Вроде как разнесло подшипник на колене и понеслась((
печально! две причины: 1) прое... профукал масло 2) перегрел мотор или две сразу... подшипник колена умирает последний цилиндр забыл - он тоже минус((((... и бошку смотри внимательно, там постели и валы ГРМ нежные
Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 09.10.2013, 08:29
Масло было в норме! Антифриз тоже! Лампочка температуры не горела Что лучше ставить? 1. Бу колено и новую поршневую оригинал 2. Тюнинг из пендосии который 460кубов Или новое колено и поршневую точить под ремонт!
Произошло все на обгоне фуры км на 130 в час И уменя звезда на 52 зуба стоит
Пере крутил . Это частая по ломка . Лучше бэу оригинал Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Значит мотор уже был сильно изношен. разве можно перекрутить дрз?! по идее перекрутить дрз нельзя если только мозги не тюненые без отсечки - там в мозгах ограничитель же должен быть и на высоких оборотах отсечка срабатывает. одно хорошо, что это сейчас случилось, а не в первый весенний выезд
Ну а какой мотик любит?! тут вопрос в том, что такое максимальные обороты - вот если на второй, например, полный газ - то будут максимальные обороты - такой езды ни один мотик не любит... я как то торопился на дачу - всю дорогу (100км) 140 ехал (при максималке в 155 по спидометру) - и при таких раскладах только масла подъедает немного. а тут вроде как не долго, а только обгон фуры. да и думаю на 5-й даже со звездой на 52 он максимальные обороты не даст.
При звездах 15-46 обороты на 120км/ч., 8К доходили , боюсь представить какие обороты были на 52ой звезде, пере крут на лицо, при тяговых звездах лучше ставить тахометр, стоит недорого, эффективен на перегонах, когда вваливаешь (может же зараза), в говнах бесполезен. Как будем работать - так будем жить!
Сообщение отредактировал rjawiy - Чт, 10.10.2013, 09:13