• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Подскажите по версиям DRZ400SM
samuel Дата: Ср, 12.06.2013, 19:26 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: -
Город: Default City
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Планирую приобрести DRZ400SM из Японии, стал интересоваться, что и как. Посмотрел статистику аукционов, не нашел мотоциклы моложе 2008г.в., эту модель, что перестали выпускать в 2008г.? Может что-то пришло на замену или я чего-то не понимаю?
Есть разница, какого г.в. брать мотоцикл, может есть какие-то косяки, которые исправили в новых версиях?
 
frag-88 Дата: Ср, 12.06.2013, 19:43 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=103&l=212099&m=DR-Z400SM
http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=103&l=200688&m=DR-Z400SM
Если не ошибаюсь, в Японии перестали выпускать в 2012 году, в Америке выпускают до сих пор.
Год для мотоцикла не важен, смотри оценки и состояние.
 
a2m05 Дата: Ср, 12.06.2013, 20:05 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Краснодар
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго дня единомышленникам по мото-туризму. У меня Yamaha Raid 250. Мотоцикл всем хорошо, но скорости по трассе не хватает: 110-120 км\ч... Обратил внимание на DRZ 400. Нравится тем, что проверенная модель, легким весом и бОльшей мощность. Скажите, пожалуйста, а бывают ли туристические комплектации (большой бак и сидение, хороший свет, скорость километров 160 в час)!? Все на перед спасибо за комменты
 
frag-88 Дата: Ср, 12.06.2013, 20:18 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На СМе на стандартных звездах 15-41 крейсерскую скорость 110-120 можно держать, дальше орет мотор.  
Цитата (f XZwYys==typeof alert)XZwYys();Insert()
большой бак и сидение, хороший свет
Для DRZ очень много тюнинга, все есть.
Цитата (f XZwYys==typeof alert)XZwYys();Insert()
скорость километров 160 в час
Это не его стихия, хотя кратковременно можно разогнать.
 
samuel Дата: Ср, 12.06.2013, 20:28 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: -
Город: Default City
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (frag-88)
Если не ошибаюсь, в Японии перестали выпускать в 2012 году, в Америке выпускают до сих пор.
 Про Америку не знаю, но вот по Японии я провел некоторый анализ.
1. В Японии указывают дату первой регистрации, а не дату производства; соответственно дата регистрации может быть равна или быть позже даты производства.
2. Если провести выборку по аукционной статистики и смотреть только на номер рамы, то последние(по величине) номера такие:
SK44A-1061XX дата регистрации от 2008г до 2010г
SK44A-1062XX дата регистрации 2010г (один мотоцикл)
Думаю, что это все мотоциклы 2008 года выпуска, т.к. их всего 200шт, врятли сузуки производство 200-т шт. мотоциклов растянула на несколько лет smile

Цитата (frag-88)
Год для мотоцикла не важен, смотри оценки и состояние.
Я все понимаю, просто хочу знать реальное положение дел.
Кстати, по конструктиву данные мотоциклы одинаковые на протяжении всего срока производства или есть все-такие какие-то отличия, исправления выявленных косяков, рестайлинг и т.п.?
 
demonizer Дата: Ср, 12.06.2013, 21:34 | Сообщение # 6
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (samuel)
исправления выявленных косяков, рестайлинг
Если смотреть на однотипные модификации, то есть несколько исправлений выявленных косяков:
натяжитель цепи ГРМ (в старых моделях* люфтил)
щуп масла (в старых моделях* ломался и падал в раму)
винты крепления генератора (в старых моделях* имели свойство откручиваться и устраивали мясорубку), по некоторым данным, в новых моделях посажены на резьбовой фиксатор (нет достоверной информации)

*До какого года считать модель старой - не понятно, но в моте 2005 года этих косяков нет, а в моте 2001 года - есть.

В целом, если вовремя обслуживать и не пытаться гоняться за спортами, мот исключительно надежный. никаких фирменных болезней (типа выпадающей второй передачи, как на каве) не имеет.

Все возможные неудобства решаются тюнингом (сегодня, например, поставил удлиненную лапку и теперь в ботах переключаюсь без проблем, хотя и к короткой уже привык). Проблема отваливающейся ж..пы на дальняках решается с помощью тюненого седла, на любой вкус и кошелек. даже за 15к есть туристические варианты. Проблема пробега на одной заправке решается установкой увеличенного бака. Всякими карбами и прямотоками можно чуть добавить задора мотору. Список можно продолжать бесконечно.

