Скутер, лоялен к росту райдера. На грязевой резине танк. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
спасибо доброжелательны и отзывчивы, катайте сами на скутерах по лесам и на дальняк особенно.
Про дальняк в первом посте не слова не было.
Ослабив амортизатор ты теряешь весь смысл езды по городу где нужна жесткая подвеска. Если и занижать то линками, и сиденьем. И зря ты на скутер обижаешся, Для города кубов на 400-600 будет очень удобно, правда с лесом не совсем. Под понятием лес что ты подразумеваешь? Если в грязь то возможно Z будет тебе тяжеловат. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Про дольняк просто к слову)) По городу на спорте накатался, скучно. Был бы трек может и не продавал бы. Наверное больше к эндуро склоняюсь. Лес без грязи, покатушки, небольшие прыжки. Про жесткость понял, спасибо. Линки сильно изменяют управляемость и т.д.?
спокойнее наш новый юный друг! тут про дрз весь форум: как жмёт и прёт, про линки и аморты с пружинами. сравнивать разные мотоциклы не корректно, особенно если такого ещё ни у кого не было. ямаха250 явно легче дрз... я например поменял дрз на ктм300ехс, мот легче и выше, а рос и вес как у тебя... на моте не стоять надо, а ехать! читай форум внимательней, прежде чем вопросы задавать, таких "почемучек" тут каждый день...и вопросы одни и те же. Удачи в выборе))
Пожалуйста наш неповторимый и единственный за последние 10 лет .
Тема до вечера тут повисит и перенесётся потом в такую же с такими вопросами . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
KraSer163, у меня рост 175 и вес 60. Вчера сидел и катался на таком мопэде (sm). Как говорил хозяин мот не занижен. Доставал обеими ногами по пол ступни (кроме пяток), на ровной поверхности вполне достаточно. Но ввиду высокого центра тяжести и длинноходной подвески ощущения двоякие, остались сомнения. зы: Ща создам очередную уникальную темку про целесообразность такого зверька исключительно для города
Объединил тему Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Привет от эндуристов Перми, ребята. Встал вопрос о смене мота, остановился пока на Сузах. Вот DRZ-400 и DR-650. http://www.avito.ru/perm....7083476 , http://www.drivebike.ru/102168-suzuki-dr650 Последний не совсем подходит для того чтобы в помпасах дубасить, тяжелый он. Но у меня 70 % пробега по городу, поэтому склоняюсь больше к нему. Дырзет легче будет, и свободы вне дорог больше дает. Думаю он мне бы подошел вполне, вопрос лишь в том, как он повезет двоих в версии S, не на дальняк конечно, в рамках города. Девочка моя 50 кило весом и я 89. Может кто имел опыт таких поездок, поделитесь пожалста. Откатал сезон на Каве KLX 250 1993 года. Его вес меня устраивает, спокойно поднимаю его. Читал что Sку можно довести до мощности Eшки, кто на практике это делал, тоже поделитесь, если не трудно. З.Ы. сильно не пинайте, если не туда сообщение запостил )) ...Грубая сила, грязный и злой, металлический дьявол рычит подо мной...
Рудольф59Пермь, на Z в двоем нормально но все зависит от сиденья, пассажиру может быть жестковато. Тут или сиденье переделывать или подушку возить. Еще высоковат он для пассажира бывает. Если на S доводить мощность до е то лучше сразу подумать о приобретении более мощного мота, не бюджетно. Валы мозги выхлоп карбюратор любят денех. Но есть готовые комплекты для ленивых чтото около 2-3 килобаксов - в протайпере.
Для города всеже лучше СМ. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Если на S доводить мощность до е то лучше сразу подумать о приобретении более мощного мота, не бюджетно. Валы мозги выхлоп карбюратор любят денех. Но есть готовые комплекты для ленивых чтото около 2-3 килобаксов - в протайпере.
вот это меня и пугало. Тюненые всякие ништяки стоят денег. А вообще, как Дырзер для грязьки? Я катался, но совсем чуток, по асфальту. В сравнении с Кавой, он безусловно ракета. И да, не в курсе, Е-шки они с ПТСами к нам, или спорт инвентарь. Просто они без зеркал и поворото и т.п. ...Грубая сила, грязный и злой, металлический дьявол рычит подо мной...
Я е-шку искал свежую и что то не нашел особо вариантов,с рук по сибири решил не брать и,так как зима еще долгая,наконец-таки заказал С-ку со штатов,2012 года с пробегом в 590 миль! Теперь буду очень очень долго ждать приезда моей мечты,надеюсь все пройдет гладко и без особых нервотрепок(тьфу три раза )!
Повезет весело. Но вдвоем на дрз - только по большой любви, иначе подруга пересядет к кому-нибудь на спорт (неудобно, но недолго), либо на чоппер (и удобно и, в принципе, тоже не медленно)
demonizer, ns мне глаза открыл, супруга на Z не садится говорит жесткое сиденье и страшно, на магне голову отрывает..... может не любовь?
ЦитатаРудольф59Пермь ()
И да, не в курсе, Е-шки они с ПТСами к нам, или спорт инвентарь. Просто они без зеркал и поворото и т.п.
С ПТС. Зеркала повороты и пр. полный комплект для дороги 270$ без фары 340$ с фарой. Свежую найти сложно - уже не выпускают, есть хорошо сохранившиеся. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда