Хочу весной в БЛ купить новый дрзS, и вот наткнулся на тему...настроение подпортилось... вот почитайте... http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=54867 Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
новый эндуро или мотард вообще покупать, как мне кажется, бессмысленно. И тот и другой нужный для падений, а они сильно снижают цену. Я всегда беру б.у.
все равно берешь кота в мешке...я хочу сам его обкатать, обслуживать как положено, и беру его на долго...надеюсь) а от б.у. не знаешь что ждать))) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
да нафига он за такие бабки нужен? возьми 2-хлетку за 200-220 т.р. перетряси подвеску, обклей новыми наклейками и все дела. максимум всё в сумме в 240-250 т.р. обойдется
а смысл брать фабричный? лучше съэкономь на покупке 2-3годовалого и протюнингуй его как следует. совсем другой мотик будет. а ваще у нас ребята брали эндуру БМВ и тюнили его превращая в супермото - зверюга получилась!!! кстати, недавно у нас чел за 200 рублей практически новый(1 месяц гонял) бмв 2009 года продавал... а я к тому времени Ску купил уже... расстройство одно. зато я Ску нормально проапгрейдил и теперь это уже эндуро номальный, а не заводской.
Я пока не хочу ничего тюнить...єто мой первы єндурик...надо поучится сначало, думаю мне и так хватит его)) а БМВ годовалый я бы за 200 взял))) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
если первый эндур без опыта кросса и вообще кроссо-эндурной темы то ты там поосторожнее. Ска хоть и сравнительно спокойная, но дури в ней предостаточно. в сравнении с ней Бэха (БМВ) ваще ракета, я сам бы не рискнул. тем более что у той же БМВшки был один огромный минус для говен - отсутствие кика (и не купить). ну и в ремонте она "золотая". не для среднего кошелька. сам я взял Ску 2000 года (но она была новой куплена и ввезена сюда) знаю обоих хозяев лично, мотик был в очень хорошем состоянии подготовлен для хорошего тюненга и с малым реальным пробегом - заменил тока подшипники в маятнике и подшипники в колесах (их просто для профилактики) и поставил кик, + жиклеры в штатный карб. это минимальный "тюнинг" если его так обозвать. стоимость без работы (т.е. собств. руками) - 8000 кик и 1500 жиклеры . по хорошему надо бы еще карб поменять , впуск и выпуск, ну и сделать то что превратит ее фактически в Ешку по характеристикам (тут это прописано). да только не вижу экономического смысла в таком тюнинге. когда мне мощи Ски начнет нехватать - я лучше ее на RMZ инжекторную поменяю кстати обошлась мне она всего в 120 т.р. (а свой Djebel я продал за 110, а он был в состоянии значительно хуже) так что думай - надо ли вкладываться в новый мот. той цены которую за него просят он не стоит. (мое мнение) привести в порядок 2-3 летку чужими руками выйдет оочень недорого в сравнении с ценой нового мото. так что ты зря так предубежден против б\у. коллега нашел новый но 2008 г. всего за 260 с растаможкой в японии. уже едет.
Тож придерживаюсь мнения по поводу, что крос и эндурик новый ненужен. Епнишся хорошенько, посмотриш на него и плакать будеш. Тем более если это первый опыт. Сначала нужно взять бюджетник минимум на пол сезона а там видно будет что нужно. Я отъездил сезон на TTR 97г. взял ДРЗ 2003г. просто в идеале с пробегом по японии 5000км за 130р. и не жалею. А былоб столько денег взял бы ЭТО www.motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=1867
Flint2002, А по вопросам гарантии обращаться тоже напрямую к японцам? хотя я думаю ,что это не потребуется, но всеж ,,
bandit, хочешь новый ,бери новый и не слушай никого ,на гарантии плюс европеец,, и я думаю любой бы взял новый, просто одним позволяют финансы , другим нет)))
Сообщение отредактировал Zmeyy - Ср, 24.03.2010, 19:36
хм.... прости, но за время эксплуатации даже 99г эндурика ни разу никаких проблем дороже 300 р. не возникало... изза таких денег я бы поленился в салон ехать. как бы сказать... Сузуковские эндурные одностволки очень неприхотливы и неубиваемы... ну чего именно ты боишься то? а ты уверен что диллер не обвинит тебя в неправильной эксплуатации мотика?
Quote (bandit)
хочешь новый ,бери новый и не слушай никого ,на гарантии плюс европеец,, и я думаю любой бы взял новый, просто одним позволяют финансы , другим нет)))
че вы по гарантии то править собрались? тросики? я с вас угораю, не, ну когда бабок выше крыши - швыряйтесь на здоровье, я бы на вашем месте сэкономил бы на годе выпуска и разницу вложил в тюнинг. глупо переплачивать тока за новый и тем более эндурик. там все маааленьким набором ключей своими руками без особой подготовки все разбирается, чинится и собирается. даже в поле. не парьте ни себе ни людям головы историями про "гарантию". вот с БМВ - вопрос гарантии - насущный. золотой мотик