• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вопрос про топливнй кран
Motard410 Дата: Ср, 01.05.2013, 18:43 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 690 enduro r 2014
Город: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток всем smile , хотелось бы узнать про топливный кран, 3 положения ON/RES/PRI что они означают и в каком положении флажка стоит ездить я так думаю в положении ON? и нужно ли закрывать кран если мот будет простаивать какое то время ? DR-Z400SM 2009г
 
Dimaest Дата: Ср, 01.05.2013, 18:51 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
привет! скачай мануал.... и вот тебе, читай: //www.drz-club.ru/forum/23-4499-1?lsmrGT
 
AHOHCbI Дата: Ср, 01.05.2013, 23:16 | Сообщение # 3
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
он - стоит всегда (даже когда не заводишь хоть всю зиму,
рез - переводить, когда мот начинает глохнуть(кончается бенз), можно даже на ходу краник вниз и едем дальше)))
при - это подсос бенза, если ты встал на резерве и мот не заводится, то перевел на при, завел тронулся, на рез переставил и го на заправку)))
с момента когда мот заглох на резерве в бак поместится 7 литров бенза! тоесть резерв это 30% топлива, можете на нем километров 50 наверно смело проехать газ в пол))...


универсальное - всегда хуже специального

Сообщение отредактировал AHOHCbI - Ср, 01.05.2013, 23:17
 
Dimaest Дата: Ср, 01.05.2013, 23:21 | Сообщение # 4
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (AHOHCbI)
с момента когда мот заглох на резерве
с этого момента мот уже никуда не поедет, ибо резерв уже высосан до нуля wink
 
AHOHCbI Дата: Ср, 01.05.2013, 23:56 | Сообщение # 5
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
не до нуля, пару капель все равно есть, метров 500 в горку легко, чуть потрясти и вперед)))

универсальное - всегда хуже специального
 
Dimaest Дата: Чт, 02.05.2013, 00:06 | Сообщение # 6
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (AHOHCbI)
чуть потрясти и вперед)))
сколько баком ни тряси, а последняя капля всё равно...  всё равно придётся искать пустую бутылку в придорожной канаве biggrin
 
Laps Дата: Чт, 02.05.2013, 01:14 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ON - краник открывается за счёт вакуумного разряжения, забор бензина через высокую длинную трубку
RES -  краник открывается за счёт вакуумного разряжения, забор бензина через через высокую и низкую трубку (резерв разница между высокой и низкой трубкой)
PRI - краник принудительно открыт, необходимо для заполнения карбюратора после опустошения.
 
Дачник Дата: Чт, 02.05.2013, 01:43 | Сообщение # 8
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Мдяяяяя, опять biggrin ! Но основной смысл в том, что в вакуумном кранике положения вообще закрыт - просто нету!
Если только его не сравнить с трёхходовым краном. У того их не три положения, хоть он и трёхходовой, а целых пять, если подойти с научной точки зрения biggrin ! На все четыре стороны света + одно по диагонали, когда вообще всё закрыто tongue !
Motard410, а у тебя тоже чтоль буква Ы  на клаве заедает, как у меня smile ?!


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 02.05.2013, 10:21
 
Dimaest Дата: Чт, 02.05.2013, 10:20 | Сообщение # 9
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
тема краника не раскрыта до конца! напишите ещё несколько человек!!!!!! crazy
 
Дачник Дата: Чт, 02.05.2013, 10:37 | Сообщение # 10
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, кстати, а я ведь, как Начальник Насосного Микуни, прикупил и обычный краник. Да, так, для общего развития biggrin ! И чтобы было! Баловаться проше и не нужно ждать пока приедет, как и ручной натяжитель smile . Ох, и люблю я крантики всякие biggrin !
  Но, боюсь, что я его так и не поставлю, с вакуумным, однако, удобней smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 02.05.2013, 10:49
 
Dimaest Дата: Чт, 02.05.2013, 10:41 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, а у меня есть зыкинский чорный бак аж с двумя краниками, во! tongue
 
Motard410 Дата: Чт, 02.05.2013, 11:22 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 690 enduro r 2014
Город: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вау не ожидал я такого бурного обсуждения про краник )) всем спасибо всё понял во всем разобрался )))) smile Всем отличных покатушек и замечательных праздников )
 
She Дата: Пт, 03.05.2013, 08:07 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
  Но, боюсь, что я его так и не поставлю, с вакуумным, однако, удобней
согласен.

Motard410,  просто бензокран это переодически возникающая тема. smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024