• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
помогите выбрать E шку
Dop Дата: Вт, 09.07.2013, 23:08 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki versys 650
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
хочу себе притащить из штатов Е шку помогите с выбором проконсультируйте плиз Ешке это ваше или нет?
и как их отличать от S  я так и не понял???
 
http://www.cycletrader.com/listing/2006-Suzuki-Dr-Z-400-110631242
 
http://stockton.craigslist.org/mcy/3907248436.html
 
Dimaest Дата: Ср, 10.07.2013, 00:26 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dop)
Ешке это ваше или нет?
это Ешка для калифорнии...  задушенная с карбом микуни
 
Dop Дата: Ср, 10.07.2013, 00:53 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki versys 650
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
обе ешки??? сильно отличаеться микуни от кейхина???
а для города если иметь второй комплект гражданских колес,подходит мот??? основное его время зимой и осенью хочу использовать в полях, лесах, но и в городе иногда прохватить не мешало бы летом?
 
а во сколько денег встает кейхин и валы от Е поставить на S ?
 
и еще какие обороты на Е если едешь 110 120???

Добавлено (10.07.2013, 00:53)
---------------------------------------------
еще несколько вопросов если можно???
 
какой ресурс у Е???
или для новичка офф роуда может С взять потом если понравиться мот то купить валы и карб??

 
Dimaest Дата: Ср, 10.07.2013, 01:27 | Сообщение # 4
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dop)
какой ресурс у Е???или для новичка офф роуда может С взять потом если понравиться мот то купить валы и карб??
сразу на всё отвечу:
второй мотик прикольнее! у него защиты радиатора, выпуск Ёша, кик уже стоит...
ресурс большой, главное чтоб не задроченый аппарат был
всё можно докупить потом
едет по городу хорошо и колёса от СМ без проблем встанут если захочешь

Добавлено (10.07.2013, 01:27)
---------------------------------------------
микуня от кейхина отличается нормально.. второй прёт веселее и жрёт поболе... стоит прим. от 200 баксов
да, обе Ешки.... валы встанут, стоят тоже от 200...
обороты не измерял, но высокие.. зависит ещё от звёзд, для леса скорость не так важна

 
Dop Дата: Ср, 10.07.2013, 02:06 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki versys 650
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
так может логичней тогда взять из японии Ску с хорошей историей я быть уверенным что она не ушатанная с 4-5 баллами, и потом на разницу вкорячить кейхин и валы? и для асфальта у Ски лучше же коробка подобрана(для города как мотард если юзать)???? просто эти моты получаються в цене 200 а из япии можно такую красатулю девственную приташить за 170-180 Ску)))
 
barmy Дата: Ср, 10.07.2013, 04:41 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
на Ешке обороты на звёздах 15-48 6800 на 100кмч. И если стоит прямоток, то кажется, что двиг идёт вразнос. Когда стояли штатные звёзды 13-48, то разницы между 1-2-3 передачей я вообще не ощущал. На 5-й спокойно подрывал со скорости 5 кмч. Как-то для прохватов по асфальту передаточные числа в Ешке подобраны не очень. Зато, тяга тракторная.

А вот недавно прокатился на Ске. Сказать, что она не едет - это ничего не сказать. Заметно хуже Ешки. И масса отличается ооочень сильно. Это чувствуется даже когда просто мот качаешь из стороны в сторону. Управляется хуже. Таким образом простой заменой карба и валов ты к Ешке не придешь.
Ищи Ешку в америке до 2003г(последний год, когда ставили кейхин). Их там куча.


Alprofi.com - высотные работы

Сообщение отредактировал barmy - Ср, 10.07.2013, 04:46
 
Dop Дата: Ср, 10.07.2013, 08:54 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki versys 650
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
2003г на мой взгляд для этого аппарата уже точно будут дрова))) если только на нем совсем не ездили будет более менее живой)))

Добавлено (10.07.2013, 08:48)
---------------------------------------------
а на какие места особенно смотреть при покупке???*

Добавлено (10.07.2013, 08:54)
---------------------------------------------
на E бак, как он себя чуствует после падений? и если упасть на асфальте?

 
rjawiy Дата: Ср, 10.07.2013, 10:45 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Про Ешку 15-46 на оборотак 7К 110-115 км/ч по навигатору звук прямотока просто нереальный.
Про бак после езды и многочисленных падений в песчанных карьерах и наезда большой фуры, бак Ешки (он в стоке идет пластиковый) только поцарапался.
Прикрепления: 7048663.jpeg (155.2 Kb)


Как будем работать - так будем жить!
 
Бандэрас Дата: Ср, 10.07.2013, 10:51 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Ярославль
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я на Е-ке в крым ездил и не только, главный недостаток сиденье, отсутствие всех опций дорожного варианта и очень сложно приделать багажник т.к. у него подрамник кончается под сидением. Но зато мощности хватает и весит он как 250-ка, на бездорожье ты его спокойно вытолкаешь. По ресурсу у него все нормально, по городу если подвеска настроена тоже все ок! Бак маловат, от падений вроде ничего ему не бывает, на нем крышка на резьбе без замка. Во всем остальном он от обычного легкого эндуро ничем не отличается, основное конструктивное отличие это звезды крос, 13-47(по асфальту больше 100км/ч перекручивается) и отсутствие термостата с вентиляторами.

у меня такой как в первой ссылке


Сообщение отредактировал Бандэрас - Ср, 10.07.2013, 10:53
 
Dimaest Дата: Ср, 10.07.2013, 12:28 | Сообщение # 10
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Dop, ты сам про Ешку заговорил! а у неё минусы есть: это отсутствие эл. проводки и нет вентилятора... как сказали выше.
У тебя раньше кроме кавасаки что-то было? яб тебе посоветовал сразу ктм300ехс брать, у него ВСЁ есть и весит 103кг wink .... ничего докупать и строить не надо !
 
Alexsandr36 Дата: Ср, 10.07.2013, 13:59 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
яб тебе посоветовал сразу ктм300ехс брать

Dimaest, сразу после дорожника это рано , к этому надо прийти ...


двухлитровым бывает только сок
 
klr650 Дата: Ср, 10.07.2013, 14:53 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
После дорожника нормально . Меньше литра - не мотоцикл ( говорят "реальные" спортбайкеры tongue     )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Alexsandr36 Дата: Ср, 10.07.2013, 14:57 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
klr650,  я не про мощность , а про состояние души (2т) smile

двухлитровым бывает только сок
 
Dop Дата: Ср, 10.07.2013, 17:49 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki versys 650
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ктм же этот двух такктник, и ресурс у него наверно маленький!!! И Вобше почему то я не верю в живучесть европейских марок, ломучие они все какие то!!!!
Ну если есть еще какие то варианты аппаратов, готов слушать советы

Добавлено (10.07.2013, 17:49)
---------------------------------------------
Вентиляторы как читал на форуме вроде не проблема победить???

 
Бандэрас Дата: Ср, 10.07.2013, 18:09 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Ярославль
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
КТМ достаточно надежные, но тот что предложен выше, тебе еще больше не подходит, для простой езды он просто ненужен, тем более 2т расход больше +спец масло. Хотя в целом вариант хороший.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024