Японцы: - Маленькая фара и лампа - задняя звезда с другим креплением (идут задние звезды JTR822 и JTR817), они отличаются посадочными гнездами - 817 под прямой болт, а 822 - под конический. - стоит демпфер крутящего момента в задней ступице. Из этого же следует: отличается ступица, длина спиц и звезды - Другие поворотники, наклейки, крепеж номера на заднем крыле, стопарь - Придушены - Пластиковый кожух слева на моторе - Проводка отличается (у японца аварийка и другое реле поворотов) - Замок зажигания отличается
США/Европа: - на Европу и США идут звезды JTR808 - Правый пульт отличается - Более тонкий пластик боковин, перьев, ушей - Сиденье у SM толще, мягче - Выхлоп (банка) другая (по содержанию) - На Европе с 2007 стоит FatBar (И другая верхняя траверса) - США: Другой топливный кран FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
На внутрияпонскую дрезину идут задние звезды JTR822 и JTR817 (на Европу и США идут JTR808). Они отличаются посадочными гнездами - 817 под прямой болт, а 822 - под конический. На внутрияпонской модели стоит демпфер крутящего моментв в задней ступице. Из этого же следует различия в длине спиц!! Еще товарищ клр650 в свое время нарыл: Разные : Фара (лампа) /поворотники / наклейки / зад. звёзды / зад.ступица / зад. спицы , зад крыло где номер крепится ( на американской вроде похожее , но сам точно не знаю ) стопарь . На европейской нет демпфера зад. звезды на японской есть. Правый пульт имеет отличие от японской , пластик боковин , перьев и ушей более тонкий на ощупь , разные сидушки.
Там труба только другая ( если про мощность) А так вообще отличий много Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
С ходу добавлю- у японца sm седло тоньше/жестче, топливный кран другой (может и бак отличается?), стоит пластик слева на моторе (кожух). На европе с 2007 пошел fatbar (соответственно- другая верхняя траверса), на японцах- без изменений. Проводка чуть отличается, замок зажигания разный.
у америкоса просто уёбищные штатные: труба и задний фонарь, у евро/японии только зад фонарь, хотя дело вкуса, да и лечится тунингом Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Потому что у японца есть аварийка и другое рэле поворотов Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
это габариты Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Они почти одинаковые . Бери Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
если запы с ебэя - соответсвенно с америки проще Даже у нас в магазинах запчастей ( в России - мотолэнд например) по умолчанию звезды продают на американца
Сообщение отредактировал cummins - Пн, 23.05.2011, 17:09
Обращаю внимание что некоторые сервисы (например, байкленд) не работают с внутрияпонскими моделями, ссылаясь на проблему с заказом частей. На японце стоит слабый свет.. Как правило японцы придушены. Зато есть некая легенда что для своего рынка у покемонов чуть выше контроль качества.
Ну если в плане запчастей то с европейцами и эмэриканцами это дело лучше всего обстоит , но если внешне и навороты , то мне японцы больше всего нравятся . Сам езжу на японце - проблем с запчастями не наблюдается Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service