• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
сочиться масло со сливного болта картера
She Дата: Пн, 15.04.2013, 11:26 | Сообщение # 16
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Kaigan, про отжечь было во втором посту, а все остальное прелагалось как альтернатива.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
HOHOL Дата: Пн, 15.04.2013, 15:26 | Сообщение # 17
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 22 Рубцовск
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а вообще лента фум в данном случае идеальный вариант. у нас на нее пропановские вентиля в балоны вкручивают она и давление и температуру держит только правильно мотать нужно
 
proximo Дата: Пн, 15.04.2013, 18:34 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
Шайба если медная ее надо отжечь, нагреть до красна и в воду, она станет пластичной
Неправда ваша. Отжиг - это нагрев и последующее медленное охлаждение. То есть надо нагреть шайбу на газовой горелке и положить ее остывать на воздухе. Когда остынет - сразу завинчивать, а то она обратно затвердеет. Если же ее пихать после нагрева в воду, то это будет закалка и твердость наоборот повысится.
 
silka Дата: Пн, 15.04.2013, 21:04 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Москва, Бибирево
Сообщений: 68
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Kaigan совершенно прав, медь нагревают и в воду - это отжиг.
Отжиг это возвращение кристаллической структуры металла к равновесному состоянию, т.е. к состоянию с наименьшими внутренними напряжениями. Нагрев приводит к равновесному состоянию, и даже человека в бане. smile После нагрева нужно охладить, как? Разные металлы и сплавы реагируют на режим охлаждения по разному. Быстрое охлаждение стали, к примеру, приводит к образованию структуры с большими внутренними напряжениями и обладающей большой твёрдостью - это закалка. С медью наоборот, быстрое охлаждение приводит к лучшей пластичности. А вот прокладки из алюминия после нагрева лучше охладить на воздухе.
Металлургическая наука однако. prof


... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра!
натюрлих?
 
proximo Дата: Вт, 16.04.2013, 11:50 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
 С медью наоборот
Хм, не знал. Я обычно медную проволоку отжигал, остужая на воздухе. Действительно мягче становилась.
 
She Дата: Ср, 17.04.2013, 03:32 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Нагревая медь докрасна 600° и быстро погрузив в воду, медь станет очень мягкой.
Обратный процесс - нагреть до 400° С и дать остыть на воздухе.
Грею феном.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024