А я сегодня ставил xr400 на Лобненской - не поставили - поворотников нет и мотоцикл у тебя внедорожный - ПТС наверное по ошибке выдали! Даже долгая беседа с начальником не принесла результата.
Езжу я на Ске по лесам и полям, и никогда не думал не о ПТС и уж темболее о номерах, тех осмотру и страховке.... Ибо на бездороже некому придьявлять документы, разве шо тока лосьям =)
Но вот пригласили меня по весне в краснодар по ближе к морям покататься, и вот теперь задумался как туда доехать с мотом. Ведь у меня даже ПТС нет....
Ктони будь ездил по стране с мотом без ПТС, или куданить на украину?
С мотом в прицепе конечно ездили хотя при желании могут докопаться не ворован ли. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
если увидят мотоцикл, обязательно докопаются, это их хлеб особенно украинские менты и таможенники Договор купли-продажи нотариально заверенный или из магазина может снять вопросы, справка о спорт инвентаре для них ни разу не документ.
мы ездили на викингов, мотики с номерами везли в прицепе(иносранные номера).. так мент заранее и очень шустро выбежал на дорогу и нас ждал, все номера проверил чётко. видимо операция у них была, по поиску ворованных мотоциклов... на питерской трассе дело было.
не ворован, ибо привезен из-за бугра по запчестям, без растаможки... а как оформлять куплю продажу без ПТС???? и чем тогда является документ спорт инвентаря???
А через суд определить право собственности разве нельзя? Слышал раньше через ссуд определяли право собственности, а потом шли в ГАИ. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ну я в свое время интересовался у знакомого гаишника возможностью официализации такого мотоцикла, он сказал коротко, не реально. через суд раньше делали с машинами, у которых были номерные части переварены, но там просто подтверждалось право собственности, они были растаможены и с ПТСами
Shmel, Краснодар, блин. Гаишники там "очень добрые". ПСМ обязателен, а лучше к нему бумагу с мотоклуба (лучше по месту прибытия), мол "Приглашаем такого-то такого, продвинутого мотогона, на сборы-соревнования".
ПСМ для них скорее подтверждение того, что ты адекватен, и всё.
По личному опыту: _несколько_ "кроссовых" автобусов, забитых мотоциклами - достаточно сказать "Мы кроссмены, едем на сборы". Тогда документы не смотрят или минимальная взятка за нарушения FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
По личному опыту: _несколько_ "кроссовых" автобусов, забитых мотоциклами - достаточно сказать "Мы кроссмены, едем на сборы". Тогда документы не смотрят или минимальная взятка за нарушения
ну тут вопрос адекватности гаишника, рассчитывать нужно на худший вариант у меня знакомых на посту промариновали часа четыре ночью со справками о спортинвентаре
А у нас, если везешь мот в прицепе, показываеь им вин или номер рамы, они пробивают на угон, если все нормально то отпускают, если мот в угоне то песец =)
Вот я теперь и думаю, как мне мот свой узаконить... Если расматривать, мою ситуацию,то: мот пригнан из за-за границы позапчастям, те без документов и растаможки.... Договор купли продажи мне составлять не с кем, ибо гнал мне его физ. лицо...
Вот я теперь и думаю, как мне мот свой узаконить...Если расматривать, мою ситуацию,то: мот пригнан из за-за границы позапчастям, те без документов и растаможки.... Договор купли продажи мне составлять не с кем, ибо гнал мне его физ. лицо...
Охота вырваться за регион, но очень стражно... =(
для тебя самый лучший вариант: купи хлам с документами, переставишь всё своё на ту раму, лишнее продашь по запчастям.... к примеру комплект колёс стоит 20-30 тыс