Собрался купить DRZ400SM и комплект эндуро колес к нему. Задача - перемещение по городу плюс редкие выезды на природу, плюс зимние покатушки в лайт режиме.
Я долго "курил" этот форум, но не уверен что правильно все понял. Поэтому мне все еще нужна пара советов. В своих ответах пожалуйста учитывайте мою полную техническую безграмотность и криворукость
1. Собственно мотоцикл Я уверен что хочу именно мотард. Но я запутался, версию для какого рынка брать. Я в курсе что японцы придушены, у них слабый свет, и есть сложности с запчастями. Но ведь есть еще американцы, европейцы... Больше всего меня интересует различия в креплении колеса. И поскольку руки мои назвать прямыми язык не поворачивается, основным критерием выбора для меня будет легкость замены колес. В идеале я хочу что-бы процесс смены колес сводился к откручиваниию / закручиванию двух гаек - как на велосипеде Отсюда я плавно перехожу к вопросу выбора колес.
2. Колеса. Я нацелился на колеса warp9, которые идут сразу с дисками. Заказывать планирую отсюда
Переднее колесо: part number 90-52112
Цитата
21" X 1.60. Converts17" front wheel to 21" includes 310mm rotor
Заднее колесо: part number 90-51812
Цитата
18" X 2.15". Converts 17" back weel to 18" includes 260mm rotor
Вопросы: - Мот для какого рынка мне купить что-бы максимально упростить процесс смены колес? - Что еще мне нужно докупить для замены колес? Может какие то проставки, что то еще? - При выборе заднего колеса сайт говорит мне: "chose sprocket size". Варианты: от 47 до 51. Что брать? - Да, и что означает эта волшебная фраза с сайта warp: "Does not support OEM Speedo drive, includes spacers to Omit stock Odometer drive"? Как с этим бороться?
3. Ключи Какие инструменты (помимо тумбы :))мне нужно купить для смены колес? Ключи? Шестигранники? Какие номера? На данный момент у меня есть только набор мелких шестигранников...
Всем заранее огромное спасибо за ваши ответы! Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Сообщение отредактировал Flashback - Пт, 28.12.2012, 15:21
Вопросы: - Мот для какого рынка мне купить что-бы максимально упростить процесс смены колес? - Что еще мне нужно докупить для замены колес? Может какие то проставки, что то еще? - При выборе заднего колеса сайт говорит мне: "chose sprocket size". Варианты: от 47 до 51. Что брать? - Да, и что означает эта волшебная фраза с сайта warp: "Does not support OEM Speedo drive, includes spacers to Omit stock Odometer drive"? Как с этим бороться?
Для европейского\американского докупить покрышки и камеры брать такого же размера, что и на sm колесе или + пара зубов фраза означает, что спидометр работать не будет, бороться очень просто, либо купить спидометр, который работает не от троса (vapor) или купить нормальное колесо, у которого есть привод для спидометра PS на заднем указан размер диска 260, а нужно 240. https://vk.com/drz400shop
Самое смешное что там на сайте дана сноска, а внизу написано:
Цитата
** Note: Converting to MX, includes 310mm Front rotor & 240mm Rear.
Будем выяснять
Да, и я правильно понимаю что при покупке американца / европейца с этими колесами весь процесс смены колес будет заключаться собственно в смене колес? А то я тут начитался и запутался что то ли оси могут не подходить, то ли суппорта, то ли что то еще? Я просто если честно не представляю как устроено мото колесо и в каком месте у него ось - является она частью колеса, или нет Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Сообщение отредактировал Flashback - Пт, 28.12.2012, 15:18
Да, и я правильно понимаю что при покупке американца / европейца с этими колесами весь процесс смены колес будет заключаться собственно в смене колес? А то я тут начитался и запутался что то ли оси могут не подходить, то ли суппорта, то ли что то еще? Я просто если честно не представляю как устроено мото колесо и в каком месте у него ось - является она частью колеса, или нет
Обычно, ось находится в центре колеса и выглядит так http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr на ней 2 втулки (около гайки) если у тебя американец, замена выглядит так откручиваем гайку, вынимаем ось, берем новое колесо, вставляем в него втулки, ставим на место старого, вставляем ось, закручиваем гайку. в случае с японцем все намного сложнее: откручиваем гайку, вынимаем ось, берем новое колесо, вставляем в него 1 втулку со старого колеса и 1 втулку от американца, ставим на место старого, вставляем ось, закручиваем гайку.
