• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Нужна помощь с выбором мотоцикла DRZ400 SM и эндуро колес.
Flashback Дата: Пт, 28.12.2012, 14:34 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока еще Suzuki SV650
Город: 77, Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.

Собрался купить DRZ400SM и комплект эндуро колес к нему. Задача - перемещение по городу плюс редкие выезды на природу, плюс зимние покатушки в лайт режиме.

Я долго "курил" этот форум, но не уверен что правильно все понял. Поэтому мне все еще нужна пара советов. В своих ответах пожалуйста учитывайте мою полную техническую безграмотность и криворукость smile

1. Собственно мотоцикл
Я уверен что хочу именно мотард. Но я запутался, версию для какого рынка брать. Я в курсе что японцы придушены, у них слабый свет, и есть сложности с запчастями. Но ведь есть еще американцы, европейцы...
Больше всего меня интересует различия в креплении колеса. И поскольку руки мои назвать прямыми язык не поворачивается, основным критерием выбора для меня будет легкость замены колес. В идеале я хочу что-бы процесс смены колес сводился к откручиваниию / закручиванию двух гаек - как на велосипеде wink
Отсюда я плавно перехожу к вопросу выбора колес.

2. Колеса.
Я нацелился на колеса warp9, которые идут сразу с дисками. Заказывать планирую
отсюда

Переднее колесо: part number 90-52112
Цитата
21" X 1.60. Converts17" front wheel to 21"
includes 310mm rotor


Заднее колесо: part number 90-51812
Цитата
18" X 2.15". Converts 17" back weel to 18"
includes 260mm rotor


Вопросы:
- Мот для какого рынка мне купить что-бы максимально упростить процесс смены колес?
- Что еще мне нужно докупить для замены колес? Может какие то проставки, что то еще?
- При выборе заднего колеса сайт говорит мне: "chose sprocket size". Варианты: от 47 до 51. Что брать?
- Да, и что означает эта волшебная фраза с сайта warp: "Does not support OEM Speedo drive, includes spacers to Omit stock Odometer drive"? Как с этим бороться?

3. Ключи
Какие инструменты (помимо тумбы :))мне нужно купить для смены колес? Ключи? Шестигранники? Какие номера?
На данный момент у меня есть только набор мелких шестигранников...

Всем заранее огромное спасибо за ваши ответы!


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Сообщение отредактировал Flashback - Пт, 28.12.2012, 15:21
 
svitz Дата: Пт, 28.12.2012, 15:07 | Сообщение # 2
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Flashback)
Вопросы:
- Мот для какого рынка мне купить что-бы максимально упростить процесс смены колес?
- Что еще мне нужно докупить для замены колес? Может какие то проставки, что то еще?
- При выборе заднего колеса сайт говорит мне: "chose sprocket size". Варианты: от 47 до 51. Что брать?
- Да, и что означает эта волшебная фраза с сайта warp: "Does not support OEM Speedo drive, includes spacers to Omit stock Odometer drive"? Как с этим бороться?

Для европейского\американского
докупить покрышки и камеры smile
брать такого же размера, что и на sm колесе или + пара зубов
фраза означает, что спидометр работать не будет, бороться очень просто, либо купить спидометр, который работает не от троса (vapor) или купить нормальное колесо, у которого есть привод для спидометра
PS на заднем указан размер диска 260, а нужно 240.


https://vk.com/drz400shop
 
Flashback Дата: Пт, 28.12.2012, 15:18 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока еще Suzuki SV650
Город: 77, Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот за это отдельное спасибо:
Цитата
на заднем указан размер диска 260, а нужно 240.

Самое смешное что там на сайте дана сноска, а внизу написано:
Цитата
** Note: Converting to MX, includes 310mm Front rotor & 240mm Rear.

Будем выяснять smile

Да, и я правильно понимаю что при покупке американца / европейца с этими колесами весь процесс смены колес будет заключаться собственно в смене колес? А то я тут начитался и запутался что то ли оси могут не подходить, то ли суппорта, то ли что то еще? Я просто если честно не представляю как устроено мото колесо и в каком месте у него ось - является она частью колеса, или нет smile


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Сообщение отредактировал Flashback - Пт, 28.12.2012, 15:18
 
svitz Дата: Пт, 28.12.2012, 15:38 | Сообщение # 4
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Flashback)
Да, и я правильно понимаю что при покупке американца / европейца с этими колесами весь процесс смены колес будет заключаться собственно в смене колес? А то я тут начитался и запутался что то ли оси могут не подходить, то ли суппорта, то ли что то еще? Я просто если честно не представляю как устроено мото колесо и в каком месте у него ось - является она частью колеса, или нет

