• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
помогите выбрать E шку
Dop Дата: Ср, 10.07.2013, 19:36 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki versys 650
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот и я так думаю, что рано мне еще у меня и кавасака то первая))) просто меня вечно тянет в гавно на ней залезть а она не очень на эта расчитанна !!! А недавно по дубасил по полям лесам на crm 250 и понял что мне нужно на зиму что то чтобы дубасить

Добавлено (10.07.2013, 19:36)
---------------------------------------------
A про хусаберги есть отзывы?

 
Dimaest Дата: Ср, 10.07.2013, 23:32 | Сообщение # 17
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dop)
A про хусаберги есть отзывы?
КТМ на хусабергах отрабатывает свои новшества, если хорошо получилось - значит запускают в серию.
Так что это более продвинутый КТМ, только чуть сыроват.
Если сам считаешь, что ктм тебе рано, то и хуса тоже самое.... wink
 
Alexsandr36 Дата: Ср, 10.07.2013, 23:49 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
...Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин...

...А я бы Husaberg купил только за то ,
Что на нем ездит Джарвис ! tongue


двухлитровым бывает только сок
 
Dop Дата: Пт, 12.07.2013, 02:49 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki versys 650
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а есть хоть какая инфа о старых хусабергах фе400   фе450, на сколько они живучие скока ходят моторы? слабые места? очень они понравились своим малым весом  типо вот этого если рассматривать  http://suchen.mobile.de/motorra....=EXPORT

Добавлено (12.07.2013, 02:49)
---------------------------------------------
Ладно с европейцами я погорячился!!! Забыл про них))) на время
Скажите перегреваеться ли Е шка без вентиляторов. Если на ней тошнить по лесу летом? Если отрабатывать вилли на грунтовке??? И если в городе как мотард использовать? На светофорах точно же должна подкипать летом?

И сколько разница в весе у С и Е реально ощутимо это для делитантов в эндура пока тушках?

 
rjawiy Дата: Пт, 12.07.2013, 07:11 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Dop, в сильную жару не получилось эксплуатировать, но в +30 на солнце в карьерах гонял где то минут 40 выше 2ой не переключался, перегрева не обнаружено, остывает довольно быстро, но я подстраховался и поставил 2 вентилятора на левый радиатор от корпуса компьютерного оба на 5400 об в мин, вроде справляются. В планах термометр наклейка на радиатор и цилиндр и установка штатного вентилятора от Sки.

Как будем работать - так будем жить!

Сообщение отредактировал rjawiy - Пт, 12.07.2013, 07:13
 
CooLDroN Дата: Пт, 12.07.2013, 07:44 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 - 2001
Город: 125, Уссурийск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В лесу в перемешку с говнами 50-70 км - в режиме 1-2 передача, подъемы и высокая трава, выкипал пару раз при температуре 25-35 градусов, поставил по 2 80мм кулера компьютерных на оба радиатора пашут постоянно, 4 мойки с керхером пережили, главрое продуть сразу компрессором, да и цена вопроса 300р вкруг мелоч.
Разница в весе значительна и особо ощутима когда встаеш в 30 градусном подъеме, в лесу баня после дождя, и тронуться проблема, у меня электро стартера нет, в экипе катаюсь всегда, тут-то и понимаеш что даже 5 кг. это ппц как много.


И Это пройдет
 
master00110 Дата: Пт, 12.07.2013, 09:04 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSF1250, DR-Z400, KTM EXC300
Город: 27
Сообщений: 41
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
если ездить на ешке то пересев на с понимаешь разницу и выигрыш ешки... ищи ешку с элстартером...а то есть только с киком.... в гофнах,на склонах и на гонках бывает просто еле дрыгаешь киком... но не критично....

Ищу единомышленников
 
Dimaest Дата: Пт, 12.07.2013, 20:26 | Сообщение # 23
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dop)
Ладно с европейцами я погорячился!!! Забыл про них))) на времяСкажите перегреваеться ли Е шка без вентиляторов. Если на ней тошнить по лесу летом? Если отрабатывать вилли на грунтовке??? И если в городе как мотард использовать? На светофорах точно же должна подкипать летом?

И сколько разница в весе у С и Е реально ощутимо это для делитантов в эндура пока тушках?
старые хусаберги не бери, они ломучие... тогда уж лучше бери КТМ 450 или 525 ехс

без вентилятора в лесу будет греться, помню у меня часто пропеллер крутился... а со мной ездит один на wr450, так у него постоянно кипит в засадах, запарились ждать
Так что вентилятор сразу ставь! перегреешь и пипец никасилу


Сообщение отредактировал Dimaest - Пт, 12.07.2013, 20:27
 
Dop Дата: Сб, 13.07.2013, 02:39 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki versys 650
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Какой ресурс у ктм ов? Они ж ломучие небось или как? А они не одинаковые с хусабергом 450??
И чего то все по обьявам спорт инвентарь(((
Но 6 передач это плюс)))) а если 450ктм сравнить с ешкой? Кто интересней?
Есть ли пропеллер и электростартер на ктм?
 
