А мы тут все в расцветающем коммунизме живём. Покупаем мотоциклы дороже жигулей. Не нравится пафос, я не против. Не нравится стритрейсинг, дело каждого. Но что в этом плохого? Он мешает поворотам, ступенькам, бардюрам, вилли, стоппи и прочее? Позорит Трубайкера?
да пошутил я, хотя на самом деле такое мнение у меня есть, но против ничего не имею. На мой вгляд в умении разгонятся по прямой, в отличи от прохождения извилистой трассы, много ума не надо. И этот вид соревнований слишком сильно окружен пафосом, не оправданными понтами. из за этого скептически отношусь.
Я по этому пересил на супермото, т.к. надоело ручку газа от нех делать, по городу откручивать )
Кстати меня радует что сейчас на смену стритрейсингу, приходит дрифтинг (тфу не люблю это слово, упрявляемы занос в общем), что меня не сказанно радует, тут то как раз умение водителя, больше не зависит от стоимости автомобиля.
Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 28.12.2009, 13:36
Даа! Круто ничего не скажешь А как этого можно добиться? И дров - то есть костей не поломать?:)
Если ты про картинку, то помешать тебе так ехать могут только несколько вещей: - страх - отсутствие опыта - резина Первые два, дело наживное, а вот на третьем, для таких целей, лучше не экономить. Пока ездил на машине и предположить не мог, что например хорошая (не стертая, а может и совсем не езженная) резина старше 5 лет – держать не будет! Резина должна быть не только хорошей по составу, но и свежей по возрасту (лучше брать не старше 3 лет). Нарушив это правило и сэкономив на резине (ей было 7 лет, а внешне была вполне) разложился на (предыдущем мотике) на сухом асфальте, просто нажав на тормоз. Как следствие клейка пластика, покраска, новые штаны.
Сообщение отредактировал xazret - Пн, 28.12.2009, 17:03
Если ты про картинку, то помешать тебе так ехать могут только несколько вещей: - страх - отсутствие опыта - резина Первые два, дело наживное, а вот на третьем, для таких целей, лучше не экономить. Пока ездил на машине и предположить не мог, что например хорошая (не стертая, а может и совсем не езженная) резина старше 5 лет – держать не будет! Резина должна быть не только хорошей по составу, но и свежей по возрасту (лучше брать не старше 3 лет). Нарушив это правило и сэкономив на резине (ей было 7 лет, а внешне была вполне) разложился на (предыдущем мотике) на сухом асфальте, просто нажав на тормоз. Как следствие клейка пластика, покраска, новые штаны.
Привет, тогда что ты можешь сказать про эту резину, я как еще не посвященный хочу выслушать мнение знающих людей!!!!!!! Но когда я ее увидел первый раз то понял что на ней можно еще гонять по грунтовой дороге(хотя я мог и ошибиться).
Привет, тогда что ты можешь сказать про эту резину, я как еще не посвященный хочу выслушать мнение знающих людей!!!!!!! Но когда я ее увидел первый раз то понял что на ней можно еще гонять по грунтовой дороге(хотя я мог и ошибиться).
Трудно сказать что, просто увидев протектор (по крайней мере мне, я все-таки тоже не ветеран мотоспорта), но похоже на Пирелли мт60. Лично мне, такая резина (с протектором), кажется идеально подходящей для супермото. Посмотри год выпуска (обычно цифра в кружочке) и если ей меньше 5 лет, то дальше зависит только от состава. Если действительно Перелли, а может даже и Мицелер, то я бы радовался и менять даже не думал…
Про страх и опыт понятно А как это делается технически?:) Как этот прием вообще правильно выполняется?
Добавлено (29-Дек-2009, 12:23) --------------------------------------------- А как эта МТ60 все таки по грунту пойдет? Хотя бы скажем по сухому? Как говорится - не до грязи, быть бы живу
А как эта МТ60 все таки по грунту пойдет? Хотя бы скажем по сухому?
По грунту пойдет, но так себе,, особого зацепа от нее не жди,, а по асфальту (сухому, сырому) отлично, я гоняю мне нравится, мягкая очень кончится быстро!!
А для говен просто меняю колеса,, тк универсальной резины нет !!!
Про страх и опыт понятно А как это делается технически?:) Как этот прием вообще правильно выполняется?
Ты про что? Про контрруление или про просто заложить или про управляемый занос? Первое и второе по моему достаточно просто, а насчет проходить поворот в заносе это да! Но я этого не умею пока. В следующем сезоне научусь и тогда с удовольствием подискутирую на эту тему…
Quote (cummins)
А как эта МТ60 все таки по грунту пойдет? Хотя бы скажем по сухому? Как говорится - не до грязи, быть бы живу
Думаю этот (или подобный) тип резины то что надо для мотарда именно из за своей универсальности. Хотя все универсальное немного проигрывает специальному. Я же вижу смысл данной резины в том, что на ней (в теории сам еще не пробовал, только собираюсь)можно и на газон заскочить и по грунтовке промчать и на асфальте постоппить. Например пытался на сликах ездить по лестницам, не аск скажу вам. Скользят, нечем за ребра ступенек зацепиться…
Добавлено (29-Дек-2009, 14:35) --------------------------------------------- Zmeyy, Ты зачем ступицы поменял? Хотя красиво конечно!
Про контрруление или про просто заложить или про управляемый занос
то, что этот чувак на фотке творит-это называется слайдинг. Не так сложно как кажется, но надо перебороть очко, чтобы начать. ссылка как мне НИКОС отвечал //www.drz-club.ru/forum/27-168-1
Сообщение отредактировал Низколетающий - Вт, 29.12.2009, 15:12
то, что этот чувак на фотке творит-это называется слайдинг. Не так сложно как кажется, но надо перебороть очко, чтобы начать. ссылка как мне НИКОС отвечал //www.drz-club.ru/forum/27-168-1
Насколько я понимаю управляемый занос и слайдинг (от англ. скольжение)это одно и тоже. Ну если правильно слайдин, то так тому и быть. Но дело это не меняет, один хрен не умею (правда даже не пробовал, но обязательно попробую). Насколько я понял, у тебя уже начало получаться. Можно поподробнее об этом… (можно развить ту тему, ну или прямо сдесь) Тут тоже люди думали: http://www.motokrujok.ru/forum/showthread.php?t=1767
Сообщение отредактировал xazret - Ср, 30.12.2009, 00:14
По слову слайдинг проще в инете инфу нарыть. Мой секрет для начала понимания что это такое: идешь на 5 скорости не менее 80 км.ч. желательно по кругу стадиона какого нибудь и перед закруглением не снижая скорости и слегка поворачивая кормусом скинь передачи до 1-ой или второй, подав корпус вперед. Постепенно доведешь дело и до скидвания всего на одну передачу и поймешь как пользоваться тормозами при этом (ведь заднее колесо не блокируется, но тормозится) и как пользоваться газом и как телом работать- это придет автоматически. Сразу предупрежу, что резины мне хватает всего на месяц или две-пять тренировок в зависимости от асфальта. Да, забыл, сейчас ноги с подножек не снимай, делая слайдинг- помешаешь мотику работать, нога снимается в конце поворота и то если надо.
Да именно про этот выкрутайдинг я и спрашивал Спасибо Мне до этого наверное еще очень далеко как папуасу до космоса И вот тут опять всплывает тема где заказать по межгороду резину Чтоб надежно и не сильно дорого Раз она так быстро кончается Надо запасаться
Добавлено (30-Дек-2009, 14:07) --------------------------------------------- На первой фотке почему зеркала отвернуты? Вопрос может и тупой Но на аукционах почему то тоже так часто моты продаются