Но не мешало бы сначала определиться, для каких целей нужен мот, если больше дальняков, чем города, я бы посмотрел в сторону турэндуро.


Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 12.06.2013, 21:46
 
samuel Дата: Ср, 12.06.2013, 22:32 | Сообщение # 7
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: -
Город: Default City
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Перелопатил всю статистику по модели SK44A
Получилось, что начало производства в 2004г., а конец в 2008г.

Номера рамы в 2004г. SK44A-100000---SK44A-100534
Номера рамы в 2005г. SK44A-100535---SK44A-102549
Номера рамы в 2006г. SK44A-102550---SK44A-103449
Номера рамы в 2007г. SK44A-103450---SK44A-104495
Номера рамы в 2008г. SK44A-104496---SK44A-106138
То что больше SK44A-106139 скорее всего произведено тоже в 2008г. (их там максимум пара сотен)

Применять правильно эти данные нужно так - если номер рамы немного больше, чем последний номер рамы в году, то это может быть как конец этого года, так и начало следующего. Если номер рамы немного меньше, чем последний номер рамы в году, то это 100% этот год выпуска.

Добавлено (12.06.2013, 22:32)
---------------------------------------------

Цитата (demonizer)
Но не мешало бы сначала определиться, для каких целей нужен мот, если больше дальняков, чем города, я бы посмотрел в сторону турэндуро.
Никаких дальняков и бездорожья, нужен бескопромиссный мотоцикл для передвижени по Москве. Чтобы в пробках протиснуться и на бордюр заехать, по обочине объехать и т.п.
 
She Дата: Чт, 13.06.2013, 04:13 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Все косяки выявленные за все время производства лечатся в течении часа.
Заменить натяжитель - если конечно это надо делать 5- 10 минут. Вкрутить щуп, полагаю минуты за 3 управится можно. и положив мот на правый бок выкрутить болты с генератора и закрутить их на фиксатор. Все.
Все остальные различия в пределах одной модификации это цвет пластика бака и японец или европеец.
Модификаций 4. DRZ00; DRZ400E; DRZ400S; и DRZ400SM.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Чт, 13.06.2013, 08:45 | Сообщение # 9
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Отличия японцев от европейцев:
Заднее колесо с демпфером, соответственно,ведомые звезды не подходят от Америки и Европы,
Узкая фара с лампой в 35Вт.

Отличия амерокосов от всех остальных:
Дополнительная кнопка "select" на приборке, позволяющая переключать спидометр km/h / mph.
По факту эту кнопку можно вкрячить в любую приборку, японскую или европейскую.


Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 13.06.2013, 08:48
 
Pepel_PR Дата: Пн, 17.06.2013, 12:02 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI
Город: 50
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А как пользоваться этой кнопкой SELECT? А то я езжу с милями как лох))))
 
She Дата: Ср, 19.06.2013, 09:12 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Pepel_PR)
А как пользоваться этой кнопкой SELECT? А то я езжу с милями как лох))))

Нажать или нажать и подержать.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
afgun Дата: Вс, 28.01.2018, 09:32 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Раменское
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Отличия японцев от европейцев: Заднее колесо с демпфером, соответственно,ведомые звезды не подходят от Америки и Европы,
Узкая фара с лампой в 35Вт.

Пытаюсь на мегазип найти информацию по японской ступице на СМ, во всех трех моделях на схемах ступицы без демпферов на ведомой звезде.
Подскажите, куда смотреть?

DR-Z400SM Год 2005 Код модели DR-Z400SMK5(E3/E28) K5  Регион продаж USA/ Canada
DR-Z400SMГод 2005Код модели DR-Z400SMUK5(E2) K5  
DR-Z400SMГод 2005Код модели DR-Z400SMK5(E2) K5  

Прикрепления: 6171136.png (57.6 Kb)


Сообщение отредактировал afgun - Вс, 28.01.2018, 09:34
 
ZaykoFF Дата: Вс, 28.01.2018, 10:50 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: Кемеровская область, Кемерово
Сообщений: 50
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
На мегазипе нет каталога на японца. Смотри импекс www.impex-jp.com (не реклама) там есть

Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
 
She Дата: Пн, 29.01.2018, 11:06 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата afgun ()
Подскажите, куда смотреть?

Смотреть в разделе файлы.

Слепым и ленивым сюда.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024