Возможность заняться стантом. Надёжность. На мой взгляд оптимальное соотношение вес-мощность, высота по седлу-дорожный просвет.ПТС. Да по трассе можно 150 идёт. Хотя после сезона эксплуатации лошадок 5-10 ещё хочется.Роняется практически без последствий.
"Сухой картер" к этому располагает как нельзя лучше. Вот он как раз и прельщает при выборе. Эндуро само собой. З.Ы.: Ну это размышления о возможно будущем мопеде. Пока маленький Дырзет.
Выбор был не легким но таким:небольшой вес,приспособленность к дорогам общего пользования,сильная ходовая,давно выпускается а значит с запчастями нет напрягов,возможность установки кика.Хочу его использовать да и использую для туризма 80% асфальта.Максимум что проходил это 2500км за одну поездку с пассажиром (но с переделанным сиденьем),мот сейчас в жесткой переделке готовится к более дальним поездкам. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
До этого была Tenere 660, но после операции появилась необходимость в максимльно легком мотоцикле. Основная цель использования - дикий мототуризм с закосом в экстремальный. Сначала рассматривал 250-ки, но т.к. большая часть эксплуатации происходит в городе и на асфальте, то понял, что смириться с малой мощностью не готов. КТМ дорого и хлопотно. ХR-400 архаично (хотя есть у него и свои плюсы подробнее о нем есть тема на основном сайте). Остальные либо редкие на нашем рынке, либо ТТХ не те. В секторе 400 конкурентов (даже в виде полуфабриката ) для моих целей не оказалось, а разница в весе 10-14кг по сравнению с 250 не критична по сравнению с тенерой (40кг-45). Поэтому поначалу казался велосипедом Плюсы: Легкий, очень динамичный, и с большим потенциалом в т.ч подвесок, отличные ТТХ, много тюнинга. В чистом виде для дальняка годится плохо, поэтому потихоньку превращаю "в маленькую тенеру" Бак, ксенон, багажник, кик, седло, понижение, защиты , ящик-кофр и т.д. После операции дальше чем на 300км пока не уезжал. Хоть и говорят, что хуже седла чем у ДРЗ нет, но принципиальной разницы не заметил - 270км за присест без особых напрягов. С накладкой немного получше (см. тему про седло). Заметил, что комфортная кресерская скорость на трассе на штатных звездах и резине 110-120 км/ч (на тенере почему-то было 100-110). Расход по трассе ровно 4л. Запас мощности достаточен. На зимнем (скорее грязевом)ралли МШ-2008 на тяговых звездах возможности мотоцикла в плане проходимости и подвесок потрясли. В зимнем мотопоходе (см. статьи об этих поездках на основном сайте) мот показал себя тоже отлично во всех отношениях. Запуск утром при -19 с третьей короткой попытки на масле 10W-, без кика, прикуривания или эфира.
Минусы - Не нравится только 1-я передача - ехать внатяг по грязи невозможно, т.к. мотор без сцепления и нагрузки в виде грязи устойчиво работает до 12-14км/ч. Звезды проблему решают, но за счет максималки и крейсерской скорости, что тоже не айс, хотя и выход... А еще это мотоцикл-провокатор - провоцирует неслабо
Альтернативы DRZ для себя пока не вижу, да и не ищу Нравится он мне, особенно в том виде что сейчас :).
Выбирал после эндуро чекушки, хотелось побольше "мяса" 2Т - с самого начала отмел, XR400R-650R - отсутствие кика напрягала, да и свежие они уже дорогие, XR600R - цена вроде ничего, на опять же год старый да и отсутвие кнопки, WR450F - дорогое обслуживание, КТМ - говорят сыпятся да и сложно с ПТС найти, доминитары, КЛЕ и тенеры уже тяжелые. ПОэтому и взял сузу, как раз подвернулся вариант 03 года с кучей тюнинга за 150 тыс Пока доволен, сезон покажет был ли выбор удачен
Сообщение отредактировал Sanya - Сб, 28.03.2009, 23:01
Бак, ксенон, багажник, кик, седло, понижение, защиты , ящик-кофр и т.д.
Осс! Скажи плз, что за ксенон воткнул и как? У меня цоколь MHB-6SB(кажется так), какую ему найти альтернативу- не понял. Лампочка очень короткая и к тому же контактная.
Очень хочу себе ксенон, блоки тонкие уже не проблема, а вот лампы подходящие...
По сабжу: К ДРЗу пришел после различных двухтактных эндуриков и 4т 250-к. В его классе да с такими характеристиками- конкурентов у него нет в принципе, выбирать не приходится. Одно из условий выбора у меня- возможность гонять на дальняк(в районе 10-15т.км), теоретически на ДРЗе это возможно, практичски пока на нем не испытал, и есть на этот счет все еще опасения..Но думаю скоро все станет ясно
Неужели такой маленький расход топлива??? У меня при средней скорости по трассе 120-140 расход 6,5-7 литров, а это помоему много В начале сезона была проблема завести, потом выяснилось что свеча с черным нагаром, видимо богатая смесь...
Всетаки помоему слишком аппетитный товарисч :-(
Подскажите, плз, сколько реально должно быть? и что в первую очередь проверять в случае неладного? Мот свежий, S-ка, на родной стоковой эндурной резине.