Всем привет! Столкнулся с проблемой запуска. Две недели назад заимел сие чудо и проехал на нем около 1000км, ездил каждый день и проблем не было. Заводился с вытянутым обогощением смеси с 2-3 оборота колена. В последнюю поездку заправил полный бак в 100км от МСК и без проблем доехал домой. за 2 недели езды не разу не трогал бензо краник, он всегда стоял в режиме ON. А после последней поездки решил его закрыть и флажок опустил вниз, а это оказался режим самотек(PRI). на кране есть режимы ON/RES/PRI. Пришел вчера и увидил небольшую лужу бенза под мотоциклом. Попробовал покрутить стартер, но акб хватило на 3 оборота и тот сдох, пару раз дернул кик, даж не схватывает. Взял провода и подцепил к машине, начал крутить достаточно бодро но не схватывает.Снял бак и выкрутил свечу та была изрядно забросана. Без свечи покрутил стартер в надежде просушить, первые обороты бенз лител струей, потом меньше. Когда бенз перестал лететь вкрутил новую свечу, поставил бак и начал заводить. крутил долго, мот начал схватывать при немного выкрученной ручке газа, потом завелся на 3-5 секунд и при этом валил нехилый дым с глушака. мот заглох и опять перестал схватывать. Просушил еще раз и поменял опять свечу. Опять завелся на 3-5 секунд с очень густым дымом. Процедура повторялась раз 8-10, а потом обнаружил, что с глушителя летит черная жидкость по цвету похожая на масло но более жидкая. Теперь не пойму на что думать, перелил из за краника, перелил пока крутил на полусевшем акб, плохой бензин в МО и теперь прогорело все что возможно, либо у мота подходила поршневая и не выдержала прохвата в 300 км. во время последней поездки все работало отлично. Подскажите пожалуйста как исправить данный недуг, что еще попробовать.
Видимо, не держал клапан в поплавковой камере карбюратора и бензин плавно перетёк из бака ниже т.е. в цилиндр, а от туда скорей всего и в картер. Интересно что у тебя сольётся из картера при замене масла.
nofate5800, исправить следующим образом. Сделать ревизию кранику.Сначала разобрать потом крутить. Сделать ревизию карбюратору, запорная игла трубка перелива и прочее. Ну и возможно поменять масло, фильтр не обязательно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Завелся!!! Последовал совету Laps, открутил сливную пробку картера и слил оттуда 6 литров маслобензиновой смеси. потом просушил цилиндр, вкрутил свечу, залил масло и мот завелся с первого раза.
Ну естественно . Это нормальная ситуация . Куда ещё бензину деваться когда туда течёт в двигатель полный бак . Тебе всё равно посмотреть надо чего там в карбюраторе . На лицо неисправность имеется . Не должен бензин протекать в таком случае . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service