Номер к металлической пластине, пластину к стопарю. Только винты подлиннее, а то мне уже раз пришлось поперёк трассы побегать
Ога, вот у меня так и было на edge. Пластина в виде буквы П из 2мм стали, к ней номер, все это - к стопарю. Держало замечательно. До тех пор, пока я после 4000км не потрогал всю эту конструкцию рукой. Лопнули пополам оба болта крепления стопаря к подрамнику. Короче, номер обязан быть металлической пластиной напрямую связан с подрамником, НЕ через стопарь. Вариантов там много, но лично мне довелось сравнивать стопари edge и Lucas Replica, второй понравился больше, т.к., как мне показалось, имел анатомически более правильную совместимость с подрамником (через железку ессно). Придет реплика - поставлю - покажу.
1000км проездил на алюминиевых уголках и ничего не случилось, чем больше вес, тем больше момент, чем больше момент тем быстрей ломается, пластину не нужно достаточно уголка, от подрамника до стоп сигнала ну это касаемо Ешки. Нашел видео где видно крепление, попробую сделать фото Как будем работать - так будем жить!
Supermoto13, у меня тоже нет у меня DRZ400. нашел видео где видно всю конструкцию сегодня обработаю завтра выложу) Как будем работать - так будем жить!