Я искал мотоцикл для мототуризма, как местного так и дальнобойного.... и чтобы не пришлось поворачивать назад если вдруг дорога кончится.....
Не могу сказать что Дырзет подходит полностью на эту роль... все-таки его сфера применения более спортивная чем туристическая... и радиус действия не очень большой. а сиденье и маленький бак убивают в нем дальнобойщика... хорошо что хоть это лечится! Если смотреть в процентах, то лично у меня 75% - асфальт, в том числе убитый, 24% - твердые гравийко-грунтовки, 1 % - лес, поля, холммы.
Для дальняков брал бы турэндуру! Лично наблюдал как 1200 гусь напару с адвенчуром проезжали такие аццкие говна на викингах где я на ДРЗ при моем никаком опыте оффроуда ковырялся очень долго! ДРЗ при всей своей универсальности как мне кажется не очень подходит для дальняков, хотя при желании вполне с ними справляется Ты ошибся с выбором мотоцикла: С-ку берут чтобы по полям и лесам гонять в лайтовом режиме) Для дальняков в комфорте бери адвенчур супертенеру или гуся и будет тебе счастье: и навесить всего можно дофига и двига для обгона фур за глаза, развитая ветрозащита, огромный бензобак и огромный диван для 5й точки. По поводу их проходимости уже высказался)) Им даже грязи аццкие и броды не помеха, куда там разбитый асфальт! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Наверно можно сказать не совсем ошибся но чуть промазал!
и дальняки у меня раз в год в лучшем случае... а вот чаще всего однодневные покатушки по старым разбитым грунтовкам по заброшенным деревням, порой даже несколько километров по лесовозной дороге или двухдневные поездки выходного дня по асфальту в пределах 500 км на слеты и фестивали . ну и конечно бюджет не большой чтобы смотреть Гусей или КТМов..... поэтому пока буду ездить на Дырзете улучшив седушку,а на следующий сезон возможно буду присматривать Хонду XR650L
А что сейчас мешает махнуть? Вот очень сочный вариант предлагают: //www.drz-club.ru/forum/20-4794-1 220 000 всего, немного добавить и все) Или с автором махнуть) Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 09.07.2013, 17:04
Я к такому мопеду шол последовательно: сначала "урал"(чисто дальнобойщег) весом 4 меня, потом "доминатор" более эндуро, но всё ещё турист весом 3 меня, а теперь вот этот дрищпель весом 2 меня, чисто для размешивания говна округ гаража. А почему именно ДРЗ?... Да просто на новый КТМ денег не хватило, вот и взял то, чо чинить подешевле. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
видел я одного эстонца)))) сразу скажу, пьет много))) а по поводу бродов на гусе... я лично помогал вытаскивать его из лужи... воды хапнул там где по колено, два уровня эмульсии и не заводится.. постояв минут 30 поехал с эмульсией))) универсальное - всегда хуже специального
Пиветики всем ! Брацы почему ваш выбором стал именно suzuki dr-z, а не какой либо другой мотик?И как подберали своего друга.
А что ещё брать надёжное, универсальное и более-менее лёгкое? Другие либо тяжелее, либо слабее, либо более узкоспециализированные и менее надёжные WSBK и не только http://vk.com/wsbkmotogp
а мне 4 года назад внешний вид понравился СМ...и хотел мотик, чтобы по бордюрам - лесницам погонять, и колдоЙобины на дорогах достали...ну и понеслась...
второй комплект колёс, защита, Этот сайт, встречи, покатушки, новые знакомства...
теперь в основном катаюсь на колёсах 18-21...
17-17 - одеваю раз 5 за сезон
всё устраивает.....только тяжеловат для Жосткого говномеса и крейсерская по трассе -110 (можно и больше давить, но не комфортно, звёзды стандарт) эксплуатирую мопед только в целях удовольствия... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вт, 09.07.2013, 20:29
Хотелось попробовать что такое супермото, выкладывать много денег за неизвестный класс не хотелось, равно как и покупать менее 400ссм. Был выбор между xr400 и drz, водянка и намного большая распространённость сыграли за drz.