Всем привет! Душа просила изменений.. и я купил себе мотоцикл! Я даже не помню как наткнулся на DR-Z . но сразу понял это то что нужно. Вопрос где купить? Посмотрев на авто.ру увидел что техника стоит денег Реально если бюджет в 150 тыщ то брать в Москве 7-9 летнюю за эти деньги тыр это круто.. Нашел объяву во Владике 5100баксов за DR-ZSM 2004 год. 12000 пробег Тут у коллеги как раз подруку подвернулся друг там, вообщем оформили, отпаравили с горем пополам, вчера забрал. Мотик... ах.. кароче я в шоке! Он просто крут! Большой! Реальный! Я сразу на него прокатился.. обмыл так скзать Вопрос как он может быть 2004в ПТс если они с 2005 идут?
Общие впечатления от мото(я не эксперт,но всеже) : Цепь провисает реально я бы сказал. Не много потерт пласик, следов падения не видно, гаечки все целы га двигле ни разу не откручивались, супорта тормозов все в белой окиси, так же окись на почти всех алюминевых деталях, как её можно убрать не снимаю с мото? диски тоже, много толстой пыли, резинки потрескалисть от страрости на тросиках, и еще в некоторых местах (их можно где нить купить?) походу мот долго стоял, тормозные диски вообще не изношены, и видно что не снимались так как в той же окиси и давно . пробег реальный похоже, все остальное просто гут!
Ну как водится первое что надо сделать это провести ТО после покупки любой Б/У техники неизвестного происхождения вопрос- что надо делать? Я посмотрел мануал , там как раз ТО на 12000 тыщах. Я сделал следующие вещи, поменял масло, купил 10 W 40 Motul синтетику, старое было черным, и уровня не было вылилось примерно полтора -два литра, до уровня ушло 1900 мотюля. МОтор после запуска зашептал) совсем подругому стал работать Посмотрел в белый расширительный бачок там пусто. почти на дне чуть чуть зеленой жидкости, в мануале написано долить до уровня, вопрос а где уровень? я открыл крышку там есть она наливаю, там пополняется сразу и уходит в бачок, вопрос вообще менять стоит? я не знаю что там. долил антифризу чуть чуть сначала сверил шприцем на совместимость. Прокатился друг, сказал слабые тормоза, у него 2 мота спортбайка. шарит. грит поменять шланги на армированные это даст эффект, или на СМ такие вялые тормоза? Смотрел в смотровые зрачки там жидкость полностью , стоит вообще менять ? учитывая черноту масло, там мало ли что делали, а скорее ничего, покрышки с завода стоят. Когда едешь на низки оборотах и даешь газ то есть какие то не приятные рывки, толи толчки, также слышно как переключаются передачи резковато как то, тоесть выжимаешь сцепление на полную и когда сбрасываешь передачи до нейтрали слыгно как они переключаются довольно отчетливо и мне кажется это не нормальным , думад будет помягче чтоли. В каробке же масло от двигателя идет ? Воздущный фильтр еще не чистил хотя нужно, но не могу так как пока еще не понял чем можно его промыть. Болталось сиденье подогнул кронштейн на баке, перестало, когда садишься на мот, что то поскрипывает, еще не понял где. Болтается ручка тормоза, и сцепления, защита для рук- какие то сивые лопухи которые сломаются при первом прикосновении к земле. никакой защиты просто куски пластика торчат. полностью сток. поменял аккамулятор так как туда был вкорячен какой-то толстенный на 7 амп. часов и пластик не закрывался, выпирал, кое как был притянут на болты, купил на 6,5 за 1800 . завел сразу почти. Вроде все. остались только вопросы по тексту, буду рад помощи) Что может еще надо сделать с мото , что я забыл? Спасибо! DR-Z это улет!
круто!!!! поздравляю с приобретением!!!! судя по рассказу мотик действительно стоял долго. советую сменить все жидкости тормозную в том числе, насчет тормозов, у спортбайка конечно они лучше, для сравнения лучше попробовать на другом дрзете. если утебя эндурик то тормоза там действительно слабые, у см получше. передачи переключаются у всех по моему жосска и с характерным звуком. насчет рывков, промой воздушный фильтр в керосине (не в коем случае не в бензине) и смаж. и в карбюраторе посмотреть и продуть тож надо, мож от долгого стояния там закисло шота))) чтобы понять надо гонять
Поздравляю! Уровень масла меряется после 5-ти минутной работы двигателя, если что(у меня на холодном вообще щуп сухой)! Советую протянуть-проверить все болты и гайки, так как от вибрации все постоянно раскручивается, как вариант, можно еще все подшипнички промазать, если не лень) ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
это, братуха, не от старости, там не резина, а пластиковая оплетка, и трескается она от перепадов температур. у меня был мот 10летний и хранился в теплом гараже - трескаться тока тока начали оплетки
Quote (Izanagi)
там как раз ТО на 12000 тыщах
замену масла лучше каждые 1500-2000 км., фильтра маслянные - раз в сезон достаточно. следи за тормозными колодками чтоб не стерлись до металла... хмм... я б еще в сцепление залез - позырить на диски, но это уже отдельная песня.
