• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
не заводится
nofate5800 Дата: Вс, 17.11.2013, 22:34 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400sm
Город: Москва
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Столкнулся с проблемой запуска.
Две недели назад заимел сие чудо и проехал на нем около 1000км, ездил каждый день и проблем не было. Заводился с вытянутым обогощением смеси с 2-3 оборота колена.
В последнюю поездку заправил полный бак в 100км от МСК и без проблем доехал домой. за 2 недели езды не разу не трогал бензо краник, он всегда стоял в режиме ON. А после последней поездки  решил его закрыть и флажок опустил вниз, а это оказался режим самотек(PRI). на кране есть режимы ON/RES/PRI. Пришел вчера и увидил небольшую лужу бенза под мотоциклом. Попробовал покрутить стартер, но акб хватило на 3 оборота и тот сдох, пару раз дернул кик, даж не схватывает. Взял провода и подцепил к машине, начал крутить достаточно бодро но не схватывает.Снял бак и выкрутил свечу та была изрядно забросана. Без свечи покрутил стартер в надежде просушить, первые обороты бенз лител струей, потом меньше. Когда бенз перестал лететь вкрутил новую свечу, поставил бак и начал заводить. крутил долго, мот начал схватывать при немного выкрученной ручке газа, потом завелся на 3-5 секунд и при этом валил нехилый дым с глушака. мот заглох и опять перестал схватывать. Просушил еще раз и поменял опять свечу. Опять завелся на 3-5 секунд с очень густым дымом. Процедура повторялась раз 8-10, а потом обнаружил, что с глушителя летит черная жидкость по цвету похожая на масло но более жидкая.
Теперь не пойму на что думать, перелил из за краника, перелил пока крутил на полусевшем акб, плохой бензин в МО и теперь прогорело все что возможно, либо у мота подходила поршневая и не выдержала прохвата в 300 км. во время последней поездки все работало отлично.
Подскажите пожалуйста как исправить данный недуг, что еще попробовать.
 
Laps Дата: Вс, 17.11.2013, 22:49 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Видимо, не держал клапан в поплавковой камере карбюратора и бензин плавно перетёк из бака ниже т.е. в цилиндр, а от туда скорей всего и в картер.
Интересно что у тебя сольётся из картера при замене масла.
 
She Дата: Пн, 18.11.2013, 02:34 | Сообщение # 3
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
nofate5800, исправить следующим образом.
Сделать ревизию кранику.Сначала разобрать потом крутить.
Сделать ревизию карбюратору, запорная игла трубка перелива и прочее.
Ну и возможно поменять масло, фильтр не обязательно.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
nofate5800 Дата: Вс, 24.11.2013, 22:12 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400sm
Город: Москва
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Завелся!!!
Последовал совету Laps, открутил сливную пробку картера и слил оттуда 6 литров маслобензиновой смеси. потом просушил цилиндр, вкрутил свечу, залил масло и мот завелся с первого раза.
 
klr650 Дата: Пн, 25.11.2013, 00:32 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата nofate5800 ()
и слил оттуда 6 литров
Ну естественно . Это нормальная ситуация . Куда ещё бензину деваться когда туда  течёт в двигатель  полный бак .
Тебе  всё равно посмотреть надо чего там в карбюраторе . На лицо неисправность имеется . Не должен бензин протекать в таком случае .  wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024