Всем привет, подскажите, а ключи гаечные наши к Америкосовским Дырзетам подходят, а то вот думаю притарить мот - либо нульцевый с СШП, либо пробежный с Японии. насколько знаю, на машинах ключи другие.
стоит демпфер крутящего момента в задней ступице. Из этого же следует: отличается ступица, длина спиц и звезды
а у меня колесо без демпфера но мот японец! что за хрень? перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Сообщение отредактировал Dimas - Чт, 12.07.2012, 14:47
У меня тоже без , на втором комплекте колёс . Тоже хрень какая то . Катаюсь на двух разных вариантах и с демфером лучше . Хотя вспомнил - я его сам такое сделал ( заменил колесо) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
значит какая то япономать его еще на родине поменяла!)))))))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
а у меня колесо без демпферано мот японец! что за хрень?
у меня тоже самое..... насторожило немножко даже.. вдруг заверения продавца о дорожном прошлом мотика - чистой воды маркетинговый ход! а на самом деле мотик так колбасили, что колеса пришлось менять! продолжаю исследование что еще покемоны сменили!
Из всего выше описаного получаеться. 1. Внутри Японец 2. экспорт из Японии на рынок Европы 3. США Правильно понимаю? 3 варианта? Или 2 и 3 идентичны? Я если честно думал что Американские собирают в США или тоже завозят с Японии. Интересно Австралю где делают? просто СМ 10-12 годов были только там (в 2013 снова делают для остального мира)
Переделывать для этого ничего не надо? Колесо с европейца-амера встает на японца без всяких доработок?
Не надо . Там только втулка распорная правая разная Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Зато есть некая легенда что для своего рынка у покемонов чуть выше контроль качества.
это не легенда, работаю три года в сузуки и в субару, на внутри японках качество другое, и не даром же они делают одну модель отличающеюся от своей копии только на другую страну... по машинам там куча всяких переделок включающие не только проводку, а расположение элементов, мозги,Ю блоки и т.д. (на мототехнике меньше) единственное НО!! контроль качества будет на уровне если модель и производится в японии!! вот если модель уже и делается в штатах (например субару трибека, или сузуки экватор) то там уже и контроль качества другой (хуже) тоже самое и по мототехнике.
Добавлено (16.03.2013, 15:24) --------------------------------------------- это не имхо, это основанный на моем опыте работы с японамарками ФАКТ!!
Я тоже этот факт наблюдал . Даже упаковка новых мотоциклов МЕГА-отличается . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service