ну вы совсем губу раскатали))) сам так же мучался) и пока всё продал, нашел денег, ДРЗетов в МСК не осталось, ездил во Владимир да еще и на 70 штук дороже купил чем хотел зимой...но не жалею! ДРЗ отличный мот! и КТМ тоже)) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
Поможите с выбором.Есть два ДРЗ-ета S-ки. 2000г и 2003г.Оба беспробежные.Состояние примерно одинаковое.Какой взять? Читал,что с 2002 года идет регулируемая подвеска.Это важный фактор при выборе? У 2000г морда от ацербис и родная в придачу.Банка тюненая вроде. Цена одинаковая.165тр
Сообщение отредактировал TolichRight - Вс, 10.02.2013, 16:06
Если состояние одинаковое, то однозначно третий год. там натяжитель грм нормальный уже. морды это не так важно. Хотя смотря какая банка, если карбоновый акрапович то я б с ним выбрал))
Сообщение отредактировал hromych - Вс, 10.02.2013, 17:51
нет! у меня был, знаю что натяжитель старый... а в остальном соглашусь: оба старых, дремучих дрзета, смотреть на состояние, тюненый выхлоп это плюс, если он не замятый и запасную морду можно продать или себе на замену(при падении например)
Новый или старый все одно смотреть цепь. Цена ручного под замену невелика. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сегодня решил и взял S-ку 2000г.Хоть он, как тут говорят, и древний,но!- лучше беспробежный в отличном состоянии с тюнингом,чем новее без тюнинга.Так решил для себя.Звук, как из крупнокалиберного пулемета Защиты цепи нет чой-то.Подвеска регулируемая,остальное на фотге. She, привет с БЕ! Вопрос имеется:какой ёмкости аккума должна быть по мануалу?
очень спорно.... новее и без тюнинга - будет менее замучен
Так как рядовые ипонцы мучают эндурики 12 лет,нам и одного дня много .Этот дерзет реально был мотом выходного дня для езды в магазин за булочками.Боковые крышки почти не потерты.Диски девственно ровные с грузиками для баланса.На морозе заводиться с полпинка стартера.Защита двигателя без царапин даже.Воздухан,как новый. Dimaest, спасибо за поздравы!
Сообщение отредактировал TolichRight - Вт, 12.02.2013, 03:53
А разве в 2000 году синие были? TolichRight, утебя на пластике какой год выпуска стоит? Сними крышку фильтра на обратной стороне есть дата. PS да точно были N9J По году не парься сделай профилактику чтоб голова не болела и в путь. (обсуждалось) мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 12.02.2013, 05:22
Здравствуйте уважаемые любители мототехники,сразу прошу прощения за создание отдельной темы,но подходящей что то не нашел или нашел,но не совсем мне подходящую. Итак,надумал я к январю-февралю взять себе мот. Живу в пригороде,кататься собираюсь исключительно по лесу и не далеко от дома. Выбор пал на эндуро(раньше имел опыт катания на 250 кубах эндурике и квадре). Просмотрев кучу форумов и объявлений,решил остановиться на drz400 ,но вопросов очень много,а посоветоваться к сожалению не с кем пока. Так вот,был бы очень признателен,если бы мне растолковали несколько вопросов касаемо мота. Сначала хотел искать мот с рук по сиб.региону,но услышав от некоторых,что большинство аппаратов с рук-это очень уставшие и выжатые моты,решил обратиться в контору,возящую мотоциклы с аукционов,там мне(вполне адекватные ребята) рассказали,что лучше и проще заказывать с японии,так как приходят быстрее и вообще процесс весь проще чем с америкой,но по ценам...вобщем сказали,что более менее гарантировано живой и с высокой оценкой будет года 08-09 и стоить будет в районе 230-240 тысяч(это вместе с доставкой до дома и комиссией самого салона). Так вот,стоит ли связываться с аукционами(в Японии) или проще купить с рук? Не велика ли цена,названная в салоне? Мне в принципе без разницы на сроки,могу и подождать пару месяцев,пока мот будет идти с японии. Заранее благодарю за советы и ответы. И,надеюсь,в скором времени стану постоянным участником вашего форума в связи с покупкой мота!