Quote (Izanagi)
не приятные рывки
это от провисшей цепи. на заднем колесе есть эксцентрики чтоб натягивать цепь. ослабляешь ось и равномерно поворачивая эксцентрики с обоих сторон колеса натягиваешь цепь. проовисать она должна не более чем на толщину 2-х пальцев от натянутого состояния, но и не сильно менее
Quote (Izanagi)
Воздущный фильтр
промывается фэйри. долго и упорно. сушится. потом пропитывается специальной пропиткой (купи в мотомагазине. так и скажи - пропитка для воздшного фильтра) для ухода за цепью купи себе смазку для цепи в балоне и чистку для цепи тож в балоне. хммм.... я б загнал к мастерам чтоб задний маятник разобрали и проверили подшипники там (уж больно мот ушатанный) и передние амортизаторы пусть просмотрят. почистят карб. поменяй все жидкости
) Все привет! Спасиб за поздравления, и ценные советы! завтра выложу фоты!)
Quote (Flint2002)
там не резина, а пластиковая оплетка
Вот как раз где эта пластиковая оплетка соединяется стоят резинки) помоему это два тросика от ручки газа там рядом с ручкой есть стык. пластик от резинки научили отличать))))
Quote (Flint2002)
(уж больно мот ушатанный)
а от чего такой вердик? карб буду снимать как придет джет кит что бы сделать 3х3 . цепь растянута сказал коллега, у него 2 спорт байка шарит в мото. в остальном сказал все почти новое. я ему показал он махнул рукой сказал мелочи. спецов боюсь у нас пока мне сложно будет найти. $IMAGE4$
решил что ушатаный потому что в начале темы ты его так расписал - думал - капец... все смотреть надо. а вы ваще откуда что сомневаетесь в том что найдете спеца по эндурикам? задний амортизатор - ну обслуживать его иногда и он в приципе будет вечным а вот на самой оси маятника - дофига подшипников (которые все на заказ только) и вот их то я и советую проверить пока не стало поздно. звезда задняя стерта. меняй вместе с передней 15х43 зуба. и цепь новую само собой.все сразу. ну или доубивай старые. но не затягивай. эксцентрики тоже не безграничные а спеца хотя бы по амортизаторам найди - пусть посмотрит. а товарищ который "разбирается" в мотоциклах - это конечно хорошо, но ведь байки разных типов похожи только тем что на 2-х колесах ездят и принципиальной схемой. если он мотоцикл своими руками не разбирал ни разу - то нифига он не разбирается. карб сними сам, там делов то на час возни.
ППЦ педант.... это идеальное состояние... Его мне во Владике смотрели... И в тот же день его "пришли и купили за наличку"... я почти его купил... Расходники под замену и радуйся...(Цепь+звезды+антифриз+масло+фильтр+тормозуха+резина(наверняка уже задубела), можешь прикупить еще сальники/пыльники про запас)+ я бы еще навесное поменял... (жесткую защиту рук, руль, прямоток, стопарь, карб, слайдеры в оси, защиту крышек) Я бы сказал девственный аппарат... motobunker рулит... ПС Себе тоже взял DRZ400, но у другого продавца... как прийдет- тоже похвастаюсь...
13vitia, Корень извиняй! Реально чудом на сайт этот попал. Увидил мот и за 2 часа отправил бабки во владик.)) На след день поехали покупать. До сих пор вообще не понимаю что меня дёрнуло его купить. Но теперь зато доволен как слон!
Резина уже заказана Хайденау. к майским должна придти. Цепь звезды планирую на ибай заказать. Вопрос какого диаметра, а то читаю.. все разное пишут. Мот из японии над купить что п не слажать. Чтобы стали.) С фильтром разобрался спасибо, масляный ищу. Может кто ставил не родные? Кроме HP139 или как то так. таких у нас нет. Мановские говорят подходят ток не знаю какой)
Поздравляю с приобретением! Я вот тоже месяц назад решился и купил DRZ-400. С эндуровской новой грязевой резиной. Теперь вот вторую неделю ищу штатный аккумулятор. При достаточно большом выборе аккумуляторов в Красноярске, на этот мот ничего нет. Есть какая то похожая Аляска, но по размеру чуть больше- пластик не сядет. И резину еще планирую прикупить дорожную. В связи с чем вопрос- вот эта Хайденау, где заказывали? Во Владике?
ребяяятаааа.... покупайте и ставьте кик чтоб меньше от аккума зависеть. просто поверьте что с киком ваша езда станет более свободной (как на Сках в болотах так и на СМках на трассе). обидно что в заводской комплектации их не ставят. про педанта - отобьюсь сказав что фоток не видел и по рассказу автора темы решил что пластик и сидушка стояли криво, металлические части в налете (страшно представить было что внутри). фото увидел - нормально!