Был у меня случай. Первым делом, после покупки мотоцикла, я его решил испытать в болотце. Заехал туда на шоссейном давлении, он у меня остановился и зарылся задним колесом по ступицу. Я его вытащил и попробовал заставить ехать мотоцикл по болоту не садясь на него. Результат тот же. По опыту езды на прокаченном УАЗе знаю, что если стравить резину до 0.3Атм, он у меня поедет по такому болоту сам, где человек не проваливается глубже ступицы. Мотоцикл на шоссейном давлении не поехал.
Купил себе буксаторы, но пробовать негде. Все болота вокруг замерзли. Что скажете, как ведет себя ДРЗ на спущенной резине. До скольких можно травиться?
0.5 для мягких болот без камней , я бы так . Меньше побоялся бы вдали от дома . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
RomaST, купи снегоболотоход и не мучай людей. Мотоцикл предназначен для техничной езды по грунтовкам и сухим направлениям, а не для переноски на себе по болотам. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Случайно попадали на болотистую местность. У кого были буксаторы, те пытались с приспущенными проехать, но разницы особо не заметно, да и к тому-же несколько буксаторов не удержали, были повреждены камеры. По сухому вроде на спущенном держат, а когда попадает всякая чача с водой, бывают проскальзывают. В итоге всех, в том числе и на приспущенных колёсах, выносили на руках. Один TW 200 отлично себя чувствовал, даже имея не особо агрессивную резину, пробирался без чьей-либо помощи. Но у него был меньший вес в сравнении с остальными и очень жирные колёса.
Ехал километров 25 на полностью спущенной (пробитой), товарищ подобные растояния два дня подряд, без последствий. Но это доехать до дому только без фанатизма. При этом резина должна быть жесткой. Мягкая убивается. Ну и буксатор должен стоять. Для болота нужно чтоб плющилась хорошо значит мягкую учитывая что мотокрос качают 0,8-1 то думаю 0,3 должно удержать. Но все равно чтоб плющилась нужно жесткое основание почвы а если его нет то и толку нет. А как сказал Genek, в болоте, что спушенная, что накачанная разница не большая. Я с TW200 тоже катал вот он как раз для этого. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 30.01.2013, 02:34
RomaST, эстонский метод: влет в болото, 3я скорость и пооооолный газ плюс нормальная (а то и песчанная) резина, или TW200... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ребят, скажите, буксаторы эти сильно нужны тем кто не собирается по болотам ездить? может выкинуть? из за них ремонт прокола сильно затруднен?
Буксаторы процессу шиномонтажа если и мешают, то совсем чуть-чуть. И только тем, что нужно гаечку откручивать и их руками тяжело под покрышку засунуть. Зацеп у спущенной резины всегда лучше. Может тебе горка глиняная и мокрая попадется...
буксаторы эти сильно нужны тем кто не собирается по болотам ездить? может выкинуть? из за них ремонт прокола сильно затруднен?
это мнение действует, пока сам два раза колесо не перебортируешь... а потом даже не замечаешь их наличие! всё в порядке вещей. сейчас запросто два колеса за час перекидываю со снятием/установкой имея две монтажки. Если мотик только для асфальта и автомобильных грунтовок покупался, то буксаторы не нужны.
Если мотик только для асфальта и автомобильных грунтовок покупался, то буксаторы не нужны.
При проколе без буксатора отрывает закрепленный сосок на раз два. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда