Свежую найти сложно - уже не выпускают, есть хорошо сохранившиеся.
На авто.ру смотрю в основном объявы, Е-шки попадаются и 07-08 года, S-ок конечно больше. Если все удачно сложится, то вероятно в марте будет вылазка за мотом. Просматривал мотоаукциоы ипонцкие-чет там не частые гости эндурики от 400 кубов. В основном 250-ки дровянные. Спасибо за ответы парни. ...Грубая сила, грязный и злой, металлический дьявол рычит подо мной...
С-ки проскакивают на аукционах порой,причем бывают очень свежие и с оценками высокими! А см-ов вообще предостаточно,каждую неделю по несколько штук выставляются!
Здравствуйте... Буду не первым и не последним... Вобщем решил стать владельцем DRZ, муки выбора. Не надеюсь, но всетаки что скажете?:
-1 вариант: http://moto.drom.ru/drz-400s-25852602.html, из разъяснений владельца-Ездил много (3 сезона, мот с аукциона), дальняки по 1000-1500км, не щадил, падал, но не критично, гнулся руль и крышка треснула (заменены), преднатяжитель грм переделан на механический, все менял вовремя, после поездок основные узлы разбирал чистил. Не работает спидометр, в колесе съело шестерню (механизм). -2 вариант: http://moto.drom.ru/suzuki-dr-z-400e-2002-god-22332963.html. Владелец второй по счету, объясняет только то, что с мото все ок, и дубасит он будь здоров, раздушен из японии, обходит свежий drz без проблем.
Первый кот в мешке возможно немного погнут подрамник, второй не E и "дубасить" как Е не будет как не раздушивай. Вот поищи и тут. Вот этот как то повеселей. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Подскажите, это нормально, что такой вариант не покупают второй год? И стоит ли на него рассчитывать, если планируется постановка на учёт? Т.е. уже можно записывать в минусы то, что на нём нет поворотников и подрамника (номер крепить), правильно?
Сообщение отредактировал MaxZT - Сб, 15.03.2014, 16:19
Подскажите, это нормально, что такой вариант не покупают второй год?
Ну это не мы, а рынок говорит.
ЦитатаMaxZT ()
И стоит ли на него рассчитывать, если планируется постановка на учёт?
Ну тут нужно знать есть ли на него документы.
ЦитатаMaxZT ()
Т.е. уже можно записывать в минусы то, что на нём нет поворотников и подрамника (номер крепить), правильно?
Нет. Это бюджетно ставится, номер и к крылу прикрепить можно на ешке крыло очень крепкое. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вообще придется походу брать стоковый и более свежего года а хочется же сразу с банкой там и всякими ништячками))) кстати если ставить выхлоп тюненый обязательно нужно ставить диноджет и делать 3x3 mod или можно обойтись без этого? мот хуже не станет ехать если просто выхлоп поставить?)
если ставить выхлоп тюненый обязательно нужно ставить диноджет и делать 3x3 mod или можно обойтись без этого? мот хуже не станет ехать если просто выхлоп поставить?)
Ты сколько на форуме сидишь? год? ты уже сам должен советы давать какие моды делать и какие выхлопы выбирать и как карбы настраивать, а ты...
если ставить выхлоп тюненый обязательно нужно ставить диноджет и делать 3x3 mod или можно обойтись без этого?
Не обязательно, но скорей всего что то сделать придется. Диноджет и 3х3 мод противоположные операции. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Еще вопрос, что думаете по поводу этого мотоцикла? Прикрепил его фотографии к посту (кроме документа). Я вижу только то, что низ движка закрашивали (затёртости судя по всему). И вот это нормально? Или переваривали что-то?
Я вижу только то, что низ движка закрашивали (затёртости судя по всему). И вот это нормально? Или переваривали что-то?
Тут много чего крашенного скорей всего предпродажный лоск. Главное чтоб краска хорошая была. Заднее крыло целое, похоже что вилли не увлекались. Стоит не колхозная защита рамы. Старый натяжитель это может быть плюсом тк возможно, что особо не шумел но не факт Глушитель стоковый - значит тюнингом чел не увлекался и использовал то что есть. Пользовались на грунте скорей всего лесные тропы умеренно. Гофры в хорошем состоянии. Защита заднего диска и суппорта целые. В целом нормальный. Ценник чуток великоват, хотя если учесть курс 5 рублей американских для. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда