• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Как DRZ400s едет на спущенной резине?
RomaST Дата: Ср, 30.01.2013, 00:08 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Был у меня случай. Первым делом, после покупки мотоцикла, я его решил испытать в болотце. Заехал туда на шоссейном давлении, он у меня остановился и зарылся задним колесом по ступицу. Я его вытащил и попробовал заставить ехать мотоцикл по болоту не садясь на него. Результат тот же. По опыту езды на прокаченном УАЗе знаю, что если стравить резину до 0.3Атм, он у меня поедет по такому болоту сам, где человек не проваливается глубже ступицы. Мотоцикл на шоссейном давлении не поехал.

Купил себе буксаторы, но пробовать негде. Все болота вокруг замерзли. 
Что скажете, как ведет себя ДРЗ на спущенной резине. До скольких можно травиться?
 
klr650 Дата: Ср, 30.01.2013, 00:38 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
0.5 для мягких болот без камней , я бы так . Меньше побоялся бы вдали от дома .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RomaST Дата: Ср, 30.01.2013, 00:44 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
0.5 для мягких болот без камней , я бы так . Меньше побоялся бы вдали от дома .

При наличии буксаторов, какова вероятность разуться при более низком давлении? Например, 0-0,1Атм?
 
ershn8d Дата: Ср, 30.01.2013, 01:36 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
RomaST, купи снегоболотоход и не мучай людей. Мотоцикл предназначен для техничной езды по грунтовкам и сухим направлениям, а не для переноски на себе по болотам.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Genek Дата: Ср, 30.01.2013, 01:55 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Случайно попадали на болотистую местность. У кого были буксаторы, те пытались с приспущенными проехать, но разницы особо не заметно, да и к тому-же  несколько буксаторов не удержали, были повреждены камеры. По сухому вроде на спущенном держат, а когда попадает всякая чача с водой, бывают проскальзывают. В итоге всех, в том числе и на приспущенных колёсах, выносили на руках. Один TW 200 отлично себя чувствовал, даже имея не особо агрессивную резину, пробирался без чьей-либо помощи. Но у него был меньший вес в сравнении с остальными и очень жирные колёса.
 
She Дата: Ср, 30.01.2013, 02:33 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ехал километров 25 на полностью спущенной (пробитой), товарищ подобные растояния два дня подряд, без последствий. Но это доехать до дому только без фанатизма.
При этом резина должна быть жесткой. Мягкая убивается. Ну и буксатор должен стоять.
Для болота нужно чтоб плющилась хорошо значит мягкую учитывая что мотокрос качают 0,8-1 то думаю 0,3 должно удержать. Но все равно чтоб плющилась нужно жесткое основание почвы а если его нет то и толку нет.
А как сказал Genek, в болоте, что спушенная, что накачанная разница не большая. Я с TW200 тоже катал вот он как раз для этого.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Ср, 30.01.2013, 02:34
 
RomaST Дата: Ср, 30.01.2013, 11:24 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Болото болоту рознь. Дождусь весны и сам все попробую!
 
ershn8d Дата: Ср, 30.01.2013, 14:46 | Сообщение # 8
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
RomaST, эстонский метод: влет в болото, 3я скорость и пооооолный газ плюс нормальная (а то и песчанная) резина, или TW200...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
RomaST Дата: Ср, 30.01.2013, 19:02 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вот что обидно, так это то, что на ДРЗ лебедки нет. На случай болот, буду возить с собой ручную лебедку. Все не самому выковыревать!
 
Dimaest Дата: Ср, 30.01.2013, 20:36 | Сообщение # 10
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ershn8d)
эстонский метод: влет в болото, 3я скорость и пооооолный газ
всегда думал и считаю, что это правило действует  при проезде засадных участков....
 
RomaST Дата: Чт, 31.01.2013, 00:28 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
всегда думал и считаю, что это правило действует  при проезде засадных участков....

А если участок 1км длинной?
Тут надо шепотом, на спущенной резине, на ХХ, толкая мотик... Эх, когда же весна...
 
i0lega Дата: Чт, 14.03.2013, 15:38 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребят, скажите, буксаторы эти сильно нужны тем кто не собирается по болотам ездить? может выкинуть? из за них ремонт прокола сильно затруднен?
 
RomaST Дата: Чт, 14.03.2013, 18:08 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
Ребят, скажите, буксаторы эти сильно нужны тем кто не собирается по болотам ездить? может выкинуть? из за них ремонт прокола сильно затруднен?

Буксаторы процессу шиномонтажа если и мешают, то совсем чуть-чуть. И только тем, что нужно гаечку откручивать и их руками тяжело под покрышку засунуть. Зацеп у спущенной резины всегда лучше. Может тебе горка глиняная и мокрая попадется...
 
Dimaest Дата: Чт, 14.03.2013, 21:04 | Сообщение # 14
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
буксаторы эти сильно нужны тем кто не собирается по болотам ездить? может выкинуть? из за них ремонт прокола сильно затруднен?
это мнение действует, пока сам два раза колесо не перебортируешь... а потом даже не замечаешь их наличие! всё в порядке вещей. сейчас запросто два колеса за час перекидываю со снятием/установкой имея две монтажки.
Если мотик только для асфальта и автомобильных грунтовок покупался, то буксаторы не нужны.
 
She Дата: Пт, 15.03.2013, 03:56 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
Если мотик только для асфальта и автомобильных грунтовок покупался, то буксаторы не нужны.
При проколе без буксатора отрывает закрепленный сосок на раз два.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024