Вот и я так думаю, что рано мне еще у меня и кавасака то первая))) просто меня вечно тянет в гавно на ней залезть а она не очень на эта расчитанна !!! А недавно по дубасил по полям лесам на crm 250 и понял что мне нужно на зиму что то чтобы дубасить
Добавлено (10.07.2013, 19:36) --------------------------------------------- A про хусаберги есть отзывы?
КТМ на хусабергах отрабатывает свои новшества, если хорошо получилось - значит запускают в серию. Так что это более продвинутый КТМ, только чуть сыроват. Если сам считаешь, что ктм тебе рано, то и хуса тоже самое....
а есть хоть какая инфа о старых хусабергах фе400 фе450, на сколько они живучие скока ходят моторы? слабые места? очень они понравились своим малым весом типо вот этого если рассматривать http://suchen.mobile.de/motorra....=EXPORT
Добавлено (12.07.2013, 02:49) --------------------------------------------- Ладно с европейцами я погорячился!!! Забыл про них))) на время Скажите перегреваеться ли Е шка без вентиляторов. Если на ней тошнить по лесу летом? Если отрабатывать вилли на грунтовке??? И если в городе как мотард использовать? На светофорах точно же должна подкипать летом?
И сколько разница в весе у С и Е реально ощутимо это для делитантов в эндура пока тушках?
Dop, в сильную жару не получилось эксплуатировать, но в +30 на солнце в карьерах гонял где то минут 40 выше 2ой не переключался, перегрева не обнаружено, остывает довольно быстро, но я подстраховался и поставил 2 вентилятора на левый радиатор от корпуса компьютерного оба на 5400 об в мин, вроде справляются. В планах термометр наклейка на радиатор и цилиндр и установка штатного вентилятора от Sки. Как будем работать - так будем жить!
Сообщение отредактировал rjawiy - Пт, 12.07.2013, 07:13
В лесу в перемешку с говнами 50-70 км - в режиме 1-2 передача, подъемы и высокая трава, выкипал пару раз при температуре 25-35 градусов, поставил по 2 80мм кулера компьютерных на оба радиатора пашут постоянно, 4 мойки с керхером пережили, главрое продуть сразу компрессором, да и цена вопроса 300р вкруг мелоч. Разница в весе значительна и особо ощутима когда встаеш в 30 градусном подъеме, в лесу баня после дождя, и тронуться проблема, у меня электро стартера нет, в экипе катаюсь всегда, тут-то и понимаеш что даже 5 кг. это ппц как много. И Это пройдет
если ездить на ешке то пересев на с понимаешь разницу и выигрыш ешки... ищи ешку с элстартером...а то есть только с киком.... в гофнах,на склонах и на гонках бывает просто еле дрыгаешь киком... но не критично.... Ищу единомышленников
Ладно с европейцами я погорячился!!! Забыл про них))) на времяСкажите перегреваеться ли Е шка без вентиляторов. Если на ней тошнить по лесу летом? Если отрабатывать вилли на грунтовке??? И если в городе как мотард использовать? На светофорах точно же должна подкипать летом?
И сколько разница в весе у С и Е реально ощутимо это для делитантов в эндура пока тушках?
старые хусаберги не бери, они ломучие... тогда уж лучше бери КТМ 450 или 525 ехс
без вентилятора в лесу будет греться, помню у меня часто пропеллер крутился... а со мной ездит один на wr450, так у него постоянно кипит в засадах, запарились ждать Так что вентилятор сразу ставь! перегреешь и пипец никасилу
Сообщение отредактировал Dimaest - Пт, 12.07.2013, 20:27
Какой ресурс у ктм ов? Они ж ломучие небось или как? А они не одинаковые с хусабергом 450?? И чего то все по обьявам спорт инвентарь((( Но 6 передач это плюс)))) а если 450ктм сравнить с ешкой? Кто интересней? Есть ли пропеллер и электростартер на ктм?
в это уже давно никто не верит , к примеру : у нас один на 525 гоняет круглый год , зимой в Дону его топил ))) в говнах частенько , на кроссовой трассе прыгает - в общем использует на полную. Полет нормальный - главное на обслуживание не забивать . двухлитровым бывает только сок
Какой ресурс у ктм ов? Они ж ломучие небось или как? А они не одинаковые с хусабергом 450??И чего то все по обьявам спорт инвентарь((( Но 6 передач это плюс)))) а если 450ктм сравнить с ешкой? Кто интересней? Есть ли пропеллер и электростартер на ктм?
Миф, про ломучесть КТМ, развели их конкуренты на заре производства... в 60 - 70-е годы..... а также лузеры, купившие старые ушатанные аппараты и не пожелавшие их ремонтировать. Ресурс зависит от использования: будешь в гонках участвовать или мирно тошнить по лесам/болотам... С хусабергами есть отличие, сам на картинки посмотри - другие моторы и рамы.... только последние новые модели похожи. Сравнивать с Ешкой нельзя! это просто бомба в умелых руках.... КТМ интересней, но одноместка. Два стартера, электро и кик на всех моделях ЕХС 4такта.... у 2Т бывает не у всех Пропеллер тоже не на всех ставился, но очень часто есть. Вобщем гугли вопрос, вся инфа есть...... и главное не ссы, про КТМ задавай вопросы только тем, кто на них реально ездит, а не "бывшим".... Чую щас начнётся)))
С чего ты понял , что не куплю?))) шас человек который исчет. Eшка в штатах, шлет утиль и говорит что нереально найти их мало и бла бла бла!!!! Может судьба заставит направить взор в сторону ктм, а я должен все знать об нем
Может судьба заставит направить взор в сторону ктм, а я должен все знать об нем
для покупки КТМа, ты должен точно быть к этому готов! ездить придётся одному и на небольшие расстояния. зато кайф получишь афигенный!))) едет - сказка, рулится и тормозит на высшем уровне. Напишу про ТО, что и когда надо менять, если в лайтовом режиме кататься, не кросс! Замены масла можно растягивать на 20часов, учти что счётчик считает намного медленнее обычного времени. Поршень отходит 200ч. без проблем... о необходимости замены поймёшь по масляному расходу и дыму. кстати мой кореш (525ехс 2004г) поменял уже 5 поршней каждые 150ч., цилиндр ОК! Шатун менять каждую вторую замену поршня, вместе с опорными подшипниками коленвала. Всё остальное как у всех: колёсные подшы, звёзды, цепи.. Я например взял 2Т потому, что нет ГРМ, стало быть меньше возни с мотором и надёжнее, прёт изумительно, расходники дешевле в разы и их меньше.... сам мот ещё легче. Скоро все прочухают выгоду езды на 2Т и продадут 4Т .... только тссс!!!! никому не разболтай.
Добавлено (13.07.2013, 19:24) --------------------------------------------- итог забыл подвести!.. раз в год поменяешь поршень, шатун раз в 2 года.... масло- раз в месяц или в два месяца... примерно такой расклад. читай тырнет!