• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
кто что может возразиь?
bandit Дата: Вт, 16.02.2010, 22:27 | Сообщение # 1
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Хочу весной в БЛ купить новый дрзS, и вот наткнулся на тему...настроение подпортилось...
вот почитайте...
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=54867


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
n1ckos Дата: Вт, 16.02.2010, 23:16 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Бессмысленное сравнение мотарда с дорожниками.. По цене тойеты лендкрузер можно купить порш бокстер...
 
Низколетающий Дата: Ср, 17.02.2010, 11:54 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
новый эндуро или мотард вообще покупать, как мне кажется, бессмысленно. И тот и другой нужный для падений, а они сильно снижают цену. Я всегда беру б.у.
 
n1ckos Дата: Ср, 17.02.2010, 12:25 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Низколетающий)
И тот и другой нужный для падений, а они сильно снижают цену

Мне проше новый пластик за копейки купить , чем снизить цену. имхо...
 
bandit Дата: Ср, 17.02.2010, 14:34 | Сообщение # 5
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
все равно берешь кота в мешке...я хочу сам его обкатать, обслуживать как положено, и беру его на долго...надеюсь) а от б.у. не знаешь что ждать)))

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Laps Дата: Ср, 17.02.2010, 15:42 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А вот такой вот есть вариант
http://www.moto-sever.ru/product/730
 
Flint2002 Дата: Чт, 18.02.2010, 20:34 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
да нафига он за такие бабки нужен? возьми 2-хлетку за 200-220 т.р. перетряси подвеску, обклей новыми наклейками и все дела. максимум всё в сумме в 240-250 т.р. обойдется
 
bandit Дата: Пт, 19.02.2010, 12:37 | Сообщение # 8
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
у меня там скидочка должна еще быть, так что получится подешевле...хотя пока еще зима...буду думать

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Flint2002 Дата: Пт, 19.02.2010, 18:47 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
а смысл брать фабричный? лучше съэкономь на покупке 2-3годовалого и протюнингуй его как следует. совсем другой мотик будет. а ваще у нас ребята брали эндуру БМВ и тюнили его превращая в супермото - зверюга получилась!!! кстати, недавно у нас чел за 200 рублей практически новый(1 месяц гонял) бмв 2009 года продавал... а я к тому времени Ску купил уже... расстройство одно. зато я Ску нормально проапгрейдил и теперь это уже эндуро номальный, а не заводской.
 
bandit Дата: Сб, 20.02.2010, 10:52 | Сообщение # 10
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Я пока не хочу ничего тюнить...єто мой первы єндурик...надо поучится сначало, думаю мне и так хватит его)) а БМВ годовалый я бы за 200 взял)))

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Flint2002 Дата: Сб, 20.02.2010, 21:46 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
если первый эндур без опыта кросса и вообще кроссо-эндурной темы то ты там поосторожнее. Ска хоть и сравнительно спокойная, но дури в ней предостаточно. в сравнении с ней Бэха (БМВ) ваще ракета, я сам бы не рискнул. тем более что у той же БМВшки был один огромный минус для говен - отсутствие кика (и не купить). ну и в ремонте она "золотая". не для среднего кошелька. сам я взял Ску 2000 года (но она была новой куплена и ввезена сюда) знаю обоих хозяев лично, мотик был в очень хорошем состоянии подготовлен для хорошего тюненга и с малым реальным пробегом - заменил тока подшипники в маятнике и подшипники в колесах (их просто для профилактики) и поставил кик, + жиклеры в штатный карб. это минимальный "тюнинг" если его так обозвать. стоимость без работы (т.е. собств. руками) - 8000 кик и 1500 жиклеры . по хорошему надо бы еще карб поменять , впуск и выпуск, ну и сделать то что превратит ее фактически в Ешку по характеристикам (тут это прописано). да только не вижу экономического смысла в таком тюнинге. когда мне мощи Ски начнет нехватать - я лучше ее на RMZ инжекторную поменяю
кстати обошлась мне она всего в 120 т.р. (а свой Djebel я продал за 110, а он был в состоянии значительно хуже) так что думай - надо ли вкладываться в новый мот. той цены которую за него просят он не стоит. (мое мнение) привести в порядок 2-3 летку чужими руками выйдет оочень недорого в сравнении с ценой нового мото. так что ты зря так предубежден против б\у. коллега нашел новый но 2008 г. всего за 260 с растаможкой в японии. уже едет.
 
Bratuha Дата: Пт, 12.03.2010, 14:23 | Сообщение # 12
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ 400S, TTR 250 Raid
Город: 25 Vladivostok
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тож придерживаюсь мнения по поводу, что крос и эндурик новый ненужен. Епнишся хорошенько, посмотриш на него и плакать будеш. Тем более если это первый опыт. Сначала нужно взять бюджетник минимум на пол сезона а там видно будет что нужно. Я отъездил сезон на TTR 97г. взял ДРЗ 2003г. просто в идеале с пробегом по японии 5000км за 130р. и не жалею. А былоб столько денег взял бы ЭТО
www.motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=1867
 
SAN4EZ Дата: Вт, 23.03.2010, 21:47 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
ну хочецца ему новый мотик!, и если кошелёк позволяет - почему бы и нет?

новое - есть новое...

...я взял годовалый, слегка уроненый, с пробегом 1000 км


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Zmeyy Дата: Ср, 24.03.2010, 19:35 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Flint2002, А по вопросам гарантии обращаться тоже напрямую к японцам?
хотя я думаю ,что это не потребуется, но всеж ,,

bandit, хочешь новый ,бери новый и не слушай никого ,на гарантии плюс европеец,,
и я думаю любой бы взял новый, просто одним позволяют финансы , другим нет)))

Сообщение отредактировал Zmeyy - Ср, 24.03.2010, 19:36
 
Flint2002 Дата: Пт, 26.03.2010, 21:08 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
хм.... прости, но за время эксплуатации даже 99г эндурика ни разу никаких проблем дороже 300 р. не возникало... изза таких денег я бы поленился в салон ехать. как бы сказать... Сузуковские эндурные одностволки очень неприхотливы и неубиваемы... ну чего именно ты боишься то? а ты уверен что диллер не обвинит тебя в неправильной эксплуатации мотика?
Quote (bandit)
хочешь новый ,бери новый и не слушай никого ,на гарантии плюс европеец,,
и я думаю любой бы взял новый, просто одним позволяют финансы , другим нет)))

че вы по гарантии то править собрались? тросики? я с вас угораю, не, ну когда бабок выше крыши - швыряйтесь на здоровье, я бы на вашем месте сэкономил бы на годе выпуска и разницу вложил в тюнинг. глупо переплачивать тока за новый и тем более эндурик. там все маааленьким набором ключей своими руками без особой подготовки все разбирается, чинится и собирается. даже в поле. не парьте ни себе ни людям головы историями про "гарантию". вот с БМВ - вопрос гарантии - насущный. золотой мотик
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024