Всем привет! Присмотрел себе Ешку, только она без стоп сигнала и поворотников, возможно ли будет поставить ее на учет, или придется сначала заняться установкой всей светомузыки? И еще вопросик, от S или SM вся эта светотехника подходит к Е. За ранее спасибо.
Для ТО "приколхозил" всё китайское. Обязательное требование - дабы всё было, какое - пофиг, хоть на изоленте, но шоб моргало. Да и спокойнее в городе со светомузыкой и зеркалами. Насчёт от других модификаций - незнаю, дорого - однозначно, и следует учитывать отсутствие на Е заднего подрамника под крылом, может по крепежу не подойти, да и тяжёлый фонарь на пластмасску вешать... раскачивать будет при тряске. Я всёравно городил металлоконструкцию под багажник с укосиной от места крепления подрамника к раме внизу слева, а справа к банке прикрутил. Но светомузыку потом сделал лёгкую, на крыле всё компактно, дабы можно было снять багажник, не трогая это всё. Самый лёгкий и энергосберегающий вариант - из светодиодной ленты, красная на стоп, оранжевая на повороты, спереди можно на лопухи(если есть) наклеить. У меня повотники обычные накальные, стоп - на чёрный брызговик под габаритом ленту красную наклеил и проволокой пришил для надёжности. Ночью видно совсем хорошо, днём не ярко, но чётко в отличие от классического фонаря с красным корпусом, под солнцем блястит белым, включено - красным. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Всем ПРИВЕТ! Я читаю ваши конструкторские изобретения и удивляюсь, как вы переделываете эндуро в чопер или дорожник, вам наверно заняться нечем. Я и мои знакомые наоборот снимают всякую ненужную мелочь с мота чтобы облекчить вес. а вы наоборот всякие багажники , походные сумки т.д. и т.п. Вы бы еще к нему прицеп от легкового авто прицепили и было бы ОК. По правилам; изменять кострукцию запрещено. Повороты и стоп по правилам можно показывать рукой и вообще зачем ставить на учет мот. Сколько раз разговаривал со знакомыми ментами. они сами говорят. что погоней за мотоциклами они не занимаются. Сменил много мотоциклов и не один не был поставлен на учет. Да кстати, сыну ставили постановку со снятием XR650 она у него без поворотов и стопа - не кто даже не вякнул из ментов в его сторону. Удачи Вам всем Четыре колеса возят тело, а два душу.
Сообщение отредактировал Shim-28 - Ср, 24.07.2013, 17:52
А не пробовали доказать полицаям, да и вообще их нет на пунктах Т.О. Там сидят простые гражданские которые правил не знают, так натыкайте их мордой в книжку ПДД пусть поучат правила Четыре колеса возят тело, а два душу.
Shim-28, не знаю как у вас там в Амурской области, мож под каждым кустом и стол и дом, может у вас там из дома вышел и уже в лесу(у нас тоже так бывает, когда живёш где-нидь на окраине), а мне токмо из города выехать - 20 км в любую сторону и движение плотное круглосуточно с различными прелестями взависимости от времени суток и дня недели. Или вы катаетесь токмо вокруг гаража/дачи/прицепа и не слышали о хотя бы двухдневных автономных эндуро-поездках? Судя по профилю - не мальчик уже, так откуда такой юношеский экстремизьм? Таки приходится жить в ёбществе и подобные формальности добавляют уважения со стороны этого самого ёбщества и, главное - власти, а также некоторой социальной защищённости в случае чего. Да и просто приятно спокойно проезжать посты, не мандражируя, аки нашкодивший пацан. Руками махать можно, но неудобно, ибо отрывать руки от управления при быстрых манёврах в плотном потоке некогда. Описанная мною доработка весу добавляет граммов 50 - светомузыка. Багажник - отдельная тема см. выше про дальние автономки, вещь архинеобходимая, и в моём случае весу добавляет тоже сильно меньше килограмма, не взвешивал, но материалы када тащил из магаза домой казались невесомыми, ибо алюминиевые профиля разные. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Shim-28, у нас тут на форуме, большинство законопослушных граждан, увлекающихся мототуризмом! и живущих в крупных населённых пунктах.... Надо отвечать на вопросы по существу! Кащей, правильно сказал +100
Да, и главное по теме: Номер на Е-шку лепить некуда, придётся "колхозить" подрамник. (у меня он от багажника идёт, (но на учёт всё же забил ...пока), можно сделать под крылом компактно, болтов там мощных для крепления достаточно. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Кащей,западная часть России думают, что мы живем на Дальнем Востоке рядом бок о бок с медведями и не знаем о цивилизации, глубоко ошибаетесь. У нас в городах пробки чуть меньше чем у Вас но есть. Насчет старости: в таком возрасте я тебе еще фору дам. Вокруг дачи гаража или дома я не катаюсь. У меня как и у всех есть - страховка и тех. осмотр, а больше ничего и не нужно. Посты я проезжаю спокойно без мандража, а если у тебя начинается мандраж при виде полицаев сиди дома, руки с руля могут соскальзнуть. Я бы лично гребал со светомузыкой и багажником навьюженом куда-нибудь в ебеня ехать кататься. Одно от тебя порадовало, что ты пока забил с регистрацией - может исправишься в нужную сторону . Всем удачи на дорогах Четыре колеса возят тело, а два душу.
Сообщение отредактировал Shim-28 - Чт, 25.07.2013, 04:38
а с 1 сентября штраф за непостановку на учет маленько подрастет, 500-800 рубликов, но это на первый раз. а во второй раз штрафик 5000 рубликов, или права отнимут на срок от 1 до 3 месяцев. вот и думай тут, что лучше, гонять от мусоров, или поставить на учет свой мопед....