Flashback, что ты паришься, купи сначало мот и тут на сайте местные торговцы предложат тебе кучу колёс от С-ки, возможно вместе с резиной и звёздами и по цене дешевле wapor выйдет... и думать не надо встанут или нет, и спидометр будет работать.
Цитата (svitz)
все намного сложнее:
не пугай ты его)) всё там просто и легко, вместо смены разных втулок можно купить сальник другой (50руб.) и ставить родную втулку... а вообще ты купи и сам всё поймёшь и разберешься, и набор ключей купи, всегда пригодится) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
всё там просто и легко, вместо смены разных втулок можно купить сальник другой (50руб.)
Классная идея, респект. Мне даже в голову такое не могло прийти. Хрен теперь кто у меня получит втулку вместе с колесами Какой размер у стокового SM заднего большого сальника, кто знает? https://vk.com/drz400shop
Сообщение отредактировал svitz - Пт, 28.12.2012, 16:25
Спасибо за ликбез! Правильно ли я понимаю что помимо собственно колеса мне надо будет еще купить втулки и сальники? Или они входят в комплект колеса? Я просто почему спрашиваю, у меня на машине уже было так - заказываешь вкусняшку, пытаешься ее поставить и выясняешь что тебе не хватает какой нибудь втулки или переходника за 2 доллара. А потом 2 месяца ждешь пока ее доставят с ебея Вот этого я и пытаюсь избежать.
Да, и по поводу это:
Цитата
что ты паришься, купи сначало мот и тут на сайте местные торговцы предложат тебе кучу колёс от С-ки, возможно вместе с резиной и звёздами и по цене дешевле wapor выйдет... и думать не надо встанут или нет, и спидометр будет работать.
Я парюсь потому что до этого поста не был уверен, американца брать или японца Кроме того на сколько я понял, колеса от Sки так просто не встанут. По крайней мере переднее. Из за того что у SM версии тормозной диск больше. И с меньшего на большее можно перейти поставив проставку суппорта, а обратно никак
В общем я понял, ищу американца / европейца, а потом обращаюсь к местным торговцам )))
Остался один вопрос. Какие инструменты покупать. Может кто наример ткнуть носом в набор с льюиса в рамках 70 евро. А лучше 50 потому что я не понимаю по каким критериям их выбирать Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Правильно ли я понимаю что помимо собственно колеса мне надо будет еще купить втулки и сальники?
Неправильно, если купишь американца, ничего не нужно покупать, если японца - один сальник за 50 руб.
Цитата (Flashback)
Кроме того на сколько я понял, колеса от Sки так просто не встанут. По крайней мере переднее. Из за того что у SM версии тормозной диск больше.
У SM и задний диск больше. Решение - либо при каждой покатушке переставлять диски либо купить комплект бу SM дисков. Инструменты проще здесь купить. Бери американца\европейца - они интереснее https://vk.com/drz400shop
У SM и задний диск больше. Решение - либо при каждой покатушке переставлять диски либо купить комплект бу SM дисков
Ага. И размеры этих дисков: спереди 310мм, сзади 240, правильно? Я просто в разных источниках видел что спереди бывает 300мм, 310мм и даже 320мм. А по поводу задних дисков видел 2 варианта: 240мм и 260мм
Похоже единственный вариант "наверняка" - купить мотоцикл и померить диск линейкой
Еще раз огромное спасибо Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Flashback, чего ты паришься, всегда есть пару вариантов на автору с 2-мя комплектами колес! СлайCR, от магнита и датчика(все идет в комплекте с ВАПОРом). ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R