Доброго всем времени суток. Сейчас езжу на ybr125, но в перспективе присматриваюсь к мотардовской версии Drz-та. Все нравится, но смущает очень задняя часть со стопарем и местом под номер, не нравится очень, да и слишком масивно. Где-то, не помню где видел переделанный хвост, который состоял из фары-стопоря прямо под пластиком и маленьким крепежом под номер. Смотрелось это очень эстетично и компактно. Вот может кто-нибудь из форумчан переделывал хвост под такой манер. Если не трудно, подскажите что к чему и, может, поделитесь фото своих дрз-ток. Зарание спасибо...
http://cgi.ebay.com/LED-stop-tail-plate-light-lamp-DRZ-DRZ250-DRZ400-RMX-RM_W0QQitemZ330375675606QQcmdZViewItemQQptZAU_Motorcycle_Parts_Accessories?hash=item4ce becbed6 оно? Тыкни на "стантера" который козлит с газа...
Здорово, мне как раз на первой фотке очень нравится как задний стопарь сделан, а на второй фотке гадость... У нас, как я понимаю, продаются как на первом фото.
Спасибо, поищу. А вот еще вопросик. Дрз на первой передачи козлит с газа легко, а вот как на второй со сцепления или с газа тоже можно?
Я вешу 100кг. С газа ВООБЩЕ не козлит (если не применять фокусы с клевками вилки и пр.). Со сцеплением легко с первой и с трудом на второй. Когда ставил звезду 48 зубов - с газа легко на первой, со сцеплением легко на второй. Третью не проверял по причине неумения. Но скорость на 48 зубах по городу неприемлемая, ставил 44 зуба, потом вернулся на 41-42 зуба (оба нормально).