Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Посоветуйте по покупке DR-Z
BooGeRman Дата: Пт, 30.11.2012, 16:41 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha R-1
Город: МСК
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да ценник бы еще адекватный, по весне то.... !!!! а тем более на хорошие экземпляры. sad
 
bandit Дата: Пт, 30.11.2012, 17:33 | Сообщение # 32
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
ну вы совсем губу раскатали))) сам так же мучался) и пока всё продал, нашел денег, ДРЗетов в МСК не осталось, ездил во Владимир да еще и на 70 штук дороже купил чем хотел зимой...но не жалею! biggrin ДРЗ отличный мот! и КТМ тоже))

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
TolichRight Дата: Вс, 10.02.2013, 15:56 | Сообщение # 33
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, Фаер929
Город: 27 регион,Хабаровск
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поможите с выбором.Есть два ДРЗ-ета S-ки.
2000г и 2003г.Оба беспробежные.Состояние примерно одинаковое.Какой взять?
Читал,что с 2002 года идет регулируемая подвеска.Это важный фактор при выборе?
У 2000г морда от ацербис и родная в придачу.Банка тюненая вроде.
Цена одинаковая.165тр


Сообщение отредактировал TolichRight - Вс, 10.02.2013, 16:06
 
hromych Дата: Вс, 10.02.2013, 17:50 | Сообщение # 34
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Если состояние одинаковое, то однозначно третий год. там натяжитель грм нормальный уже. морды это не так важно.
Хотя смотря какая банка, если карбоновый акрапович то я б с ним выбрал))




Сообщение отредактировал hromych - Вс, 10.02.2013, 17:51
 
Dimaest Дата: Вс, 10.02.2013, 21:07 | Сообщение # 35
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (hromych)
третий год. там натяжитель грм нормальный уже
нет! у меня был, знаю что натяжитель старый...
а в остальном соглашусь: оба старых, дремучих дрзета, смотреть на состояние, тюненый выхлоп это плюс, если он не замятый и запасную морду можно продать или себе на замену(при падении например)
 
hromych Дата: Пн, 11.02.2013, 07:26 | Сообщение # 36
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, с 2003 вроде новый натяжитель стали делать, так что смотреть надо.

 
She Дата: Пн, 11.02.2013, 08:42 | Сообщение # 37
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Новый или старый все одно смотреть цепь. Цена ручного под замену невелика.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
TolichRight Дата: Пн, 11.02.2013, 13:17 | Сообщение # 38
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, Фаер929
Город: 27 регион,Хабаровск
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня решил и взял S-ку 2000г.Хоть он, как тут говорят, и древний,но!- лучше беспробежный в отличном состоянии с тюнингом,чем новее  без тюнинга.Так решил для себя.Звук, как из крупнокалиберного пулемета smile
Защиты цепи нет чой-то.Подвеска регулируемая,остальное на фотге.
She, привет с БЕ!
Вопрос имеется:какой ёмкости аккума должна быть по мануалу?
Прикрепления: 5749882.jpg (110.2 Kb) · 8193300.jpg (195.1 Kb) · 1825479.jpg (197.1 Kb) · 2851442.jpg (169.4 Kb)


Сообщение отредактировал TolichRight - Вт, 12.02.2013, 03:23
 
Dimaest Дата: Пн, 11.02.2013, 14:25 | Сообщение # 39
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
TolichRight, зашыбись! леовинч, стопак, натяжитель нового типа,...поздравы))))

Добавлено (11.02.2013, 14:25)
---------------------------------------------

Цитата (TolichRight)
ёмкости аккума должна быть по мануалу?
4 A
 
SAN4EZ Дата: Пн, 11.02.2013, 20:57 | Сообщение # 40
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (TolichRight)
но!- лучше беспробежный в отличном состоянии с тюнингом,чем новее  без тюнинга
очень спорно....
новее и без тюнинга - будет менее замучен smok


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Dimaest Дата: Пн, 11.02.2013, 22:51 | Сообщение # 41
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SAN4EZ)
новее и без тюнинга - будет менее замучен
тоже спорно! tongue
 
TolichRight Дата: Вт, 12.02.2013, 02:50 | Сообщение # 42
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, Фаер929
Город: 27 регион,Хабаровск
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SAN4EZ)
очень спорно.... новее и без тюнинга - будет менее замучен
Так как рядовые ипонцы мучают эндурики 12 лет,нам и одного дня много tongue .Этот дерзет реально был мотом выходного дня для езды в магазин за булочками.Боковые крышки почти не потерты.Диски девственно ровные с грузиками для баланса.На морозе заводиться с полпинка стартера.Защита двигателя без царапин даже.Воздухан,как новый.
Dimaest, спасибо за поздравы!


Сообщение отредактировал TolichRight - Вт, 12.02.2013, 03:53
 
She Дата: Вт, 12.02.2013, 05:16 | Сообщение # 43
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А разве в 2000 году синие были?
TolichRight,  утебя на пластике какой год выпуска стоит? Сними крышку фильтра на обратной стороне есть дата.
PS да точно были N9J
По году не парься сделай профилактику чтоб голова не болела и в путь. (обсуждалось)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Вт, 12.02.2013, 05:22
 
klaus-men Дата: Ср, 16.10.2013, 12:45 | Сообщение # 44
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: BRP 800 CAN-AM,DRZ 400S
Город: Томск
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемые любители мототехники,сразу прошу прощения за создание отдельной темы,но подходящей что то не нашел или нашел,но не совсем мне подходящую. Итак,надумал я к январю-февралю взять себе мот. Живу в пригороде,кататься собираюсь исключительно по лесу и не далеко от дома. Выбор пал на эндуро(раньше имел опыт катания на 250 кубах эндурике и квадре). Просмотрев кучу форумов и объявлений,решил остановиться на drz400 ,но вопросов очень много,а посоветоваться к сожалению не с кем пока. Так вот,был бы очень признателен,если бы мне растолковали несколько вопросов касаемо мота. Сначала хотел искать мот с рук по сиб.региону,но услышав от некоторых,что большинство аппаратов с рук-это очень уставшие и выжатые моты,решил обратиться в контору,возящую мотоциклы с аукционов,там мне(вполне адекватные ребята) рассказали,что лучше и проще заказывать с японии,так как приходят быстрее и вообще процесс весь проще чем с америкой,но по ценам...вобщем сказали,что более менее гарантировано живой и с высокой оценкой будет года 08-09 и стоить будет в районе 230-240 тысяч(это вместе с доставкой до дома и комиссией самого салона). Так вот,стоит ли связываться с аукционами(в Японии) или проще купить с рук? Не велика ли цена,названная в салоне? Мне в принципе без разницы на сроки,могу и подождать пару месяцев,пока мот будет идти с японии. Заранее благодарю за советы и ответы. И,надеюсь,в скором времени стану постоянным участником вашего форума в связи с покупкой мота! smile
 
kontrabanda Дата: Ср, 16.10.2013, 13:02 | Сообщение # 45
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Покупал с Японии DRZ-SM 2007 года за 210 т.р. 3 года назад, мот как новый, катаюсь и радуюсь.
Тока расходники поменял при получении и все.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024