Кто как хочет так и понимает в меру своего развития, в любом случае DRZ свой продавать не собираюсь Я на нём ещё даже не катался WSBK и не только http://vk.com/wsbkmotogp
В общем примерно понятно, что разбирать моц на базаре никто не даст. У кого есть информация, что страдает при авариях кроме передней вилки и как это определить?
Валерий, Вот так-то ответишь раз не то и "привет" У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
igorenya, Товарищ с 6 метрового обрыва падал, на склон правда и оба целы без видимых повреждений. Простые падения отражаются только н апластике и то не всегда. Страдает рама в части крепления передней вилки, можно посмотреть на предмет трещин в краске вспучивание. Заднее крыло страдает может выгнуть подрамник - будет расширяющаяся щель между крылом и боковым пластиком. Радиаторы тоже страдают в первую очередь смотреть дефформации. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
По теме, многие дрз зачастую переживают несколько приборок, ввиду особенностей эксплуатации, кроме того,что и как можно делать с пробегом, уже озвучивалось на форуме. Для дрз 200X-годов на показания одометра смотреть в последнюю очередь при покупке
У нас три дырзета катается один из-за бугра недавно, а два уже по СНГ помотались, возраст одинаковый, так вот не вооруженным глазом видно кого в хвост, кого в гриву, а на каком дедушка по праздникам за хлебом ездил!