Обычно, ось находится в центре колеса и выглядит так
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
на ней 2 втулки (около гайки) если у тебя американец, замена выглядит так
откручиваем гайку, вынимаем ось, берем новое колесо, вставляем в него втулки, ставим на место старого, вставляем ось, закручиваем гайку.
в случае с японцем все намного сложнее:
откручиваем гайку, вынимаем ось, берем новое колесо, вставляем в него 1 втулку со старого колеса и 1 втулку от американца, ставим на место старого, вставляем ось, закручиваем гайку.


https://vk.com/drz400shop
 
bandit Дата: Пт, 28.12.2012, 16:01 | Сообщение # 5
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Flashback, что ты паришься, купи сначало мот и тут на сайте местные торговцы предложат тебе кучу колёс от С-ки, возможно вместе с резиной и звёздами и по цене дешевле wapor выйдет... и думать не надо встанут или нет, и спидометр будет работать.
Цитата (svitz)
все намного сложнее:

не пугай ты его))
всё там просто и легко, вместо смены разных втулок можно купить сальник другой (50руб.) и ставить родную втулку... а вообще ты купи и сам всё поймёшь и разберешься, и набор ключей купи, всегда пригодится)


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
svitz Дата: Пт, 28.12.2012, 16:23 | Сообщение # 6
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (bandit)
всё там просто и легко, вместо смены разных втулок можно купить сальник другой (50руб.)

Классная идея, респект. Мне даже в голову такое не могло прийти. Хрен теперь кто у меня получит втулку вместе с колесами smile
Какой размер у стокового SM заднего большого сальника, кто знает?


https://vk.com/drz400shop

Сообщение отредактировал svitz - Пт, 28.12.2012, 16:25
 
Flashback Дата: Пт, 28.12.2012, 17:38 | Сообщение # 7
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока еще Suzuki SV650
Город: 77, Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за ликбез!
Правильно ли я понимаю что помимо собственно колеса мне надо будет еще купить втулки и сальники?
Или они входят в комплект колеса? Я просто почему спрашиваю, у меня на машине уже было так - заказываешь вкусняшку, пытаешься ее поставить и выясняешь что тебе не хватает какой нибудь втулки или переходника за 2 доллара. А потом 2 месяца ждешь пока ее доставят с ебея smile Вот этого я и пытаюсь избежать.

Да, и по поводу это:
Цитата
что ты паришься, купи сначало мот и тут на сайте местные торговцы предложат тебе кучу колёс от С-ки, возможно вместе с резиной и звёздами и по цене дешевле wapor выйдет... и думать не надо встанут или нет, и спидометр будет работать.

Я парюсь потому что до этого поста не был уверен, американца брать или японца smile
Кроме того на сколько я понял, колеса от Sки так просто не встанут. По крайней мере переднее. Из за того что у SM версии тормозной диск больше. И с меньшего на большее можно перейти поставив проставку суппорта, а обратно никак smile

В общем я понял, ищу американца / европейца, а потом обращаюсь к местным торговцам )))

Остался один вопрос. Какие инструменты покупать. Может кто наример ткнуть носом в набор с льюиса в рамках 70 евро. А лучше 50 smile потому что я не понимаю по каким критериям их выбирать smile


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
 
svitz Дата: Пт, 28.12.2012, 20:35 | Сообщение # 8
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Flashback)
Правильно ли я понимаю что помимо собственно колеса мне надо будет еще купить втулки и сальники?

Неправильно, если купишь американца, ничего не нужно покупать, если японца - один сальник за 50 руб.
Цитата (Flashback)
Кроме того на сколько я понял, колеса от Sки так просто не встанут. По крайней мере переднее. Из за того что у SM версии тормозной диск больше.

У SM и задний диск больше. Решение - либо при каждой покатушке переставлять диски либо купить комплект бу SM дисков.
Инструменты проще здесь купить.
Бери американца\европейца - они интереснее


https://vk.com/drz400shop
 
Flashback Дата: Сб, 29.12.2012, 10:38 | Сообщение # 9
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока еще Suzuki SV650
Город: 77, Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
У SM и задний диск больше. Решение - либо при каждой покатушке переставлять диски либо купить комплект бу SM дисков

Ага. И размеры этих дисков: спереди 310мм, сзади 240, правильно?
Я просто в разных источниках видел что спереди бывает 300мм, 310мм и даже 320мм.
А по поводу задних дисков видел 2 варианта: 240мм и 260мм

Похоже единственный вариант "наверняка" - купить мотоцикл и померить диск линейкой wacko

Еще раз огромное спасибо wink


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
 
СлайCR Дата: Вт, 08.01.2013, 07:32 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 96
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (svitz)
спидометр, который работает не от троса (vapor)

А от чего он работает тогда?
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 08.01.2013, 09:31 | Сообщение # 11
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Flashback, чего ты паришься, всегда есть пару вариантов на автору с 2-мя комплектами колес!
СлайCR, от магнита и датчика(все идет в комплекте с ВАПОРом).


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024