• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Различия японцев и евро/американцев
ershn8d Дата: Чт, 01.04.2010, 18:19 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Японцы:
- Маленькая фара и лампа
- задняя звезда с другим креплением (идут задние звезды JTR822 и JTR817), они отличаются посадочными гнездами - 817 под прямой болт, а 822 - под конический.
- стоит демпфер крутящего момента в задней ступице. Из этого же следует: отличается ступица, длина спиц и звезды
- Другие поворотники, наклейки, крепеж номера на заднем крыле, стопарь
- Придушены
- Пластиковый кожух слева на моторе
- Проводка отличается (у японца аварийка и другое реле поворотов)
- Замок зажигания отличается

США/Европа:
- на Европу и США идут звезды JTR808
- Правый пульт отличается
- Более тонкий пластик боковин, перьев, ушей
- Сиденье у SM толще, мягче
- Выхлоп (банка) другая (по содержанию)
- На Европе с 2007 стоит FatBar (И другая верхняя траверса)
- США: Другой топливный кран


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
DReZinovod Дата: Вс, 04.04.2010, 20:54 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
На внутрияпонскую дрезину идут задние звезды JTR822 и JTR817 (на Европу и США идут JTR808). Они отличаются посадочными гнездами - 817 под прямой болт, а 822 - под конический. На внутрияпонской модели стоит демпфер крутящего моментв в задней ступице. Из этого же следует различия в длине спиц!!
Еще товарищ клр650 в свое время нарыл:
Разные : Фара (лампа) /поворотники / наклейки / зад. звёзды / зад.ступица / зад. спицы , зад крыло где номер крепится ( на американской вроде похожее , но сам точно не знаю ) стопарь . На европейской нет демпфера зад. звезды на японской есть.
Правый пульт имеет отличие от японской , пластик боковин , перьев и ушей более тонкий на ощупь , разные сидушки.
 
cummins Дата: Чт, 31.03.2011, 14:46 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Самое главное американцы врод не такие задушенные?
 
klr650 Дата: Пт, 01.04.2011, 00:47 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
не такие задушенные

Там труба только другая ( если про мощность) smile А так вообще отличий много wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
wherewolf Дата: Вс, 03.04.2011, 19:14 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr650se
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 46
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
С ходу добавлю- у японца sm седло тоньше/жестче, топливный кран другой (может и бак отличается?), стоит пластик слева на моторе (кожух). На европе с 2007 пошел fatbar (соответственно- другая верхняя траверса), на японцах- без изменений. Проводка чуть отличается, замок зажигания разный.
 
SAN4EZ Дата: Чт, 07.04.2011, 19:44 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
у америкоса просто уёбищные штатные: труба и задний фонарь, у евро/японии только зад фонарь, хотя дело вкуса, да и лечится тунингом smile

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
klr650 Дата: Чт, 07.04.2011, 23:51 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wherewolf)
Проводка чуть отличается,

Потому что у японца есть аварийка и другое рэле поворотов


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
wherewolf Дата: Пт, 08.04.2011, 00:07 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr650se
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 46
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Цитата (wherewolf)
Проводка чуть отличается,

Потому что у японца есть аварийка и другое рэле поворотов


А еще у японца нет "парковочных огней".
 
klr650 Дата: Пт, 08.04.2011, 00:37 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
это габариты smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
bratlsk Дата: Пн, 23.05.2011, 13:09 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ребят, простатите, кого лучше брать японца или американца? В плане всего и запчастей в том числе, на кого их больше? А-то смотрю есть хорошие варианты - но американецы.

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
klr650 Дата: Пн, 23.05.2011, 13:52 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Они почти одинаковые . Бери

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
cummins Дата: Пн, 23.05.2011, 17:01 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
если запы с ебэя - соответсвенно с америки проще Даже у нас в магазинах запчастей ( в России - мотолэнд например) по умолчанию звезды продают на американца

Сообщение отредактировал cummins - Пн, 23.05.2011, 17:09
 
DReZinovod Дата: Вт, 24.05.2011, 17:22 | Сообщение # 13
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Обращаю внимание что некоторые сервисы (например, байкленд) не работают с внутрияпонскими моделями, ссылаясь на проблему с заказом частей. На японце стоит слабый свет.. Как правило японцы придушены. Зато есть некая легенда что для своего рынка у покемонов чуть выше контроль качества.
 
Серый-VL Дата: Пт, 01.07.2011, 00:15 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: нету
Город: Владивосток
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
- Придушены


Quote (DReZinovod)
Как правило японцы придушены


Quote (cummins)
Самое главное американцы врод не такие задушенные?


Ешка Японская тоже придушена что ли? Или речь про "S" ?
 
klr650 Дата: Пт, 01.07.2011, 11:23 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну если в плане запчастей то с европейцами и эмэриканцами это дело лучше всего обстоит , но если внешне и навороты , то мне японцы больше всего нравятся . Сам езжу на японце - проблем с запчастями не наблюдается cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024