Alexsandr36 Дата: Сб, 13.07.2013, 11:09 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dop)
Они ж ломучие небось
в это уже давно никто не верит , к примеру : у нас один на 525 гоняет круглый год  , зимой в Дону его топил ))) в говнах частенько , на кроссовой трассе прыгает  - в общем использует на полную. Полет нормальный - главное на обслуживание не забивать .


двухлитровым бывает только сок
 
Dimaest Дата: Сб, 13.07.2013, 11:51 | Сообщение # 26
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dop)
Какой ресурс у ктм ов? Они ж ломучие небось или как? А они не одинаковые с хусабергом 450??И чего то все по обьявам спорт инвентарь(((
Но 6 передач это плюс)))) а если 450ктм сравнить с ешкой? Кто интересней?
Есть ли пропеллер и электростартер на ктм?
Миф, про ломучесть КТМ, развели их конкуренты на заре производства... в 60 - 70-е годы..... а также лузеры, купившие старые ушатанные аппараты и не пожелавшие их ремонтировать.
Ресурс зависит от использования: будешь в гонках участвовать или мирно тошнить по лесам/болотам...
С хусабергами есть отличие, сам на картинки посмотри - другие моторы и рамы.... только последние новые модели похожи.
Сравнивать с Ешкой нельзя! это просто бомба в умелых руках.... КТМ интересней, но одноместка.
Два стартера, электро и кик на всех моделях ЕХС 4такта.... у 2Т бывает не у всех
Пропеллер тоже не на всех ставился, но очень часто есть.
Вобщем гугли вопрос, вся инфа есть...... и главное не ссы, про КТМ задавай вопросы только тем, кто на них реально ездит, а не "бывшим".... wink
Чую щас начнётся)))
 
Dop Дата: Сб, 13.07.2013, 13:12 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki versys 650
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А сколько лошадок в 450? И каков средний ресурс поршневой?я же и по городу тоже собираюсь мотардить, на долго его хватит?

И не понял кто бомба ЕШка или ктм?


Сообщение отредактировал Dop - Сб, 13.07.2013, 13:14
 
Dimaest Дата: Сб, 13.07.2013, 13:18 | Сообщение # 28
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Dop, разговор про КТМ, значит он бомба и есть))
ты всё равно не купишь, я уже понял...
 
Dop Дата: Сб, 13.07.2013, 13:32 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki versys 650
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
С чего ты понял , что не куплю?))) шас человек который исчет. Eшка в штатах, шлет утиль и говорит что нереально найти их мало и бла бла бла!!!! Может судьба заставит направить взор в сторону ктм, а я должен все знать об нем
 
Dimaest Дата: Сб, 13.07.2013, 19:24 | Сообщение # 30
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dop)
Может судьба заставит направить взор в сторону ктм, а я должен все знать об нем
для покупки КТМа, ты должен точно быть к этому готов! ездить придётся одному и на небольшие расстояния.
зато кайф получишь афигенный!))) едет - сказка, рулится и тормозит на высшем уровне.
Напишу про ТО, что и когда надо менять, если в лайтовом режиме кататься, не кросс!
Замены масла можно растягивать на 20часов, учти что счётчик считает намного медленнее обычного времени.
Поршень отходит 200ч. без проблем... о необходимости замены поймёшь по масляному расходу и дыму. кстати мой кореш (525ехс 2004г) поменял уже 5 поршней каждые 150ч., цилиндр ОК!
Шатун менять каждую вторую замену поршня, вместе с опорными подшипниками коленвала.
Всё остальное как у всех: колёсные подшы, звёзды, цепи..
Я например взял 2Т потому, что нет ГРМ, стало быть меньше возни с мотором и надёжнее, прёт изумительно, расходники дешевле в разы и их меньше.... сам мот ещё легче.
Скоро все прочухают выгоду езды на 2Т и продадут 4Т wink .... только тссс!!!! никому не разболтай.

Добавлено (13.07.2013, 19:24)
---------------------------------------------
итог забыл подвести!.. раз в год поменяешь поршень, шатун раз в 2 года....
масло- раз в месяц или в два месяца...
примерно такой расклад. читай тырнет!

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024