Нигде в интернете ничего не могу найти и здесь тоже
Тоже не слыхал . Моощная наверно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service