Планирую приобрести DRZ400SM из Японии, стал интересоваться, что и как. Посмотрел статистику аукционов, не нашел мотоциклы моложе 2008г.в., эту модель, что перестали выпускать в 2008г.? Может что-то пришло на замену или я чего-то не понимаю? Есть разница, какого г.в. брать мотоцикл, может есть какие-то косяки, которые исправили в новых версиях?
Доброго дня единомышленникам по мото-туризму. У меня Yamaha Raid 250. Мотоцикл всем хорошо, но скорости по трассе не хватает: 110-120 км\ч... Обратил внимание на DRZ 400. Нравится тем, что проверенная модель, легким весом и бОльшей мощность. Скажите, пожалуйста, а бывают ли туристические комплектации (большой бак и сидение, хороший свет, скорость километров 160 в час)!? Все на перед спасибо за комменты
Если не ошибаюсь, в Японии перестали выпускать в 2012 году, в Америке выпускают до сих пор.
Про Америку не знаю, но вот по Японии я провел некоторый анализ. 1. В Японии указывают дату первой регистрации, а не дату производства; соответственно дата регистрации может быть равна или быть позже даты производства. 2. Если провести выборку по аукционной статистики и смотреть только на номер рамы, то последние(по величине) номера такие: SK44A-1061XX дата регистрации от 2008г до 2010г SK44A-1062XX дата регистрации 2010г (один мотоцикл) Думаю, что это все мотоциклы 2008 года выпуска, т.к. их всего 200шт, врятли сузуки производство 200-т шт. мотоциклов растянула на несколько лет
Цитата (frag-88)
Год для мотоцикла не важен, смотри оценки и состояние.
Я все понимаю, просто хочу знать реальное положение дел. Кстати, по конструктиву данные мотоциклы одинаковые на протяжении всего срока производства или есть все-такие какие-то отличия, исправления выявленных косяков, рестайлинг и т.п.?
Если смотреть на однотипные модификации, то есть несколько исправлений выявленных косяков: натяжитель цепи ГРМ (в старых моделях* люфтил) щуп масла (в старых моделях* ломался и падал в раму) винты крепления генератора (в старых моделях* имели свойство откручиваться и устраивали мясорубку), по некоторым данным, в новых моделях посажены на резьбовой фиксатор (нет достоверной информации)
*До какого года считать модель старой - не понятно, но в моте 2005 года этих косяков нет, а в моте 2001 года - есть.
В целом, если вовремя обслуживать и не пытаться гоняться за спортами, мот исключительно надежный. никаких фирменных болезней (типа выпадающей второй передачи, как на каве) не имеет.
Все возможные неудобства решаются тюнингом (сегодня, например, поставил удлиненную лапку и теперь в ботах переключаюсь без проблем, хотя и к короткой уже привык). Проблема отваливающейся ж..пы на дальняках решается с помощью тюненого седла, на любой вкус и кошелек. даже за 15к есть туристические варианты. Проблема пробега на одной заправке решается установкой увеличенного бака. Всякими карбами и прямотоками можно чуть добавить задора мотору. Список можно продолжать бесконечно.
Но не мешало бы сначала определиться, для каких целей нужен мот, если больше дальняков, чем города, я бы посмотрел в сторону турэндуро.
Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 12.06.2013, 21:46
Перелопатил всю статистику по модели SK44A Получилось, что начало производства в 2004г., а конец в 2008г.
Номера рамы в 2004г. SK44A-100000---SK44A-100534 Номера рамы в 2005г. SK44A-100535---SK44A-102549 Номера рамы в 2006г. SK44A-102550---SK44A-103449 Номера рамы в 2007г. SK44A-103450---SK44A-104495 Номера рамы в 2008г. SK44A-104496---SK44A-106138 То что больше SK44A-106139 скорее всего произведено тоже в 2008г. (их там максимум пара сотен)
Применять правильно эти данные нужно так - если номер рамы немного больше, чем последний номер рамы в году, то это может быть как конец этого года, так и начало следующего. Если номер рамы немного меньше, чем последний номер рамы в году, то это 100% этот год выпуска.
Но не мешало бы сначала определиться, для каких целей нужен мот, если больше дальняков, чем города, я бы посмотрел в сторону турэндуро.
Никаких дальняков и бездорожья, нужен бескопромиссный мотоцикл для передвижени по Москве. Чтобы в пробках протиснуться и на бордюр заехать, по обочине объехать и т.п.
Все косяки выявленные за все время производства лечатся в течении часа. Заменить натяжитель - если конечно это надо делать 5- 10 минут. Вкрутить щуп, полагаю минуты за 3 управится можно. и положив мот на правый бок выкрутить болты с генератора и закрутить их на фиксатор. Все. Все остальные различия в пределах одной модификации это цвет пластика бака и японец или европеец. Модификаций 4. DRZ00; DRZ400E; DRZ400S; и DRZ400SM. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Отличия японцев от европейцев: Заднее колесо с демпфером, соответственно,ведомые звезды не подходят от Америки и Европы, Узкая фара с лампой в 35Вт.
Отличия амерокосов от всех остальных: Дополнительная кнопка "select" на приборке, позволяющая переключать спидометр km/h / mph. По факту эту кнопку можно вкрячить в любую приборку, японскую или европейскую.
Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 13.06.2013, 08:48
Отличия японцев от европейцев: Заднее колесо с демпфером, соответственно,ведомые звезды не подходят от Америки и Европы, Узкая фара с лампой в 35Вт.
Пытаюсь на мегазип найти информацию по японской ступице на СМ, во всех трех моделях на схемах ступицы без демпферов на ведомой звезде. Подскажите, куда смотреть?
DR-Z400SM Год 2005 Код модели DR-Z400SMK5(E3/E28) K5 Регион продаж USA/ Canada DR-Z400SMГод 2005Код модели DR-Z400SMUK5(E2) K5 DR-Z400SMГод 2005Код модели DR-Z400SMK5(E2) K5
На мегазипе нет каталога на японца. Смотри импекс www.impex-jp.com (не реклама) там есть Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!